Слет Любителей Авиации 2024 Нудоль/UUCN

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
IMG_7958.jpeg
 
Если можно , хотел бы внести свои "пять копеек" . Честно говоря , не вижу особой "изюминки" в предлагаемом слете. Все как обычно : Прибытие - Полеты , не дающие ничего нового - "Пиво-шашлык" по вечерам - Скоротечные общения - Какой-то концерт - .. и разлет по домам . На все -3 ДНЯ . Как мне видится , слет должен проходить минимум неделю , в идеале -10 дней. Для чего ? Для так называемых - "Мастер-классов" , для проведения которых можно и нужно приглашать людей (признанных специалистов в своем деле) . Которые могли бы провести тех.ревизии прибывших на слет воздушных судов (ЛА) , указали бы на какие-то изьяны , помогли конкретными советами и действиями. К примеру , настройки дельталетов с последующим облетом. Преподать какие-то необходимые азы в пилотировании. И сопровождение всего слета постоянными семинарами на разные НУЖНЫЕ темы. Особой статьей (в хорошем понимании этого слова) - Самодельщики . Которых бы тоже взяли под свою "опеку" авиационные инженеры и летчики-облетчики (испытатели) , как это было на заре развития СЛАшного движения и развития.
Было бы замечательно , если бы на площадке слета и функционировала "барахолка" (утрируя) , где производители всех мастей и всего что можно произвести , могли бы предложить свои изделия в продажу. Приветствуютс также всевозможные дилеры и просто бизнесмены , которые занимаются подобным. Вообщем , как-то так . Было бы чертовски Интересно и Полезно . Решать вам в создании нового формата слета. Может в этом году уже не успеете , зато в последующие будет настоящий авиационный бум.
 
Последнее редактирование:
Если можно , хотел бы внести свои "пять копеек" .
Да Вы на целый рубль написали))
На самом деле - большое Вам спасибо за мнение. Есть у нас подобные мысли, но пока площадка в стадии строительства и, не смотря на большую территорию, «облагороженных» мест не достаточно для столь широкого формата.
Конечно, сейчас мы уже не успеем ничего изменить, но хотелось бы на будущее узнать больше мнений, провести обсуждение.
А пока, будем считать, это «пристрелочное» мероприятие)
 
Да тут на форуме наверное уже и не осталось тех , кто помнит как классно и весело было собраться вместе, попеть песен, похвастаться новым самолетом, что придумал, что сделал сам…куда слетал.. кто-то перерос,кто то остыл, кто то свернул не туда…Дорогие Летуны,Самодельщики… давайте увидимся , посчитаемся ))) сколько нас там осталось? Хочется увидеть всех!!!
 
Да тут на форуме наверное уже и не осталось тех , кто помнит как классно и весело было собраться вместе, попеть песен, похвастаться новым самолетом, что придумал, что сделал сам…куда слетал.. кто-то перерос,кто то остыл, кто то свернул не туда…Дорогие Летуны,Самодельщики… давайте увидимся , посчитаемся ))) сколько нас там осталось? Хочется увидеть всех!!!
Я молю Бога (говорю без приукрашивания ) , чтобы организаторы слета сделали эту тему (самодельщики) одной из приоритетной . Не говорю , что бы только этим ограничиваться , говорю - ОДНОЙ ИЗ... ! Что бы раз в ГОД свозились все наработанные идеи и решения на аэродром Нудоль. Так сказать , на СМОТРИНЫ , как уже в далеких 80-х Всесоюзные смотры-конкурсы СЛА . Если можно так выразиться - " легкомоторный МАКС " . Ведь сколько проектов обрели право на существование , сколько выросло ценнейших специалистов ! ..Просто уверен , что в нынешних реалиях ЭТО даст мощнейший толчок для создания целой гаммы авиатехники для отечественных эксплуатантов АОН. Без преувеличения . Было бы Прекраснейшим решением , если Нудоль стал "меккой" для всего этого Нужного и Необходимого. Тут , отнюдь "велосипед не изобретается" , все ЭТО было достойно пройдено и РАБОТАЛО. Вообщем , вся надежда на Энергичных и Толковых ребят , которые зазывают на аэродром Нудоль. По степени строительства своего Аэродрома , видно , что вышеупомянутые ребята работают Основательно и с Деловой Хваткой. У них , вне сомнений , все должно получиться.
Кстати , еще... Можно использовать Нудоль (во время слета) , как торговую площадку для покупки-продажи всевозможной авиатехники . Владельцы которой будут раз в год туда слетаться. Потенциальные покупатели будут иметь широкий выбор в одном месте , ощупать , облетать ...Так сказать -"не отходя от кассы". Было бы Прекрасно.
 
VEGLIV модно долго говорить, что и как надо делать на слетах. Но возьмите и сделайте хотя бы один пункт из своего спича на этом слете. Говорильщиков у нас много, у нас делальщиков раз два и обчелся.
 
VEGLIV модно долго говорить, что и как надо делать на слетах. Но возьмите и сделайте хотя бы один пункт из своего спича на этом слете. Говорильщиков у нас много, у нас делальщиков раз два и обчелся.
Вы полагаете , что организаторы слета позволят мне сделать " хотя бы один пункт из своего спича" ?....
 
