СЛА-2007: техком и регистрация ЕЭВС

P

pilot29

Фрагмент выступления господина Шнырева (Энтузиаста) по проблемам малой авиации (регистрация и возможность нормально летать) на прошлогоднем слете.
Два ролика по 5 минут:

http://rutube.ru/tracks/46309.html?v=cc46b7518fd8f79dee258616dbf85ff3

http://rutube.ru/tracks/46314.html?v=4387f6aa14d1c3ae9a301942643ddea3
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
http://www.avia.ru/news/?id=1178804987

24-27 мая 2007 года в г.Кольчугино Владимирской области состоится второй общероссийский слет любителей авиации

Обсудить новость в форуме

10 мая 2007
/AVIA.RU/
24-27 мая 2007 года в г.Кольчугино Владимирской области состоится второй общероссийский слет любителей авиации. Первый такой слет прошел там же в конце мая 2006 года и стал первым за последние несколько лет событием такого масштаба в жизни легкой авиации страны. В этом году в слете планируют принять участие более 300 любителей авиации из десятков регионов. Они представят около 50 различных летательных аппаратов: самолеты, вертолеты, автожиры, дельталеты, мотопланеры, аэрошюты.

Подготовку слета проводят Ассоциация Экспериментальной Авиации (АЭА) и аэроклуб М.Твистера при поддержке Росавианадзора и администрации Владимирской области и Кольчугинского района. Одной из задач слета являются учебно-методические занятия с любителями авиации, призванные облегчить строителям и владельцам воздушных судов прохождение процедур технического освидетельствования и государственной регистрации единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС). На этом слете каждый желающий смогжет представить свой летательный аппарат для прохождения этих процедур.

На слете запланированы семинары по обмену опытом по различным техническим вопросам и проблемам эксплуатации ЕЭВС.

Подробнее: http://twistairclub.narod.ru/slet
 

Bomber

low & slow
То AcroBatMan
Бумаги и документы, которые перечислены на aon.aha.ru необходимо подавать заранее, или можно подать непосредственно на слёте?
Нужно ли прилагать "Техническое описание конструкции.." если имеется одобренное РЛЭ на аналогичный (предидущий) борт, сертифицированный как ЕЭВС?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Бумаги и документы, которые перечислены на aon.aha.ru необходимо подавать заранее, или можно подать непосредственно на слёте?
Их нужно подавать заранее, можно по эл. почте.  Нам, по-крайней мере, обещали, что заявки будут рассматриваться максимально быстро - чтобы успеть к слету.
Ничего сверхъестественного в этих бумагах нет, их можно подготовить за 2-3 дня.
Т.ч. мы наконец увидим, где больше болтунов: среди тех, кому положено регистрировать нашу технику или  среди тех, кому нужно регистрировать собственные аппараты ;D
Пока ажиотажа насчет техкома совсем не видно - достаточно глянуть на результаты опроса вверху. Всего шесть машин (две из восьми - мои). И это при том, что только на слет заявлено несколько десятков аппаратов, не имеющих техкома. Как это следует понимать? Я на всякий случай хочу намекнуть, что, по агентурным данным, уже в следующем году летать партизанами станет совсем неинтересно и очень боль дорого. Наша с вами задача - успеть до этого времени грамотно попинать чиновников с тем, чтобы они успели привести все регламентирующие документы и процедуры в такое состояние, чтобы ими можно было пользоваться без инфарктов.
Наш слет - очень подходящее место и время, чтобы начать это делать.

Нужно ли прилагать "Техническое описание конструкции.." если имеется одобренное РЛЭ на аналогичный (предидущий) борт, сертифицированный как ЕЭВС?
По логике - двух одинаковых ЕЭВС не бывает.
Если у вас имеется образец, то подготовить аналогичную бумагу будет совсем не сложно.
К тому же РЛЭ действующего аппарата и техническое описание ЕЭВС, представляемого на техком, - несколько разные вещи. Первое описывает уже известный аппарат и его летные характеристики. Второе - известные свойства аппарата, который еще только предстоит облетывать и реальную скорость сваливания которого еще только предстоит выяснить испытателю.
 

