СЛАшные слеты.

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Ага, а если кто-нибудь в землю воткнется - скорая с пожарными тоже по воздуху примчатся? 
   Если только об этом думать - то лучше не летать.
   А че там - пожалуй и из дома выходить не будем, а то мало-ли что там на улице  :eek:.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
  Было бы здорво  для партизанского слета  найти место куда только по воздуху запрыгнуть можно. Может быть у кого есть такое на примете?
  Тогда можно и в открытую тусоваться!

PS. -  Там где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, тяжелый танк не проползет - там  :~) ....  .... !!!
Такое получилось само собой на нашем партизанском дне авиации а прошлом году. Только заехали на удаленное поле как мощный ливень размыл дороги (там глина) так что проехать по ним еще сутки было нельзя. А дельты с поля взлетали хотя винты здорово водой посекло. Обратно еле выбрались.
 

ALEX_EW73SL

Я люблю строить самолеты!
Моё видение слёта СЛА .  Собраться можно на любой удобной площадке , единственное требование: по партизански не прилетать {можно автотранспортом) а на следующий день всем разлететься со слёта если не домой то хотябы  на соседнее поле или площадку .
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
да вот что то как то стремно лететь на мероприятие с такой агромной тусой когда тебя совсем не ждут, конечно можно узнать чистоту и на подходе "здрасте я к вам в гости", с администрацией пробывал связаться по емейлу с глупым вопросом пустят ли, дадут полетать или нет, а в ответ тишина.
Собираясь на позапрошлый слет, я тоже задавал организаторам всякие дурацкие вопросы, получил соответствующие ответы и в результате поехал как дурак на слет на машине.
В прошлом году я уже таких дурацких вопросов не задавал Вместо этого я зарегистрировался на сайте получил, трехзначный номер, и в день вылета непосредственно перед вылетом позвонил по указанному телефону, и сказал что вылетаю к ним. У меня спросили только успею ли я к ним до заката, я сказал успею, сел в дельтик и полетел, и ничуть не пожалел по этому поводу, хотя возвращаться пришлось по совершенно отвратной погоде.


Слет это от слова лететь, а не на машине ехать. На машине это съезд получается.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Прочитал всю ветку, но так и не понял, чего ради она открыта.

Можно было бы в очередной раз написать, что любой слет, независимо от количества участников, подразумевает соответствующую подготовку участников и ответственность организаторов.

Можно было бы в двадцатый раз разжевать, что регистрация, ВЛЭК и пилотское - это вполне посильные задачи для среднего самодельшика.

Но дочитал до конца, и нашел ответ :)
Лучше и не скажешь:
Собираясь на позапрошлый слет, я тоже задавал организаторам всякие дурацкие вопросы, получил соответствующие ответы и в результате поехал как дурак на слет на машине.
В прошлом году я уже таких дурацких вопросов не задавал Вместо этого я зарегистрировался на сайте получил, трехзначный номер, и в день вылета непосредственно перед вылетом позвонил по указанному телефону, и сказал что вылетаю к ним. У меня спросили только успею ли я к ним до заката, я сказал успею, сел в дельтик и полетел, и ничуть не пожалел по этому поводу, хотя возвращаться пришлось по совершенно отвратной погоде.


Слет это от слова лететь, а не на машине ехать. На машине это съезд получается.
 

Авиафан

Люблю небо!
Откуда
г. Владимир
На этом можно было бы поставить красивую точку, все понятно, вопросов больше не имеем! Но тема с самодельщиной лично мне не дает покоя уже давно. Аббравиатура СЛА еще с Советских времен прочно связана с техническим творчеством и ассоциации возникают именно с самодельными ЛА. Власти уже давно узрели в этом виде деятельности потенциальную угрозу (как и во многих других когда он отрываеться от определения быдла). И ведут медленную и планомерную работу в направлении искоренения самодельщиков как класса. Вот и формализация присутствия на слете - уже результат.
Некоторое время назад на рамблере была интерактивная газета "Взгляд" на страницах которой была заметка с названием "ФСБ наведет порядок в небе".
Вот выдержка из нее которая характеризует позицию властей:" В прошлом году нелегальные летательные аппараты стали причиной авиакатастроф, повлекших человеческие жертвы. Российские власти обратили внимание на угрозу, которую представляют незарегистрированные летательные аппараты. Как заявил сегодня директор ФСБ Николай Патрушев, по данным Ространснадзора и правоохранительных органов, в нашей стране обнаружено более 2 тысяч 800 нелегальных воздушных судов. По мнению директора ФСБ, такие самолеты и вертолеты становяться причиной тяжелых летных происшесшествий.
Какая забота!!! Далее борзописцы описывают схемы по которым к нам попадает заграничная летная техника и откуда береться отечественная и т.д. и т.п., изложение это ведеться конечно с некоторым сарказмом. И наконец то о самодельщиках. Один заголовок только чего стоит:
"Кулибинский пепелац"
".... найдуться кулибины, которые отрегулируют двигатель самолета так, что он станет поглощат хоть самогон вместо положенного высокосортного бензина должной очистки. Летать-то такой самолет будет, да вот ресурс движка на суррогатном топливе никто не подскажет. И "обрезать" движок может где угодно - хорошо если над чистом поле. Кроме этого, "быстрые разумом Невтоны", обильно родящиеся на Российской почве, и сами строят свои крылья." ................... 
. И так далее, в том же духе, думаю достаточно этой выдержки чтобы понять.
Боюсь, что опять многим на любимую мозоль, все и так это знают, но лишний раз напомнить не грех - наша сила в единстве!!!
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
@ Авиафан

