Снятие краски на алюминиевом самолете

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Получается вот такой самолетик  ;)

ЗЫ. Эта самолетка была приобретена на крайнем Ошкоше буквально несколько месяцев назад (такая же Бонанза).

Самолет подготавливается у Yubin в ангаре, где мы на днях были в гостях.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Для снятия окраски используется такая жижа -

ЗЫ. После снятия краски деталь необходимо промыть водой. При работе соблюдать все меры предосторожности для исключения контакта жидкости с кожей и глазами (очки, перчатки и т.д.)
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Дима, дай название жидкости для снятия - у нас такая же задача стоит
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
KARHER  с подогревом снимает лучше любого шпателя да и мыть потом не надо. Если догнать температуру струи выше 100 С  то  краска сползает и без кислотной смывки .
 

Волга-Аэро

В России будут летать самолёты!
Применял BODY 700  - одна из лучших смывок имеющихся в продаже. 
Год назад -перепробовал около дюжины разных.  Только с этой - мех. труда было минимум.  Если подождать минут 30 после нанесения, краска сходит сама. Остаётся только смыть водичкой ошмётки.  Кстати, ещё важное свойство смывки - её гелеобразность - с пуза самолёта совсем неудобно наносить жидкую.

  ОПИСАНИЕ:
Полупрозрачный состав на основе органических растворителей и парафина применяемый для удаления красок, лаков, латексных материалов с любых поверхностей и для очистки окрасочных пистолетов и инструментов.

   ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
- нержавеющая сталь;
- хромированная сталь;
- стекловолокнистые и пластиковые поверхности, кроме РЕ и PTFE;
- сталь;
- алюминий;
- оцинкованная сталь.

  ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
УДАЛИТЕЛЬ КРАСКИ BODY 700
Рекомендуется применять для удаления лакокрасочных покрытий, очистки оборудования. Нанести равномерный слой кистью, шпателем, или из аэрозоля, спустя 10-15 минут удалить растворенный слой с помощью шпателя. После этого смыть остатки проточной водой. При необходимости повторить операцию.
 

Вложения

Волга-Аэро

В России будут летать самолёты!
Кстати, судя по фоткам - что-то не очень хорошая смывка у Эдика.  Либо там много слоёв краски, либо он не стал ждать.  Обычно краска поднимается до металла.

Да, и при работе со смывкой - будьте аккуратны, защитите органы дыхания.  Смывал фюзеляж и оперение на открытом воздухе.  Так слизистую сжёг - свалился с больным горлом на неделю после этой операции.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Рекомендации из жизни. Еслиплохо проедает до металла , нужно накрыть всю поверхность обработанную смывкой краски тонкой полиэтиленовой плёнкой. Оставить минут на 30. Потом снимается так , что дай дорогу!

[highlight]Берегите органы дыхания![/highlight]


ПыСы мы пробовали ещё смывать керхером поверхность после нанесения смывки . Действует супер , повышая производительность труда в РАЗЫ , но в районе заклёпок нужно было прикладывать все таки руки ...
 
Откуда
Москва
При работе соблюдать все меры предосторожности для исключения контакта жидкости с кожей и глазами (очки, перчатки и т.д.)
у меня на смывку Як-52 ушло пар 30 перчаток на 7 дней работы... только так дырявились.. может смывка ядовитая была :) А может перчатки надо особенные?

знала бы тогда про этот форум, было бы где спросить :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вообщето забыл предупредить парни , что смывка этими растворами [highlight]для мужиков [/highlight] дело скажем так .ээээ не очень полезное. Везде на заводах этим занимаются женщины. На мой вопрос "почему?" , смущенно ответили , что пары ентой ерунды не совсем благотворно влияют на потенцию.  Одно дело одно разовая работа ...
Что до перчаток то продаются специальные "химически стойкие" у нас их хватило каждому работающему по одной паре на весь самолёт.
Что до расхода , то нам понадобилось примерно 60 кг польской смывки на весь самолёт. Особенно упиралась грунтовка американская родом из 60ых годов прошлого века.
 

Н.Крикуненко

Я люблю строить самолеты!
еще с Советских времен у нас на ремзаводе краску смывают смывкой из Шостки , я думаю дешевле импортных аналогов.А насчет женщин- так они хотят на шару молоко получать.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Все очень полезно и познавательно, особенно про потенцию. :-*
Гена спасибо, последнюю не хочеться потерять. :-[
 
Откуда
Москва
на смывку Як-52 ушло пар 30 перчаток на 7 дней работы... только так дырявились.. может смывка ядовитая была А может перчатки надо особенные?
Латексные медицинские перчатки совсем не подходят для работ с растворителями. Они только дла работы со смолой подойдут. Нужни именно резиновые, технические. Еще лучше химстойкие, специально обученыые.
 

207

Откуда
УСПТ
При покраске Як52 применяли отечественную АФТ. Старую краску снимали как кожу, пластами. По результатам АФТ превзошла импортные аналоги, название которых уже не помню.
 
A

apache

Про потенцию - это весело! Не надо грузить комрадов малярскими байками.
В работе со  смывкой нужно обязательно использовать средства защиты кожи и органов дыхания. Перчатки лучше брать ПВС, они прозрачные на вид. Респиратор только с угольными фильтрами. Очки.
При использовании Керхера, нужно быть внимательным, т.к. водяная пыль, образующаяся во время работы, очень опасна. При малейших признаках аллергии, немедленно обратиться к врачу. Никакого самолечения.
После смывки на поверхности остаётся парафин. Его можно удалить либо растворителем, а ещё лучше скотчбрайтом с водой. В последнем случае нужно натирать поверхность до полного смачивания, вода не должна разбегаться.
Импортные смывки отличаются от наших добавлением красителей, ароматизаторов и нанопыли. Нанопыль добавляется для уменьшения межатомного электричества между металлом и краской. Шютка. Короче - ценой. Берите АФТ-1, СП-7. АФТ-1 жидкая, под нанесение установкой. СП-7 густая, под кисть, чуть посильней. В небольших количествах (0.5, 1 л) смывку можно купить на авторынке. Только нужно быть внимательным, т.к. иногда под видом нормальной могут впарить кислотную. Ей смывать самолёт нельзя.
Однокомпонентные краски, после обработки смывкой, только размягчаются, превращаясь в кисель. Удалять его муторная и грязная работёнка. После соскрябывания шпателем основной массы, остатки удаляются скотчбрайтом с растворителем.
Двухкомпонентные краски, после обработки смывкой, вспучиваются, как на фотках вверху. После удаления струпьев, как правило остаётся грунт. Он обязательно удаляется, т.к. сильно повреждён смывкой. Удаляется скотчбрайтом с растворителем.
С пластика, особенно тонкого, я считаю, удалять краску не нужно и опасно. Пары смывки проникают на очень большую глубину. Деталь толщиной 0.5 мм можно точно выбрасывать.
Ещё чо вспомню, напишю.
 
Вверх