Снимаю сериал "25 лет в АОНе"

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
В наше непростое время снимаю 25 серий о своей жизни и работе в авиации общего назначения России, поскольку ни в какой другой авиации я не был за это время.

Каждая серия - это каждый год моей жизни в АОН, моего роста, моих открытий, побед и потерь, радостей и разочарований, ошибок и пророчеств.

Думаю, что для любителей авиации этот сериал будет полезен, как с точки зрения исторической хронологии развития АОН, так и с точки зрения моего личного опыта.

Серии будут появляться в плейлисте на моём канале с некоторой периодичностью, но так, чтобы 25 серия вышла к концу декабря этого года.

Буду признателен Вам за отзывы!

 
Здорово Сергей,продолжайте! Сам почти всю летную жизнь в ДОСААФ,прошел путь от курсанта ВАУЛ до заместителя начальника КАЛТУ по летной подготовке, с 1977 года по 2008 год.
С Вашими фильмами вспоминаю свою молодость.
Удачи Вам!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Новая 13 серия на канале

Да, Вам сильно повезло с прежними руководителями, просто попали пальцем в небо.Знаю все Ваши трудности они были практически одинаковые, но в МО. Мы же были готовы сами за все платить при становлении/ и платили/, но к сожалению наверно с освоением денег у наших руководителей было всё нормально, а лишний напряг/как они тогда выразились/ им оказался не нужен.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Да, Вам сильно повезло с прежними руководителями, просто попали пальцем в небо.Знаю все Ваши трудности они были практически одинаковые, но в МО. Мы же были готовы сами за все платить при становлении/ и платили/, но к сожалению наверно с освоением денег у наших руководителей было всё нормально, а лишний напряг/как они тогда выразились/ им оказался не нужен.