Я вот опять не могу понять, какое отношение Ваш крайний пост имеет к теме слетов?

Позиция властей по отношению к млеколетающим давно всем известна. Что переливать-то из пустого в порожнее?

Хочется пофлудить на тему, как невозможно сегодня жить? - заведите тему в соответствующем разделе.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Прочитал всю ветку, но так и не понял, чего ради она открыта.
На статической стоянке места хватит всем, кто захочет приехать и поучаствовать. 
А что тут непонятного?Очень хочется прилететь на СЛЁТ,именно ПРИЛЕТЕТЬ,а не прийти или приехать.Ну нет у 90%(а может и более) летающих всех вышеозначенных документов,просто нет...А приезжать и постоять на статической стоянке,увы  :-/.
Стоять и слюни пускать на пролетающих увольте.
Где то так...
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Приезжайте  и прилетайте к нам на НАСТОЯЩИЕ партизанские слёты. http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3431
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Я вот опять не могу понять, какое отношение Ваш крайний пост имеет к теме слетов?

Позиция властей по отношению к млеколетающим давно всем известна. Что переливать-то из пустого в порожнее?

Хочется пофлудить на тему, как невозможно сегодня жить? - заведите тему в соответствующем разделе.
  Это ветка называется:  Митинг - 2010.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Очень хочется прилететь на СЛЁТ,именно ПРИЛЕТЕТЬ,а не прийти или приехать.Ну нет у 90%(а может и более) летающих всех вышеозначенных документов,просто нет...А приезжать и постоять на статической стоянке,увы.
Стоять и слюни пускать на пролетающих увольте.

Знаете, очень похоже на примерно следующее:

... Очень хочу жить в Ницце (Каннах, Барселоне и т.п.). Да, именно там, а не тут. И ездить хочу на порше кайн, а не на ладе калине. А смотреть, как некоторые мимо ездят на них - не хочу.

Блин, ну ведь все же взрослые, казалось бы, люди! И все должны понимать, что никто никого осчастливливать не должен, не может и не будет при таком подходе!

Ну для разнообразия почитайте закон о массовых мероприятиях, например.Чтобы стало понятно, что даже без самолетов организоыанное кем-то сборище людей -  уже повод для повышенного интереса со стороны властей... А что уж говорить о самолетах...
 

FlyCat

43 регион
...
Блин, ну ведь все же взрослые, казалось бы, люди! И все должны понимать, что никто никого осчастливливать не должен, не может и не будет при таком подходе!

Ну для разнообразия почитайте закон о массовых мероприятиях, например.Чтобы стало понятно, что даже без самолетов организоыанное кем-то сборище людей -  уже повод для повышенного интереса со стороны властей... А что уж говорить о самолетах...
Всё ж таки хочется, чтоб счастливых людей стало больше.
Не в тему.
Я иду с друзьями на пикник, мероприятие массовое и организованное, у кого получать разрешение?
Или массовый выход горожан на пляж, это мероприятие сверхмассовое, но неорганизованное.
Вот так же неорганизованно и случайно в одном удобном для полетов месте может образоваться массовое скопление ЛА. Кто сумеет доказать обратное?
:)
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Знаете, очень похоже на примерно следующее:

... Очень хочу жить в Ницце (Каннах, Барселоне и т.п.). Да, именно там, а не тут. И ездить хочу на порше кайн, а не на ладе калине. А смотреть, как некоторые мимо ездят на них - не хочу.

Блин, ну ведь все же взрослые, казалось бы, люди! И все должны понимать, что никто никого осчастливливать не должен, не может и не будет при таком подходе!

