Смываем краску с Ил-4....

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
...приглашаю всех имеющих опыт в этом деле и свободное время к участию в этом увлекательном процессе. Цель смыть все до "основания" - а потом загрунтовать и покрасить этот боевой Ил-4 в "настоящие" цвета.
 
У нас тут есть производитель ядрёной жижи- краска через секунды слазит до металла. Рекомендую. http://краскинет.рф/
На производстве пользуемся- дефектную краску снимаем.
Пробовали разную химию, эта- явный фаворит.
(никакого отношения к данной фирме не имею.  :🙂)
 
У нас тут есть производитель ядрёной жижи- краска через секунды слазит до металла. Рекомендую. http://краскинет.рф/
На производстве пользуемся- дефектную краску снимаем.
Пробовали разную химию, эта- явный фаворит.

Эта смывка для металла, с дюралью будут проблемы. Нужно пользоваться только авиационной смывкой :IMHO
 
Полез посмотреть что за смывка, в одном из рекламных роликов именно вертолёт отмывали.

https://www.youtube.com/watch?v=qtg7O_3i1g8
 
Эта смывка для металла, с дюралью будут проблемы.
Уже ответили... 😉
Но на нашем производстве и листовая сталь используется, и Д16Т. Брак по окраске случается, пользуемся уже полгода мега жижей. Норм.
Потом в ультразвуковой ванне моем, снова красим. :🙂
 
Но на нашем производстве и листовая сталь используется, и Д16Т. Брак по окраске случается, пользуемся уже полгода мега жижей. Норм.

Ну если так, то мы этой смывкой тоже воспользуемся 😉
Главное, что-бы у дюраля коррозии не вызывала.
 
APS-A тоже пахнет уксусом, но проблема в том что на Ил-4 слоев краски до 5 мы насчитали. Один вздувается, а тот что под ним - не полностью, а следующий вообще не реагирует и приходится наносить смывку многократно - а это и расход смывки огромный и времени. Вот и пробуем обратиться к энтузиастам - но отклика пока нет. Впрочем это и понятно - работа у всех. :IMHO
 
Полез посмотреть что за смывка, в одном из рекламных роликов именно вертолёт отмывали.

https://www.youtube.com/watch?v=qtg7O_3i1g8
Интересно, что на шее у них висят респираторы, а работают без перчаток.  :-?

В советское время продавали смывку старой краски, консистенция у нее была, как у киселя. После нее краска так же сморщивалась, а потом надо было тряпкой, смоченной бензином, протирать и при этом образовывалась пленка типа резины и все слазило на ура.

Так вот я тоже без перчаток работал и через пару дней вся кожа с пальцев лоскутами слезла, толстым слоем. Как инвалидом не остался не знаю...
 
Так вот я тоже без перчаток работал и через пару дней вся кожа с пальцев лоскутами слезла, толстым слоем. Как инвалидом не остался не знаю...

Конечно, любая жидкость разъедающую краску "сожрёт" любую органику ;D Тоже касается эпоксидных смол, особенно с которыми работают в России. Мы работали с немецкой смолой - из которой можно было делать даже пищевые изделия - "Ларит Л-285, но теперь её купить невозможно, т.к. она попадает под санкции. А её "левые" производители не "тянут" по качеству 🙁
 
Вот в своём архиве нашёл...
 

Вложения

  • image__20__005.jpg
    image__20__005.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 350
но проблема в том что на Ил-4 слоев краски до 5 мы насчитали. Один вздувается, а тот что под ним - не полностью, а следующий вообще не реагирует и приходится наносить смывку многократно - а это и расход смывки огромный и времени

Я по молодости в автосервисе работал... голь на выдумки хитра - наносится смывка и укрывается полиэтиленовой плёнкой с прикаткой валиком - и расход на испарение меньше на порядок и работает под парником химикат эффективнее. Можно обходиться четвертью дозы, просто выдержка подольше.
А что касается помощи-волонтерства - так большинство здесь присутствующих временем не располагают, и Поклонная гора от меня, к примеру, весьма далеко , а вот копейкой малой скинуться на благое дело, полагаю, многие поддержат.
Ежели что , так номер карты, как наиболее удобный способ , не грех опубликовать, а если по каким-то причинам на открытом форуме неуместно, так в личку.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=T-V0nX3s6fc[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=T-V0nX3s6fc
 
Для дюраля (особенно магниевых сплавов) опасны смывки на кислотной основе. Зато для железа они очень подходят, ещё и ржавчину убирают.
Берите СП-7, не очень ядовита, не обжигает при кратковременном контакте, дешёвая, густая (не стекает), быстро не сохнет, поэтому глубоко берёт. Из минусов: оставляет много парафина.
АФТ послабее будет и жидкая очень. Приходится наносить много раз, из-за чего оставляет много парафина.
Мне понравилось работать смывкой на основе перекиси. Не помню название, помню, что она пипец дорогая. Наносится установкой, за сутки снимает слой краски любой толщины. Смывается керх#ром идеально. Ожоги оставляет мгновенно.
 
Смывал Сессну какой-то авиационной смывкой жёлтого цвета. Судя по аммиачной вони - СП-7. Краску поднимает отлично, особенно с укрыванием плёнкой. Но вот зеленый авиационный грунт, что под краской - превращает в зелёные сопли или вообще никак не трогает. Зато потом, местами при грунтовании и окрашивании на некоторые места не ложится ни грунт, ни краска. Жирные липкие пятна. Мыл и водой и бензином - бестолку. Нужна какая-то другая смывка.
 
ТС....этой работой Вы нарабатываете опыт.НЕ лишьним будет данные обощить и с фото выложить на всеобщее пользование.Покраски-перекраски АТ есть всегда .Кстати неплохое исследование метода для студента-химика , если таковой найдётся. :IMHO
 
Назад
Вверх