На просторах интернета есть все !115кг двухместные самолёты есть, как минимум это Квиксильвер. И многие другие сверхлёгкие одноместные можно оптимизировать под двухместные.
Да. Именно двухместный и до 115кг.Квиксильвер двухместный до 115 ? Вы серьезно ?
Этим сейчас и занимаюсь, но одноместный, так как с весовой культурой не очень. А так, в ветке про самолёты до 115кг полно одноместных самолётов по прочности констркуции годящиеся в двухместные с запасом, только нужен мощный и лёгкий двигатель на подобие ZDZ-500 (17кг с редуктором и обвесом, 50лс длительно). Да даже если посмотреть тот же Квиксильвер - он не оптимален по весу, крыло нормальной схемы того же веса имело бы достаточные несущие свойства и бОльшую прочность.Однако если-бы вы сами попробовали построить хоть один самолет массой до 115 кг.
Что-то не пахнёт 113 килограммами у двухместной версии.kozmei сказал(а):ЛТХ самолета QuicksilverMXL2. Переводил с футов и фунтов:
1. Ммотор Ротакс 503.
2.Длина------5,48м.
3.Высота----2,7м.
4.Размах крыла------9,75м.
5.Площадь крыла 18м?( при хорде 1.46)
6.Масса пустого158кг.
7.Максимальный взлетный вес----326кг.
8.Взлетная дистанция------35м.
9.Посадочная дистанция----75м.
10.Скороподъемность-------3м/с.
11.Максимальная скорость-----105 км/час.
12.Скорость сваливания 37 км/час.
А перегрузки то, надеюсь. в соответствие с НЛГ?Да. Именно двухместный и до 115кг.