СЛГ скоро будет не нужен?

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
На теме  "Новости малой авиации от портала Vzletim.aero" сегодня сообщается, цитирую:
Минтранс России выпустил письмо, согласно которого для легких воздушных судов (для самолетов - общий взлетный вес которых не более 5700 кг, для вертолетов - не более 3100 кг) разрешается процедура выдачи Сертификата летной годности без проведения процедуры сертификации типа воздушного судна, только на основе сертификатов типа FAA (Американский сертификат) и EASA (Европейский).
К примеру, теперь не нужно ждать внесения "стеклянной кабины" в российский сертификат R44, R66, если он уже присутствует в американском Сертификате типа.
ЧТО ЭТО ВБРОС? Или очередная "утка"?
 
Если Минтранс выпустил это секретное письмо, то может кто нибудь сможет его опубликовать здесь на форуме.
 
А каким сервис центром нужно потом обслуживать Коммандер? Он же будет иметь сертификат типа и требовать сертифицированного обслуживания?
 
неужели кто-то верит что МТУ, Росавиация и пр. "контролёры" упустят кормушку халявную? Хотя нас так мало, что жирного навара с нас не взять, но поскольку аппетит "регуляторов" велик, порулить тоже хочется (иначе нафиг тогда они нужны?) процесс СЛГ будет продолжаться еще долго. Каждый год проходить эту муть как впервые-нормальной логикой это не объяснить. В среднем получается 1тр за час полета. Это без бензина, масла, ТО, обеспечения полета, без пилотского и т.п. Такое ДУРОкратическое действо типично для России. Может обоснованно Россию зовут страной дураков? При этом явно подразумеваются чинуши и законодатели. А мы то почему в этой же куче г...?
 
[

Просто потому что соглашаемся оплачивать.  Значит " поддерживаем" ,    значит в той-же куче.  :IMHO [/quote]

Когда не поддерживаем и не оплачиваем, даже без нанесения вреда и угроз третьим (почему третьим, если я один?) лицам, сразу находятся желающие прищемить или отпилить хвост :-/ На совершенно "законном "основании и с этим  :IMHO
 
502 сказал(а):
"Секретное" письмо выложено еще в сентябре.
И не путайте сертификат лётной годности (СЛГ) и сертификат типа.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=9434
Благодарю 502. К сожалению радости от прочитанного не испытываю и надеюсь на лучший документ в будущем.
 
Минтранс России выпустила письмо, согласно которого для легких ВС (для самолетов - общий взлетный вес которых не более 5700 кг, для вертолетов - не более 3100 кг) разрешается процедура выдачи Сертификата летной годности без проведения процедуры сертификации типа ВС, на основе сертификатов типа FAA и EASA (и только их).
 
Вот это письмо
 

Вложения

  • Pis_mo_01-03-03_2516_ot_26_06_2014_Page_1.jpg
    Pis_mo_01-03-03_2516_ot_26_06_2014_Page_1.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 260
  • Pis_mo_01-03-03_2516_ot_26_06_2014_Page_2.jpg
    Pis_mo_01-03-03_2516_ot_26_06_2014_Page_2.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 253
Ну и как теперь быть тем, кто зарегистрировал, скажем, Цессну-172 как ЕЭВС?
Какую Цессну-172? Откуда у Вас Цессна-172? У Вас самолет самостоятельной постройки на базе узлов и агрегатов. Вам же перед регистрацией ЦС заключение давал? Заявление писали? Про ответственность за достоверность данных помните? Так что тут всё предельно ясно.
Это я к тому, что несколько лет подряд я уговаривал всех на всех известных форумах не вестись на эту шнягу, которая бродила в головах чиновников из МТУ, и благодаря которой ЦСы  имели себе на кусок хлеба с маслом. Ничего не мешало регистрировать Цессны и хоть и с трудом, получать на них летную годность.
 
На сайте Законодательство в области гражданской авиации (http://www.avialaw.ru) опубликован для обсуждения Проект приказа Минтранса \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Порядок выдачи сертификата летной годности\"
 
zet сказал(а):
СЛГ будет не нужен,когда побирушек из разных центров по сертификации отодвинут от пирога. Самое интересное,что возглавляют эти центры и грабят народ люди,выдвинутые из нашей среды.
ерунду пишете. кто вас грабит? по закону СЛГ стОит 400 рублей. платите пошлину и идите за своим документом. не дают? бейтесь. весь тот бардак, что мы имеем - лишь от собственной лени самоорганизоваться и стиснув зубы выпрямить ситуацию.
 
И вот таки имеем прецедент уперся Штурман со своим с-22 в 400 р. Приехали, осмотрели, все ОК, парни хорошие, уехали....
Далее с Питера опять просят денег, СЛГ не дают... Расея.
Все нюансы к Штурману.
 
samlander сказал(а):
И вот таки имеем прецедент уперся Штурман со своим с-22 в 400 р. 
и я со своим уперся. ДВ МТУ отправило бумаги в ГОСНИИ ГА для проведения работ по сертификации по ФАП 132. ГОСНИИ ГА запросил 200 тысяч рублей.
 

Вложения

  • IMG_1498.jpg
    IMG_1498.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 272
Необходима консультация.
Купил самолет. Как лучше, зарегистрировать самолет  и оформлять СЛГ как на ЭЕВС, или согласно письму Минтранса
по импортному сертификату типа. Подскажите все плюсы и минусы обоих вариантов. Где взять импортный сертификат, если данный тип уже не выпускается и в России только два экземпляра.
 
zigerbeny сказал(а):
Подскажите все плюсы и минусы обоих вариантов.
Для начала вам надо прочитать ФАПы по этому вопросу и проштудировать темы, связанные с регистрацией на reaa.ru и saon.ru
 
zigerbeny сказал(а):
Где взять импортный сертификат, если данный тип уже не выпускается и в России только два экземпляра.


Правильное название сертификата ЭКСПОРТНЫЙ. Брать его надо было в стране предыдущей регистрации ВС до того как самолет разберут и отправят. Потому как процедура эта связана с инспекцией самолета и всей документации на него. Документ этот номерной. Думаю что после предоставления его в Росавиацию, та в свою очередь свяжется с органом страны вывоза на предмет подтверждения того что такой документ выдавался.
Не важно что самолеты уже не выпускаются, потому как они имели действительные и действующие сертификаты.
 
Назад
Вверх