Ну для разнообразия почитайте закон о массовых мероприятиях, например.Чтобы стало понятно, что даже без самолетов организоыанное кем-то сборище людей -уже повод для повышенного интереса со стороны властей... А что уж говорить о самолетах... 
:eek: :eek: :eek:Как буд-то на разных языках общаемся. :eek: :eek: :eek:
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Знаете, очень похоже на примерно следующее:... Очень хочу жить в Ницце (Каннах, Барселоне и т.п.). Да, именно там, а не тут. И ездить хочу на порше кайн, а не на ладе калине. А смотреть, как некоторые мимо ездят на них - не хочу.Блин, ну ведь все же взрослые, казалось бы, люди! И все должны понимать, что никто никого осчастливливать не должен, не может и не будет при таком подходе!Ну для разнообразия почитайте закон о массовых мероприятиях, например.Чтобы стало понятно, что даже без самолетов организоыанное кем-то сборище людей -уже повод для повышенного интереса со стороны властей... А что уж говорить о самолетах...   
Как буд-то на разных языках общаемся.


б...я :mad: да не доганяют некоторые, что не у всех есть бабосов столько сколько есть у них и что на полеты иногда не едешь только потому что не на что в бак бензина налить какие тут на хрен влеки с регистрацие, найти бы денег за гараж заплатить в котором дельта стоит, технику обслужить, что бы не пи....ца кому не будь на голову и себе шею не свернуть, понятно излогаю, если бы это было приемлемо и понятно как с гибдд, пришел поставил научет получил свидетельство о регестрации получил права поехал, а то же все мозги выпотрашат вместе с карманами, для особо любящих закон я не буду сюда вставлять посты из ветки про регестрацию если интересно почитают сами, а ветка эта для того; может кто подкинет идейку где и как собраться всей толпой, что бы не кого не подвести и при этом полетать и дать народу поглазеть на матчасть смастереную своими руками.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Я иду с друзьями на пикник, мероприятие массовое и организованное, у кого получать разрешение?
Или массовый выход горожан на пляж, это мероприятие сверхмассовое, но неорганизованное. 
Не путайте туризм с эмиграцией  ;)

если бы это было приемлемо и понятно как с гибдд, пришел поставил научет получил свидетельство о регестрации получил права поехал, а то же все мозги выпотрашат вместе с карманами
Хочется разговаривать все-таки на одном языке, поэтому...
.....придется вернуться к ликбезу  :mad:

1. Поставить на учет автомобиль - один день и 1000-2300р., в зависимости от того, меняется ли номер, выдается ли новый ПТС и т.д.
Поставить на учет самолет - (при наличии правильно подготовленных документов) - два дня и 3000р.

2. Водительская комиссия - полдня и 800-1500р.
ВЛЭК - один день и 2500-4000р.

3. Водительское удостоверение с подготовкой в автошколе - 2-3 месяца и 17-25т.р.
Пилотское (с переподготовкой умеющего летать) - 3 недели и 25-30 т.р.

Сопоставимо?

Это минимальный джентльменский набор, необходимый пилоту, берущему пассажиров на борт.

Или объяснить, зачем он нужен?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
3. Водительское удостоверение с подготовкой в автошколе - 2-3 месяца и 17-25т.р.Пилотское (с переподготовкой умеющего летать) - 3 недели и 25-30 т.р.
ау дружище ты не чего не перепутал не забыл помететь в евро, летный час на дельталете в большом грызлово 7600 р, какая на фиг переподгатовка за 25т р, а пилотские которые фиг поймешь какие правильные, а какие нет, про это тоже ветка на форуме есть, если скучно можешь поискать и просветиться, так же есть ветка скока будет стоить летать официально, а теперь объясни мне неграматнаму на фига мене пилотское если бл...ть банально просто НЕТУ ИНОГДА ДЕНЕГ НА БЕНЗИМ понятно написано, ну нафига тому же Зотову твоя переподгатовка, у него опыта полетов  :STUPID нам за всю оставшуюся жизнь стока не налетать и в довесок к этому копеешьная пенсия и развалина копейка на кой х..р он все это будет регистрировать, получать летную годность, правда дай бог ему здоровья в его 76 лет ( Геннадий Алексеич извените если ошибся) я думаю влек он пройдет без проблем и таких людей у меня знакомых, ну десятка два неберется, которые ПРОСТО ХОТЯТ ЛЕТАТЬ, которые сидели по подвалам и гаражам выпиливали на коленке свои леталки, воруя на это деньги у собственной семьи, а ты мне тут причесываешь про один язык, да не будем мы с тобой не когда на одном языке разговаривать потому как разные мы люди, и доходы у нас с тобой разные, а соответственно и возможности, безаварийных ВАМ.

