СЛА с фонарем и двигателем до 25 л.с.

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Стало интересно какие существуют ультралайты созданные для использования двигателя до 25 л.с. Мощность выбрана такой потому что после 30 лошадок список резко увеличивается 🙂

Кто еще знает экземпляры подходящие под требование закрытой кабины и ДВС до 25л.с.?

Например сам знаю о существовании Sadler Vampire. Заявленная мощность от 20л.с.

Ligeti Stratos. А этот летал прототипом с двигателем в 24 л.с.
 
Quickie "...При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг."
 

Вложения

  • Quickie_Kondrtv_2.jpg
    Quickie_Kondrtv_2.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 117
Первый Кри-Кри имел движки 2х8 л.с. И нормально летал...
Двигатели 15 л.с. установлены гораздо позже ,чтобы обеспечить продолжение взлёта при 1 отказавшем.
 
J-1 Донкихот Яновского - 24 лс
В основном в США применяли на маломощных СЛА двигатель Ротакс 277 - 26 лс (половинка 477)
 
то летавший поправь [highlight]подпись[/highlight], глаз режет.

[highlight]Она[/highlight] только недругам моим "режет глаз" (а их - у меня в достатке, хотя хотелось бы [highlight]поменее[/highlight] их число 😉) А если [highlight]нейтралитет[/highlight] - то пользуй очки, примерно такие 😎
 
Как же я забыл про донкихота. Красивый самолетик. деревянный и стильный.  :craZy 
Ага. Я классе в 8-м, после публикации статьи о нём в М-К, начинал его "строить". "Ложероном" должен был служить сосновый брус 40х40! 😱
Ща как вспомню первый "опыт" - ржунимагу и краснею одновременно. 😀
 
Ачто Виера? две были с кабиной. вес 77кг мотор 23коня отлично летает
 

Вложения

  • DSC01156.jpg
    DSC01156.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 128
  • DSC01116_001.jpg
    DSC01116_001.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 122
  • DSC01280.jpg
    DSC01280.jpg
    65 КБ · Просмотры: 110
Да! Ещё вспомнился "Малыш" из Златоуста конца 60-х. Самопальный двигатель там тоже был не мощнее заявленного предела, ИМХУ.
 
Назад
Вверх