Добрый вечер всем . Очень интересное предложение по слёту и возобновлению традиций , в том числе присутствия и самодельной авиации . В связи с этим есть вопрос ; если к вам привезти свой самодельный самолёт - тип Арго02М , который в лётном состоянии и летает под моим руководством уже более 5-ти лет , будет ли возможность продемонстрировать его лётные характеристики в воздухе ( можно ли будет получить разрешение на полёты ) или он может принять участие только как выставочный экспонат ? Документов на него естественно нет , но есть видео его полётов , что он на самом деле летающий .

С уважением Алексей .

СЪЁМКА С КРЫЛА АРГО/ПОЛНЫЙ ПОЛЁТ (youtube.com)

Обзор на самолёт Арго-02 - YouTube
 
Вы полагаете , что организаторы слета позволят мне сделать " хотя бы один пункт из своего спича" ?....
Так автор темы- хозяин всего этого мероприятия. Задайте вопрос. Я-бы, на его месте, ещё спасибо сказал, что займёте полезным делом участников. Это резко сократит потребление водки и к-во вызовов участкового🙂
Можете создать чат по торговле и передать права админа TRAPPERу. Или привезти и поставить аналоговую доску объявлений, с его разрешения. И т. д.
Товарищ Сталин использовал прекрасную формулу: Критикуешь- предлагай. Предлагаешь- делай. Делаешь- отвечай.
 
Задавать такой вопрос хозяевам этого мероприятия считаю дурным тоном. Ибо , предложенные мною все "пункты спича" будут находиться под строгой "юрисдикцией" организаторов слета. По словам Топикастера приветствуются все адекватные предложения и пожелания , НО не более того . И диалоги , на предмет приглашения на слет НУЖНЫХ людей ( всевозможных экспертов) , будут производиться только от Первых Лиц . То бишь , от Организаторов Слета. А как еще иначе ?.... Поэтому формула Товарища Сталина не к месту и пролетает мимо .
 
Интересно, кто из тех, кто задаёт вопросы и предлагает прочитал материалы на сайте слёта...

"Типы ВС допускаемых к участию в СЛА 2024 – без ограничений:
Авиамодели, БПЛА, Парапланы, Дельтапланы, Планеры, Автожир, Вертолеты, Самолеты и т.д.

ВС не имеющие возможности осуществить перелет, доставляются владельцами наземным путем. Организаторы окажут содействие в разгрузке/погрузке на аэродроме Нудоль.

Прибытие/убытие воздушных судов и полеты в районе аэродрома осуществляются по согласованию с диспетчером-информатором аэродрома.

План полета ВС для прибыти/убытия и полетов в районе аэродрома подается и обеспечивается
самостоятельно КВС.

Командир ВС осуществляющего полет должен иметь все необходимые документы на ВС и экипаж при выполнении полетов.


Во время проведения демонстрационных полетов 3 августа 2024, прибытие/убытие ВС на ПП «Нудоль» по предварительному согласованию.

Ответственность за обеспечение перелета к месту проведения Слета и обратно лежит полностью на владельце/представителе владельца ВС.

Ответственность за принятие решение об осуществлении взлета/посадки на ПП «Нудоль» принимается КВС самостоятельно.

Сбор за взлет/посадку, размещение ВС на стоянке, предоставление места под палатку(кемпер), автомобиль зарегистрированных участников Слета, на время проведение Слета не взимается.

На время проведения Слета Организаторы обеспечат возможность заправки ВС следующими видами топлива
: 100LL, АИ-95, TC-1.

Для участия в показательной летной программе ВС/экипажи будут допускаться на месте проведения Слета мандатной комиссией

БПЛА, в том числе авиамодели любого типа относятся к ВС. Полеты БПЛА осуществляются в соответствии с действующими нормативными Актами и только по согласованию с Организаторами Слета
.
 
Командир ВС осуществляющего полет должен иметь все необходимые документы на ВС и экипаж при выполнении полетов.

Вот поэтому и пытаюсь разузнать , будет ли у самоделов без документов на ВС возможность подняться в воздух ? Или мы там будем в качестве экспонатов на земле стоять .
 
На мой взгляд, организаторы слёта очень "тонко" и грамотно ответили на ВСЕ вопросы...

"Ответственность за обеспечение перелета к месту проведения Слета и обратно лежит полностью на владельце/представителе владельца ВС.

Ответственность за принятие решение об осуществлении взлета/посадки на ПП «Нудоль» принимается КВС самостоятельно."


Виды ответственности определены в соответствующих Кодексах и ФАПах...
 
Готов участвовать в работе технической комиссии по экспертной оценке летного состояния самодельных или доработанных самолётов на слете при необходимости. Можно за спасибо, но с оплатой всех транспортных и др. расходов. Участвовал в работе техкома СЛА-87 и СЛА-89.
 
Вот эти тонкости и напрягают слегка . Где гарантия что , при принятии решения на взлет и посадку , рядом не окажется "ответственного " товарища который не отходя от кассы выпишет согласно всем фапам счет на тридцатку за волевое решение . Эти вопросы надо за раньше урегулировать , что бы на время слета не было таких случаев . Иначе все эти слеты превратятся в слеты богатых любителей авиации , а самая инициативная с технической точки зрения ,но не научившаяся , в современных реалиях зарабатывать больших денег категория любителей авиации окажется за бортом , интересных событий .
 
Назад
Вверх