Народ ветка открыта для обсуждения как автаритетным пацанам построившим свои леталки не для бизнеса, а для себя собраться, пообщаться, полетать, а кто принемал участие в СЛА давным давно, киньте фотки для наглядности.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
to so@rer: Да мы, похоже еще и в разных странах живем!
Такая прям благостная картинка у Вас получается!
Забыли о самом больном месте: получении СЛГ на ЕЭВС .
вряд ли так дешево и быстро процедура прокатит.
А еще есть огромный, в ряде регионов, налог. В Ростовской области аж 125р/л.с. А еще всякие милые мелочи, типа пройти ВЛЭК только в аккредитованном мед. учрежедении, т.е. досаафовская, к примеру, комиссия не катит. А это медучреждение может быть далеко от твоего города (уж звиняйте, жители столицы) . А еще, что сдать, или продлить СЛАшное свидетельство у себя в регионе можно было только раз в году. А сейчас, в связи с введением нового ФАПа и вовсе никак и нигде, и еще и еще...   
А всем остальным, насчет таких слетов - не парьтесь, а собирайтесь, слетайтесь на любую удобную и согласную вас принять площадку. Ну слетится аппаратов 10, где-нть в селе Запупырловка? Да вы еще с участковым вместе водку пить будете и никто вас не тронет. 
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И я несколько слов с вашего позволения.
История слетов начиная с Кольчугинских, и по моему мнению очень ошибочно названых "Слет Любителей Авиации" и пересекающихся с "Сверхлегкий Летательный Аппарат" началась и продолжается с легкой руки и при непосредственном участии нашего Админа.
Все проведенные слеты не в коем случае не были партизанскими и проводились с ведома и согласия ФСБ и местных администраций, а иногда при активном или не очень их противодействии...
В планах организаторов "СЛА" никогда не было и нет намерений устраивать партизанские тусовки, а есть желание максимально  приблизить наши мероприятия к стандартам развитых в области АОН стран.
В правилах слетов предусмотрен облет новой техники с целью получения регистрации и летной годности
Организаторы по возможности старались дать летать всем, но, с каждым проведенным слетом вместе с выдохом и мыслью пронесло, приходит понимание того что при наличии зрителей даже справка ВЛЭК не всегда помогает...
Ближайшей осенью мы ждем, а некоторые упорно пытаются влиять на (пока еще) фактически революционные поправки в федеральные правила, а так же знаем людей которые хотят вместо этих правил дать нам обновленный уголовный кодекс с комментариями - смотрите что эти..., творят. Тогда, мне кажется не только автаритетным пацанам построившим свои леталки не для бизнеса, но и всем остальным будет не смешно и сбудется мечта коммунистов что бы все жили одинаково...
Кстати что мешает уважаемому Кобре объявить о времени и месте, встретить, помочь организовать людям трафик полетов и рассказать нам по окончании мероприятия - Как надо это делать!
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Тогда, мне кажется не только автаритетным пацанам построившим свои леталки не для бизнеса, но и всем остальным будет не смешно и сбудется мечта коммунистов что бы все жили одинаково...Кстати что мешает уважаемому Кобре объявить о времени и месте, встретить, помочь организовать людям трафик полетов и рассказать нам по окончании мероприятия - Как надо это делать!
Да, с этим трудно не согласиться, эти могут лет пять придумать за незаконое использование ИВП и тогда, 1 партизанская в большинстве своем сядет на попу ровно.
Что мешает? У меня нету опыта организации таковых мероприятий, подходящей площадки и нужного административного ресурса, на самом деле тут многие восприняли некоторые посты неадекватно, (или я неправильно сформулировал свои мыси) а напрасно, открыая эту ветку я всего лишь хотел акцентировать внимание на проблемы СЛАшников, тех, для кого полеты это не бизнес, а всего лишь хобби, кто точил железяки для своего СЛА на родном заводе после смены, кто построил свои самолеты отрывая дощечки от непокрашеных заборов, цель современых слетов понятна и ясна, и если кто то сможет организовать подобное и даже может придумает как на нас заработать денег, но даст спокойно постоять, полетать, пообщаться пару дней, я думаю многие ему будут признательны, к сожалению я к таким людям не отнашусь, ну не умею я так, уж извеняйте, и УВАЖАЕМЫЕ организаторы СЛА 2010 пожалуйста, не надо воспринимать эту ветку как критику в ВАШ адрес, это не так. Открывая эту ветку я всего лишь хотел довести до кого? да фиг знает до кого, но реальные проблемы, реальных людей.
 
Вверх