Сливной кран для бензобака. Какой использовать?

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Собрался заменить на дельталете бензобак. Ну, а уж если делать, то хочется сделать хорошо. Хочу поставить кран для слива отстоя в нижней части бака. Кто какой кран для этого использует? Где взять?
 
Какие проблемы,- выбор большой.  Мы напимер, используем бензокраники от генераторов, -  "самое то" (для слива отстоя).     PS-  В поисковике "бензокраник для генератора" и будет "щастье" за 350 рябчиков  🙂       Удачи!
 
Для слива отстоя он вряд ли подойдёт так как он с сеткой, у меня на мд 50 стоит обычный шаровый кран, то ли на 3/8 или 1/4 дюйма с маленьким флажком, продаются в сантехнических магазинах, всё отлично 😉
 
Собрался заменить на дельталете бензобак. Ну, а уж если делать, то хочется сделать хорошо. Хочу поставить кран для слива отстоя в нижней части бака. Кто какой кран для этого использует? Где взять? 
Володя, я заменил жигулевский бензобак на алюминиевый (АМЦ или АМГ, не помню уже). Мне сварили на заводе - он более легкий. Так по моему требованию вварили просто сливную пробку в нижней точке, сделано под контровку. С медной прокладкой не подтекает, держит отлично. Мне удобно и хорошо, а главное надежно. Не каждый же день сливать отстой. Может так же сделать? Да и кран не свернет при транспортировке, если что.
 
Мне один форумчанин любезно подарил какой-то авиационный краник. В двух положениях фиксируется щелчком: открыт/закрыт. Маленький, лёгкий, надёжный. Пользуюсь редко, перед зимой обычно сливаю бензин.
 
Не каждый же день сливать отстой.
Так то в авиации перед каждым вылетом положено сливать, у покойного Володи Денисова на Бекасе химике почемуто вообще не было крана(он мне сам говорил) после очередной заправки после взлета в наборе оба карба 912го напились воды и он заработал компрессионный перелом позвонка. Ну хотябы после каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой   
 
осле каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой
Совершенно верно , через 15мин. после заправки! И очень удивительно ,что не новички тут ,а опытные сансеи этим ритуалом не пользуются 😱
 
Хочу поставить кран для слива отстоя
Уважающие себя, небо и качественное топливо пилоты используют классический клапан для слива отстоя, Вот такой:                              
https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/safaircav110.php
И специальный стаканчик со штырём для нажатия снизу на клапан после заправки и утром перед полётами:         
https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/fuelsamplercup.php       Очень удобно и не дорого!
 
Ну хотябы после каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой

Если при заправках не заливать воду вместе с бензином (что достаточно легко выполнимо), то достаточно слить отстой 2-3 раза за сезон, что может накапливаться от конденсата на стенках бака при колебаниях температуры. Заборный штуцер бензопровода не должен доставать до дна. Должен быть  не вырабатываемый остаток. Как показывает практика - этого вполне достаточно.
 
Клапан слива конденсата из компрессора вполне неплохо работает да и в мастерских по ремонту компрессоров бывает за небольшие деньги.
Выглядит в точности так же, как тот, что по ссылке на спрус, только цена много ниже. Но кому надо дорого, чтоб уважать себя, могут брать со спруса.
Бывают также от компрессоров более дешевые, но и более удобные в виде болтика с накаткой, на которую удобно и вполне по размеру одевается бензошланг.
 
Спасибо за информацию и Ваше мнение! Клапаны со спруса (да и от компрессора) меня вполне устроят.
Правда, один пилот большо-о-ой авиации говорил о клапане, открывающемся по алгоритму нажал-повернул. Такой был бы надежней, но это уже перестраховка, наверное.
 
