Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Откуда
Holmgarðr
ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?
На родной проводке bmw полно срощенных проводов методом пайки и ничего не отваливается. Посмотрите как они там срощены. Особенно коричневые (масса). И еще один совет. Не используйте провода  " из магазина". Только авиационного качества.
Да, так сказать, пучек массы видел.)))
Буду использовать провода которые от ротакса остались, там две, если не больше, разные оплётки.
В общем, план такой, места спайки двумя слоями термоусадки, весь провод в тряпичную изоленту (как на БМВ была) и в гофру.
Делюсь своим личным опытом , и опытом одного старого авто электрика.  Сращивания проводов От лучшего к обычному.  сваривание проводов контактной сваркой , так сделано сейчас на штатной проводке БМВ 1200. Но дома так не сделать , мало у кого есть контактная сварка. Второй способ в медную луженую гильзу и заклепать молотком или тисками, или специальными клещами (так сделано на проводке (БМВ 1100) , третий способ как ни странно хорошая скрутка. ( Снимаешь изоляции 2-3 см. это примерно до 1,5 кв.мм, потом провода начинаешь скручивать , получается трёх сантиметровая скрутка , её переламываешь пополам и ещё раз плотно скручиваешь, потом в хорошую изоленту )  длинна зачищаемого от изоляции провода зависит от площади пучка, чем толще тем длиннее зачищаешь , совсем толстое соеденяю через гильзу .
Что касается сращивания пайкой. Метод хороший, если припой не сильно свинцовый, он может от вибрации и от холода трещать , плюс допольная масса припоя которая особенно на плохо забандажированых проводах имеет свойство обламывать провод по месту где кончается пайка и начинается чистая жила.. в этом случае я поступаю так, одеваю трубочку плотную силиконовую и заливаю клеем из термопистолета , сверху надеваю  кембрик из термоусадки. Пнред пайкой провода скручиваю, но не переламываю принцип чем легче тем лучше) На счёт изоленты . Лучше тряпочной изоленты нет ничего) особенно если это  изолента Tessa или Coroplast. Ими мотают проводку большинство автогигантов. У  них есть изолента для салонов авто  и для подкапотного пространства атомобиля. Вторые более крепкие , стойкие к маслам и бензину и хорошо переносят трение и вибрацию, они  с хорошим клеевым слоем не отвалятся ни в жару ни в холод. А вот гофра вещь спорная , в местах где она вибрирует может сожрать изоляцию провода и довести жгут до КЗ., плюс она ещё со времён от ультрафиолета разрушается , становится хрупкой ломкой . Мое мнение лучше хорошая изолента.
Ps. Железку ( Exup) привод заслонки можете смело выкинуть, будет висеть в мозгах ошибка и только, на общую работу мотора она не повлияет.
 
Откуда
Holmgarðr
Подскажите, пожалуйста, как быть со штатным иммобилайзером?
По иммо.
Если конечно ещё актуально.
Есть два главных момента .
Первое. Кольцо иммобилайзера не "припарировать" и не отпиливать (бывало и такое у авиаторов)
Второе. ЧИП по длинее должен быть перпендикулярен плоскость кольца антенны иммобилайзера . В противном случае , чип будет читаться через раз ( ориентируйтесь на то как чип расположен в ключе и каким образом соориентирован по отношению к кольцу)
Я обычно вытаскиваю чип из ключа и приматываю к ножке антенны иммобилайзера (  это та часть что находится между "коробочкой" и кольцом)
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Возьму на себя смелость порекомендовать вместо вставок на фото №2 в отв 549 - тоже вварить короткие сильфоны. Опираясь на опыт войны с выпуском автоконверсии Хонды - способность труб рваться от термических перепадов, сопряженных с вибрацией и обдувом открытым потоком - просто выдающаяся. А У Бумера еще и темп. выхлопных газов, если не ошибаюсь, поболее автомобильной будет.

