Славутич-УТ

Volodya

Я люблю строить самолёт
Славутич-УТ... Усиленный, одноместный, с мотором Робин-44 (50 л.с.) Хотелось бы услышать мнение специалистов насколько совместимы двигатель и это крыло. Да и вообще о достоинствах и недостатках крыла нужна инфа.
 
Сам когда то  учился на славутиче, это было 20 лет назад . По моему это крыло - прошлый век. Для первых подлетов может и пойдет, но серьезно летать на нем не получится. Под такой мотор надо усиливать не только мотор но и парус. Максимальный вес пилота на славутиче - 120 кг, у тебя столько будет телега только одна с мотором весить, а еще ты, а еще пассажира потом захочется, тяги то лом. Для такого крыла больше подойдет сверхлегкая тележка с движком от парамотора, а на робин свой поищи нормальное  моторное б/у крыло типа неба 18.  Со славутичем своим только протрахаешся и все равно придешь к выводу что нужно нормальное крыло. Не надо изобретать велосипед, все уже придумано давно - пользуйся.
Из недостатков - как всякое классическое рогалло с однослойной обшивкой подвержен флаттерному пикированию (в сое время говорят были случаи).
Затона нем никогда не кувыркнешся, хорда то ог-го-го, почти 2.5 метра - это наверно из достоинств.
Когда я с него пересел на Атлас - радости моей не было предела.
 
Печально ,но -факт ПОИСК-06 прав !
Сам начинал моторную карьеру на усиленном крыле Славутич -УТ ,мотор был Привет -22 ,тележка одноместная весила что то килограм 25 (без мотора) колёса от Зайчика с фанерными дисками!Канистра 5 литров и вперёд ...за облака!
Человек 5-6 вылетело и успешно летало .Тележка где то померла своей смертью а крыло ещё лежит в клубе напоминая о юности былой  ;D
 
Спасибо за информацию. Просто для меня сейчас это самый реальный (да скорее всего единственный) шанс подняться в воздух. Потом  может и нормальным крылом обзавестись получится.
 
А еще это крыло очень хорошо штопорит. Срыв очень быстрый и надо много высоты чтобы его вывести.
Был в прошлом веке опыт использования УТешки на дельталете, ни чего хорошего из этого не получилось, дельтик в клубе так и называли "Челенджер".
 
Спасибо за информацию. Просто для меня сейчас это самый реальный (да скорее всего единственный) шанс подняться в воздух. Потом может и нормальным крылом обзавестись получится. 
Мне кажется в небо торопится не надо. Как говорила ворона в мультике "Лучше пол дня потерять, потом лететь". Так оно надежней будет.
 
Посоветуйте, какие еще крылья кроме Небо-18 могут гармонировать с пятидесятисильным Робином. С учетом того что мне предстоит учиться и с перспективой использования двухместной тележки.
 
для первоначального обучения лучше использовать тихоходное крыло с диапазоном скоростей от 45-50 км/час
 
Посоветуйте, какие еще крылья кроме Небо-18 могут гармонировать с пятидесятисильным Робином. С учетом того что мне предстоит учиться и с перспективой использования двухместной тележки. 
Любое современное  моторное крыло будет с ним гармонировать. Просто не надо зацикливатся на крыльях двадцатилетней давности, и искать крыло не старше 2000 года выпуска, обращяя внимание конечно на его состояние. Крыло это очень важная вещ, может быть самая важная в дельтике, и от того какое оно будет зависит будешь ты летать или мучится. Из современных крыльев плохих пактически нет.
 
Назад
Вверх