Ну хотябы после каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой

Если при заправках не заливать воду вместе с бензином (что достаточно легко выполнимо), то достаточно слить отстой 2-3 раза за сезон, что может накапливаться от конденсата на стенках бака при колебаниях температуры. Заборный штуцер бензопровода не должен доставать до дна. Должен быть  не вырабатываемый остаток. Как показывает практика - этого вполне достаточно.
Ага. А авторы всех РЛЭ/РТЭ, "как показывает практика"(с), просто идиоты и перестраховщики... От дремучести некоторых пишущих здесь, порой, просто охреневаю! :~~)
 
to Dusty Fox

Уважаемый! Не надо так категорично. 
Хм... Это не категорично, а чрезмерно мягко и вежливо... Институты работали - рекомендации рожали на кровавом опыте, а тут приходит такой муд...(отнюдь не мудрец) весь в белом и заявляет, что вся история авиации до него - фуфло! Лично наблюдал, причем не раз, как идеально чистое до этого топливо, в банке слива отстоя оказывается едва ли не с лягушками. На моих глазах угробили оба движка на Ми-2. И ТЗ правильный был, и топливо в танке вроде тоже, и тем не менее... А почему? А потому, что торопились сильно, отстой не слили, фильтры забились, пошло через перепускной клапан и форсункам трындец. Ладно взлететь не успели... В Ейске в конце 80-х Ан-12 упал по той же причине... Перечислять замучаешься! Так что со всей категоричностью заявляю - те, кто так пренебрежительно(пару раз за сезон!!! :STUPID) относится к этой простой процедуре - реальные кандидаты в статистику! А кто рекомендует другим - уроды!!!
 
hasan писал(а) Вчера :: 13:00:
Ну хотябы после каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой
От дремучести некоторых пишущих здесь, порой, просто охреневаю! 
А кто рекомендует другим - уроды!!!
лично я писал относительно СЛА, баки в основном в пределах 50л, люди вообще хотят посезонно отстой сливать. На химии дельтолетуны делают по 20-30 взлётов за смену продолжительность полетов 10-15минут, заправляют топливо раз на 5-6 вылетов, примерно так я наблюдал их полеты . А так то на Ми8 и АН-12 и прочих с их тоннами горючки конечно нужно перед вылетом отстой сливать и сохранять в бутылочке до посадки
 
А авторы всех РЛЭ/РТЭ, "как показывает практика"(с), просто идиоты и перестраховщики... От дремучести некоторых пишущих здесь, порой, просто охреневаю! :~~)
Уважаемый, Вы разделом форума не ошиблись?
Напомню, это раздел дельталёты.
Покажите мне РТЭ дельталёта с рекомендацией про слив отстоя перед каждым полётом.
На серийных дальталётах даже возможности то такой нету.
Или их (дельталёты) то же идиоты выпускают?

Надо просто тщательнее к заправке относится.
Я за 5 лет ни разу ни какой отстой с бака не сливал. А летаю я не мало и круглый год.
 
Вообще то, для ультралайтов рекомендуется сливать отстой до заливки топлива в бак, а не после. При характерном объеме 20-40 литров это гораздо практичнее. Еще надежнее считается такая процедура заправки:
1. Дать канистре отстояться 15 минут.
2. Аккуратно, не взбалтывая, перелить топливо в бак через воронку с сеткой, не пропускающей воду и мелкие механические примеси (продается в любом американском авиационном магазине, в том же спрусе, например). При этом последние 0,5 литра из канистры не переливать.
Таким образом, топливо И отстаивается, И фильтруется ДО заправки в бак, а не после.
При использовании этой процедуры Ротакс рекомендует вообще исключить топливный фильтр из топливной системы, так как он только создает лишние угрозы (замерзание воды в нем, протечки по хомутам). Оставляют только сетку 0,3 мм на топливозаборнике - чтобы не засосало что-то типа отвернувшейся гайки.
Я уже много лет так заправляюсь, никакого отстоя или загрязнения в баке ни разу не видел. Дополнительный бонус - примерно в 5 раз увеличивается ресурс мембран и клапанов топливного насоса.
 
Для -сергей: Что такое "серийный" дельталет?
Dusty Fox прав на 1000000%, поверьте. И еще очень мягко выразился. Разницы между принципами подготовки к вылету дельталета и АН-124 нет.
Это бы неплохо помнить, если планируете долго жить.
 
Назад
Вверх