ВСЕ самолёты в регистрации которых я принимал участие, оформлены как самолёты. и их не так уж мало. Ц150, ПА32, Ц182, ПА23, ПА23, АЦ520, Р3... у меня совесть чиста и голова не болит
иногда, зелёных носков на всех не хватает и мы, к своему стыду, используем сиреневые.
Про регистрацию понял, про носки тоже. Не понял про летную годность. У перечисленных тобой самолетов есть СЛГ типового ВС? Если да, то как поддерживается летная годность? Если приезжими американскими специалистами, то почем мероприятие для народа?
Собственно, один из перечисленных тобой ВС точно без СЛГ - это АЦ520. И если до вступления в силу нового административного регламента у тебя был шанс протащить его по 118ФАП, снизив мак.массу, и все уперлось в 200.000, то теперь у тебя шансов нет никаких, кроме как гонять обслуживать самолет в штаты, либо гонять штатовских механиков в Хабаровск (не верю, что это дешевле, чем пригнать пару человек из Новосибирска).
На мой взгляд, у любого гражданина должен быть выбор: хочешь летать для себя - вперед в ЕЭВС и сам лей масло в свой пепелац, хочешь сохранить возможность деньги самолетом зарабатывать - поддерживай летную годность типового. Как в той же, рекламируемой тобой стране, где такой выбор есть.
Есть еще вариант вечной борьбы, которая горячит кровь и тешит самолюбие, но к решению вопросов никогда не приводит.
я не слышал о случаях получения СЛГ за 60 тыр.
А я знаю. И летающие вокруг меня знают. И, кстати, Владимир Владимирович тоже знает...
Давайте проведем опрос, во что обходятся услуги центров сертификации и затем сравним эти цифры со стоимостью годовой инспекции в США т.к., по сути дела, это одно и тоже.