...сможет ли "жить" трёх/уровневый винт?

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...довелось поучаствовать на прогонке "трёх/этажного" винта!

...хотелось бы услышать Ваши мнения...

...сразу ставлю в курс и предупрежу!
...всего навсего проверялась концепция такого "трёх/этажного" винта!
...инфы с прогона получили предастаточно...

/me
 

Вложения

  • 002-DSC03992.JPG
    002-DSC03992.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 132
  • 002-DSC03991.JPG
    002-DSC03991.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 134
...ребята (они же "задумщики" и исполнители) просто...хотели понять: ...сможет ли "жить" трёх/уровневый винт?

/me
 

Вложения

  • 002-DSC03998.JPG
    002-DSC03998.JPG
    117,8 КБ · Просмотры: 125
  • 002-DSC03989_001.JPG
    002-DSC03989_001.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 123
  • 002-DSC03990.JPG
    002-DSC03990.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 129
...очень интересует мнение @ henryk[sup]а[/sup]
...Я знаю, что он тоже любит экспериментировать и именно с пропеллерами.

/me
 

Вложения

  • 002-DSC04008.JPG
    002-DSC04008.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 115
  • 002-DSC03997.JPG
    002-DSC03997.JPG
    111,5 КБ · Просмотры: 121
...много видео!(...но суда не "впихнуть")
...съём параметров с "трёх/этажного" пропеллера и нормального...

/me
 

Вложения

  • gif003smal_200x150.gif
    gif003smal_200x150.gif
    164,4 КБ · Просмотры: 131
  • gif007smal_200x150.gif
    gif007smal_200x150.gif
    176,5 КБ · Просмотры: 118
  • 001-1.jpg
    001-1.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 124
...как Я понял задача этого Эксперимента, уменьшение диаметра н.винта!

/me
 

Вложения

  • gif005smal_200x150.gif
    gif005smal_200x150.gif
    181,9 КБ · Просмотры: 129
  • 001-3.jpg
    001-3.jpg
    139,2 КБ · Просмотры: 145
  • gif001smal_200x150.gif
    gif001smal_200x150.gif
    167,1 КБ · Просмотры: 121
...жду мнений по Эксперименту!
...прошу высказываться! 😉

...зачинатели Эксперимента Сергей и Олег!

/me
 

Вложения

  • G_Konstr_Serg.JPG
    G_Konstr_Serg.JPG
    156,8 КБ · Просмотры: 124
  • G_Konstr_Oleg.JPG
    G_Konstr_Oleg.JPG
    177 КБ · Просмотры: 122
  • 002-DSC04009.JPG
    002-DSC04009.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 116
в три раза больше головной боли - это точно, а на радиус не повлияет: сорваный турболентный поток с одного винта попадает на другой и эффективность башни падает до...нуля ?

камовцы по Вашему почему разнесли винты по высоте ?
 
...прошу высказываться! 

-интересная идея,после доводки может быть положительный результат\

наверное надо сделать подлиннее хаббар чтобы разнести лопасти,
а для чистоты обтекания поднять повыше от кузова или сместить вперёд...

-хорошо бы мерить вертикальную и гориз.составляющую отдельно
\два динамометра или тензометра\.

снимки щелевого ротора...=тоже стоит исследовать.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie010.jpg
    Zdj__281_cie010.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 111
  • Zdj__281_cie011.jpg
    Zdj__281_cie011.jpg
    123 КБ · Просмотры: 114
http://terpconnect.umd.edu/~leishman/Aero/history.html

-istorija

http://www.iasa.com.au/folders/Publications/pdf_library/ospreypdfs/The%20American%20Helicopter.pdf

=gdie-to vidiel biplannuju vietromielnicu,no nie mogu najti...

http://www.tech-domain.com/viewthread.php?action=printable&tid=2273
 
henryk
-idieja intieriesnaja=naskolko niesustshaja sila bolshe ciem u odnoriadnogo?
...на скорости в 30-35 км/час, в три раза и чуть больше!
...это и вдохновляет...
...Я надеялся, что это заметно:
[edit]
gif003smal_200x150.gif
gif007smal_200x150.gif
[/edit]

сорваный турболентный поток с одного винта попадает на другой и эффективность башни падает до...нуля ?
...вот и сразу оправержение!
...и это пока только начало-эксперимента!