Bomber

low & slow
Всё понятно, спасибо. Просто некоторых схем на руках нет, некоторые позиции мне сходу будет сложно заполнить, бо изготавливал не я. Ну это всё решаемые проблемы, спасибо ещё раз ;)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Давай Бомбер, дерзай. Я уже подался на регистрацию. Техописание сделал методом компиляции РЛЭ и РТО, плюс фотка и еще кое что. Если хочешь- вышлю.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
некоторых схем на руках нет, некоторые позиции мне сходу будет сложно заполнить, бо изготавливал не я.
Согласитесь, что это может оказаться полезным - считается, что желательно знать матчасть, на которой ездишь. ;)
 

Bomber

low & slow
некоторых схем на руках нет, некоторые позиции мне сходу будет сложно заполнить, бо изготавливал не я.
Согласитесь, что это может оказаться полезным - считается, что желательно знать матчасть, на которой ездишь. ;)
Ни в коей мере не оспариваю ;)
 

Bomber

low & slow
Давай Бомбер, дерзай. Я уже подался на регистрацию. Техописание сделал методом компиляции РЛЭ и РТО, плюс фотка и еще кое что. Если хочешь- вышлю.
Дэнг, вышли пожалуйста, буду премного благодарен!!!  :)
 

Bomber

low & slow
Документы подготовлены, теперь следующий вопрос:
Каков наиболее короткий и правильный путь подачи заявки?
Звонил по телефону, данному на сайте, где перечислены документы,
там мне дали другой телефон, по другому телефону дали третий,
по которому никто не подходит пока :eek:
Deng посоветовал отвезти сразу в экспедицию ФСНСТ, но может
быть можно передать непосредственно людям, которые будут в техкоме?
 
Откуда
Москва
Давай Бомбер, дерзай. Я уже подался на регистрацию. Техописание сделал методом компиляции РЛЭ и РТО, плюс фотка и еще кое что. Если хочешь- вышлю.
Дэнг, вышли пожалуйста, буду премного благодарен!!!  :)
Если нетрудно и мне. Использую как "рыбу" для "Сигмы".  Все еще надеюсь успеть к 24-му  :-/
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Все еще надеюсь успеть к 24-му
На самом деле, в большей степени, необходимо готовиться к самому ТЕХКОМУ, т.е готовить ВС к осмотру группой экспертов МА МАИ.
Я хочу сказать, что времени осталось мало, поэтому больше внимания на техническое состояние ВС. Документация тоже не мало важная деталь, но с ней можно будет повозиться уже и после техкома, тем более, что замечания все равно будут (их не может не быть) и их придется исправлять, т.е . будет АКТ осмотра ВС с перечнем замечаний (например,
Отсутствует маркировка рабочих диапазонов указателя скорости
или
Нанести информацию о количестве и марке заправляемого топлива у заправочных горловин,
вобщем у каждого свое)
Тут, будет небольшой временной зазор. И вот как раз здесь и можно будет довести до ума всю документацию.
Другое дело, что наработки по документации конечно должны быть, и чем глубже наработки, тем лучше. Возможно, что по некоторым вопросам по оформлению бумаг, МАИшники проконсультируют уже на слете (я почему-то уверен, что так и будет).
Попробую изложить порядок действий для начала регистрации
(извиняюсь, что поздно это делаю - если кто не начинал, то просто времени уже не хватит)
1. Пишется ЗАЯВКА в региональное УГАН на сертификацию ВС
2. УГАН пишет РЕШЕНИЕ (типа не возражает)
3. Заявку и Решение отправляем в Москву в МАИ
4. МАИ пишет ПРОГРАММУ оценки соответствия ЕЭВС
5. Программу теперь необходимо подписать в своем региональном УГАН
Это МИНИМУМ, что необходимо сделать до Техкома.

Теперь неприятная новость для Северо-Западного региона. У нас на сегодня весь инженерный отдел или в отпуске или в командировке. Т.е. людей, которые непосредственно будут возиться с вашими заявками и решениями, ближайшую неделю не будет. Есть конечно начальник, но это чиновник  с большой буквы М (прости Господи, не верю что пишу это). Вобщем к нему лучше не лезть, все равно отправит к своим замам, а их как раз и нет.  Господин Радостев должен появиться с отпуска в понедельник, но времени подписать бумаги - отправить в Москву - получить с Москвы - и отправиться на слет... Вобщем нереально :(
 
Вверх