Сколько весит DW 25 вместе со втулкой готовый к установке на автожир?

Ротор в сборе - 22 кг, втулка может весить по-разному в зависимости от исполнения, обычно 5-6 кг без узла раскрутки и тормоза ротора.
 

-как ина каких условиях можно купить такой ротор?=хотели бы применить на нашей
"самоделке".

-вероятно уменьшится потребление бензина?

-качество ротора 8:1?=очень большое!
 
Купить - просто связаться с изготовителем напрямую. Банковские карты он не принимает, оплатите банковским переводом, отправку сразу укажите economy air freight, через пару недель получите ротор.

Расход топлива должен уменьшиться, полетные обороты двигателя - тоже. Потом расскажете - насколько.
 
Расход топлива должен уменьшиться, полетные обороты двигателя - тоже
26 foot span      $2050.00

27 foot span      $2150.00
28 foot span      $2250.00

-вроде бы не дорого?!

-"положительная нелинейная крутка 6 град"
=наверно это обьясняет столь большоё качество диска ротора=центральная часть-привод концов.

подобный приём работает в лопастях соврем. ветростанций...

-спасибо за подсказку!
 
По аэродинамическому качеству и цене роторы DW на сегодня не имеют конкурентов. SC близки к ним по качеству, но они намного тяжелее и дороже. Европейские роторы также тяжелее и в два раза дороже из-за кросс-курса валют.
Австралийские потребуют больших расходов по доставке.
Так что конкурентов DW по сумме параметров в диапазоне 22-27 футов на сегодня нет вообще. 28 футов можно рассматривать и другие роторы - в зависимости от конструкции конкретного АЖ и задач. Пока нет объективных сравнительных оценок роторов ELA. В диапазоне 29-30 футов вне конкуренции стоят SC.
 

Вложения

  • Obraz_0309+_211_005.jpg
    Obraz_0309+_211_005.jpg
    144,4 КБ · Просмотры: 158
В принятом понимании ротор - это всегда лопасти в комплекте с коромыслом, т.е. ротор - это то, что вешается на качельный болт.

Оптимальная нагрузка на ометаемую для больших роторов DW - 7.8 кг/кв.м для лета, чуть больше - для зимы, поэтому вам, возможно, даже 27 футов будет много, учитывая, что Польша - не Флорида. Некоторые пилоты имеют два ротора: побольше - для лета, на фут меньше - для зимы.
Меньшую нагрузку на ометаемую иногда выбирают при слабой тяговооруженности аппарата (меньше 0.42...0.45).
 
henryk спрашивает:
-не нашёл нигде снимка с сечением ротора ДРАГОН УИНГС?
может Кто подсобит?!
Вверху лежит DW и концевой груз показан. Смотри, и все веса есть, а Юра Корнеев и крутку показал, она действительно называется "нелинейная". Не догадаешься!!! Специалисты америкосы все-таки умны!
У нас большая коллекция собрана роторов.
 

Вложения

  • DSC00605_002.JPG
    DSC00605_002.JPG
    141,3 КБ · Просмотры: 148
C.Beaty:

The lift/drag ratio of a gyroplane rotor can be determined by measuring the rotor disc angle of attack. It is approximately equal to 1/tan[ch952], theta being rotor disc angle of attack. If, for example, the disc flies at an angle of 10[ch1108], the L/D ratio is 5.67:1.

I made some measurements on a few rotors a number of years ago. A straightedge was pivoted to a post and while a gyro flew past at a constant 50 mph, the straightedge (a board) was aligned with the rotor disc via a pair of draw strings and the angle measured with an electronic level.

DWs were the lowest drag at ~8:1, Skywheels (8H12) were next at ~7:1 and the rest of the pack, Bensens, Rotordynes, etc ranged around 5:1.

DWs use the thickness distribution of standard NACA 4 digit airfoils and approximate a NACA 25012 meanline with 5% of the trailing edge reflexed for zero pitching moment coefficient.

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=3474&page=5

-info s Rotary Wing Forum...
 
Назад
Вверх