Slick magneto

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Продается авиационное магнето Slick 2220. Оригинально расчитанно под 2 цилиндра, но ничем не отличается от 4-х цилиндрового (4220) кроме как крышкой закрывающая распределитель (на фото отсутствует, в наличии) и перемычкой которая блокирует работу двух цилиндров, снимается за 5 мин.
Цена 150 баксов плюс пересылка, магнето новое.
 

Вложения

  • DSC_0244.JPG
    DSC_0244.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 121
  • DSC_0242.JPG
    DSC_0242.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 126
  • DSC_0243.JPG
    DSC_0243.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 123
А какое у него направление вращения ?
 
А почему продаёшь? По какой причине оно не подходит к твоему Тип 4? Вопрос не праздный, я готовлю Тип 1.
 
А почему продаёшь? По какой причине оно не подходит к твоему Тип 4? Вопрос не праздный, я готовлю Тип 1.
Потому как решился ставить редуктор и магнето уже не прицепиш, буду ставить зажигание Ford EDIS.
Если у тебя винт будет на носке коленвала (прямой привод) то магнето со стороны маховика как раз и ставится, именно такие (или 4220) используются на VW.
 
А что за выводы вот эти ?
 

Вложения

  • DSC_0243-1.JPG
    DSC_0243-1.JPG
    114 КБ · Просмотры: 117
А что за выводы вот эти ?
Справа прикрученна к корпусу, слева по видимо выключение зажигания...

[highlight]03.03.2010 Дополнение[/highlight], вывод слева есть вывод конденсатора, так называемый p-lead, его заземление выключает зажигание.
 
[/quote]
Потому как решился ставить редуктор и магнето уже не прицепиш, буду ставить зажигание Ford EDIS.
Если у тебя винт будет на носке коленвала (прямой привод) то магнето со стороны маховика как раз и ставится, именно такие (или 4220) используются на VW.  [/quote]

Алексей, привет.
Неужели нет никакой возможности поставить магнето 4220 со стороны маляной помпы? :question
Сам заказал 4220.
Винт со стороны маховика... :-/
 
Назад
Вверх