/me
 
камовцы по Вашему почему разнесли винты по высоте ?
Лёнь, ты же и сам знаешь ответ на твой вопрос.
А я осмелюсь озвучить твой вариант ответа:
-"Потому, что у Камовцев их несущая система состояла из двух винтов.
И вращались они в разных направлениях."


Ну а остальные причины я за тебя озвучивать не стану.
А только поддержу твоё мнение:
-"Правильно ты "говоришь" Лёня, именно из-за:
-- шарнирного крепления лопастей;
-- опасности схлёстывания лопастей верхнего и нежнего винтов;
-- и т.д. и т.п.."


А тут пример одного единственного винта, лопасти которого вращаются в одном направлении.
И размещять эти лопасти можно, как в одной плоскости, так и в разнесённых по вертикали плоскостях.
Как одна лопасть строго под другой, так и разпальцовывая эти лопасть в своеобразный веер.

Кстати, в этом варианте винт даёт много поводов для анализа.
Очен любопытен тот факт, что веерные лопасти могут создавать бООльшую подъёмную силу в сравнении с другими вариантами одноколичественнолопастных винтов.
 
После Х.Е.З. скоко времени провождения в поисках новых идей и наталкивания на «это уже проходили» я придерживаюсь сегодня мнения – раз этого нет, значит это по причинам А, В, С не прижилось  и на ХХХ никому не нужно....теперь Вам осталось найти ети самые А,В, С и не тратить свои кровные $$$ на всякую ХХХ
 

...это начало Эксперимента!
...какие там 150 км/час ??? 😱
..."аэродинамика" авто не позволит ;D
...да и "пенопластовые" пропеллеры!

...про кровные, да они свои, поэтому и тратятся, на хобби...на познания...на интерес...
..."хоть по утру, но на свои"(ВВС)

/me
 

Вложения

  • fr002-prop__8_.JPG
    fr002-prop__8_.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 108
  • fr002-prop__9_.JPG
    fr002-prop__9_.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 123
  • fr002-prop__10_.JPG
    fr002-prop__10_.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 97
мне кажется все ЭТО от высокой температуры окружающего воздуха ;D
...всегда найдётся "шутник"...это уже как закономерность! 😉
@ nick-вот даже с юмором у тебя проблемы...а всё от незнания местных климатических условий!
...посмотри как все одеты - сезон штормоффф! ...прохладно...однако!
...@ nick ну ни чего бывает!
...если даже не чего сказать по теме 😉...всё равно, рвение выпятиться - приветствуется в этой ветке... ;D

/me
 

Вложения

  • 002-DSC04000.JPG
    002-DSC04000.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 105
всё равно, рвение выпятиться - приветствуется в этой ветке
выпячиваться мне не к чему,ничего не рекламирую ,ничего не продаю ,а на форуме знаком лично только 6-7 человеками.
Не всегда нужно следовать напутствиям А.С.Пушкина "...и опыт- сын ошибок трудных...",конечно если Вы нэ щырый українець - "...не повірю, поки не помацаю (не поверю,пока не пощупаю).
 
...конечно если Вы нэ щырый українець - "...не повірю, поки не помацаю (не поверю, пока не пощупаю).

...Я так же отношусь ко всему спорному и непонятному!
...но Эксеримент - это совсем другое...

...при цьому, можна знайти стільки причин, спонукаючих цим зайнятися!
...що висока температура навколишнього повітря, виявиться найшкідливішою!

(...при этом, можно найти столько причин, побуждающих этим заняться!
...что высокая температура окружающего воздуха, окажется самой безобидной!
)
😉

/me
 
Назад
Вверх