славутич ут дельталёт

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Много зависит от его эксплуатации, воздействие солнечной радиации...
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Нитки портятся быстрее ткани.
Есть старый дедовский способ: берете спичку, подсовываете под нитку шва и за кончики тяникте большим и указательным пальцем. если спичка сломалась - нитки еще живые. если порвалась нитка - все плохо.
Помимо этого не должно быть потертостей, надрывов. Мыши тоже любят паруса...
На дельталет точно не подходит. это крыло для безмоторных полетов.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
@ слава 72

  "парус 1984 года. возможна ли его эксплуатация? "

"У меня есть велосипед! Я смогу из него сделать мотоцикл?"

По-моему эти два вопроса, по смыслу, одинаково звучат! ;)
 

слава 72

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=Vh3TLqKz21M да просто хочу поменять парус. подцеплял нитки на подменном парусе бизменом . рвётся в приделах 1.5минимум  и 1.9 максимум килограм.  что посоветуете.
 

Вложения

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
У нас раньше (в начале 90х) все летали на УТ или на самошитых крыльях. В клубе СЛА г. Кирова было не менее 4 разных моторников на славутичах УТ.

Сейчас остался живой один такой аппарат.  Телеги раньше были не такие тяжелые. Моторы слабые. Пилоты были бывшие свободники спортивного телосложения и не тяжелые. Летали поначалу осторожно и только в тихую вечернюю погоду. В каркасе усиливали поперечину и центральные части лучей. И все этого хватало.

Если же туда поставить ротакс 503 и завернуть вираж покруче - сложит это крыло нафиг.
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
http://www.youtube.com/watch?v=Vh3TLqKz21M да просто хочу поменять парус. подцеплял нитки на подменном парусе бизменом . рвётся в приделах 1.5минимум  и 1.9 максимум килограм.  что посоветуете.
Для начала приобрести более-менее крыло, подходящее под мототележку, а потом уже думать о полетах, например Небо-18 или любое другое, подходящее для учебных полетов !
 
Вверх