Чтоб было понятно, речь о вот такой, хитровыделанной дудке...
Лев, привет.
Кто делал такой "саксафон" , думаю стоит в этой ветке назвать мастера ) Так как выхлоп на BMW тоже требует от мастера изящества и умения обходить углы.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Лев, привет.
Кто делал такой "саксафон" , думаю стоит в этой ветке назвать мастера ) Так как выхлоп на BMW тоже требует от мастера изящества и умения обходить углы.
Серёга, здорово!
Однако, сходу именно мастера-сварщика не назову, а разрабатывал резонансный глушитель для четырехтактника вот этот парень, Shtep-trs на нашем форуме, он же главный идеолог и консультант всех Хондовских конверсий; наверное, вопрос надёжнее ему задать, к тому же, это изделие делалось уже некоторое время назад...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=554E5243560B525455260

PS. тему с вопросом ко мне заметил абсолютно случайно, ежели чё, так в личку пишите, али на Атомной ветке.
 
Возьму на себя смелость порекомендовать вместо вставок на фото №2 в отв 549 - тоже вварить короткие сильфоны. Опираясь на опыт войны с выпуском автоконверсии Хонды - способность труб рваться от термических перепадов, сопряженных с вибрацией и обдувом открытым потоком - просто выдающаяся. А У Бумера еще и темп. выхлопных газов, если не ошибаюсь, поболее автомобильной будет.

Чтоб было понятно, речь о вот такой, хитровыделанной дудке...
Лев, привет.
Кто делал такой "саксафон" , думаю стоит в этой ветке назвать мастера ) Так как выхлоп на BMW тоже требует от мастера изящества и умения обходить углы.
Спасибо. Да, ещё ничего не делал.
 
Получил такой вот радиатор, шланги и фитинги, а особых новостей нет(((
у меня 30-ти рядник не очень справляется.
не маловат радиатор?
Да, вроде, должен быть в самый раз. Думаю, что у Виктора (северок) такой же. Ну посмотрим.
 

Adrenaline

www.Polet102.ru
https://www.louis.eu/artikel/craft-meyer-synchroniser-0-to-1-bar_/10002587?list=4a68be3b0685ee5fad4849a1f5fd5921 

в дальнейшем Вам может пригодится вот этот прибор для синхронизации цилиндров . Так , как оная разрушает редуктор.
 
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как собрать это адское соединение?
Шланг просовывается в гайку с большим трудом, а потом выталкивается, когда гайку патаешся закрутить.
Есть идея обрезать немного оплётку, что бы появился, так сказать, "клин", когда притягиваешь.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дим  конечно  оплетка  убирается  ,  все  по  резинке,  оплетка  потом  заделывается  в  плотное  кольцо.
 
Откуда
Юг
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как собрать это адское соединение?
Шланг просовывается в гайку с большим трудом, а потом выталкивается, когда гайку патаешся закрутить.
Есть идея обрезать немного оплётку, что бы появился, так сказать, "клин", когда притягиваешь.
Оплетка не снимается! Обмотал шланг поверх оплетки плотно несколькими слоями изоленты. Резал по серединке отрезным 1 мм. Главное-постараться,чтобы ни одна проволочка из оплетки не торчала после резки. Аккуратно снимаем изоленту и надеваем  на шланг,поверх оплетки затяжную муфту. Главное- постараться чтобы проволочки из оплетки не выступали, иначе не оденется. Получилось со второй попытки,дальше пошло как по маслу.
 
Откуда
Lithuania
Может кто подскажет на BMW R1100S регуляторе давления топлива которая трубка подача топлива а которя обратка?
На фото обазначены цыфрами 3 и 4.
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Может кто подскажет на BMW R1100S регуляторе давления топлива которая трубка подача топлива а которя обратка?
На фото обазначены цыфрами 3 и 4.
Добрый день!
Livehack
Поможет определить на любом топливопроводе от 1100 до 1200 BMW  "обратку", и не только .
На собранном топливопроводе, то есть в вашем случае нужно установить на место клапан, начинаем дуть в одну из трубок четырех, из двух других пойдет воздух эти трубки на подачу топлива от бензонасоса к форсункам, ну а та трубка из которой нет движения воздуха собственно и есть "обратка"
Принцип в данной схеме простой все что до клапана это подача топлива , все что поcле клапана это "обратка" в бак
Могу предположить что на вашей картинке №3 это обратка .
 
Откуда
Lithuania
Спасибо, ну да как сказали это сейчас видно, что 4 и трубки 1 и 2 на одном канале до клапана :)
 
Вверх