Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Ситуация известная. Дополню картинку. Есть еще редуктор из Шуи. Данный редуктор без центробежной муфты. Сейчас одним такой редуктор стоит на мотодельте наработка до 100 часов. Редукция около 2,5 , точно не помню. Редуктор рассчитан на двс 100-150 лс. Видео данного редуктра.

Мои предпочтения пока на стороне редукторов ТакеОФФ и Чернов. Первый дорого , второй после получения нужно "допиливать напильником". У второго слабое место муфта, к самому редуктору у меня нет вопросов.
Что касается ременного редуктора. Пока это не вариант. Его с такими шкивами не под один капот не спрячешь, да и по стоимости и весу он стремится догнать "железных" собратьев.
Редуктора Кулаги. Очень не однозначные изделия.
Шуя редуктора для BMW R-1200 не делают . Сегодня отписались.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Да это мое личное мнение, пишу что знаю.
И у меня нет желания с Вами вести диалог. Меня просто родители с детства приучили за себя отвечать. А не разводить сплетни, если сам не обжегся с чем то.
Мне вот интересно. Если Вы такой "борец за правду". Что же Вы не описываете на этом Форуме переломанные муфты сцепления ТЕЙК-ОФ. О которых не однократно тут было написано.
Или про них нельзя? А то того гляди не дадут больше на перепродажу?
Простите, если чем обидел. Но как вижу так и пишу.
 
Откуда
Holmgarðr
И у меня нет желания с Вами вести диалог. Меня просто родители с детства приучили за себя отвечать. А не разводить сплетни, если сам не обжегся с чем то.
Мне вот интересно. Если Вы такой "борец за правду". Что же Вы не описываете на этом Форуме переломанные муфты сцепления ТЕЙК-ОФ. О которых не однократно тут было написано.
Или про них нельзя? А то того гляди не дадут больше на перепродажу?
Простите, если чем обидел. Но как вижу так и пишу.
Вы очень большой оригинал) Пишите про то что диалог весте не будете и настрочили мне вопросов. Отвечу и удалюсь .
Первое. Для начала Вы прочитайте внимательно что я про ваше изделие написал. Неоднозначное -это означает что не хорошо, не плохо, тк нет наработок вашего редуктора на моторе БМВ. Количество редукторов находящихся в эксплуатации ТакОФФ на БМВ достаточно большое, есть некоторое количество редуктров Чернова, ваших нет. Болячки по этим производителям известны, тк есть их эксплуатация.
Второе . На ваш вопрос " про них нельзя ?"
Можно. Посмотрите по этой теме что я писал про редуктор Чернова я давал информацию что и как допиливал.
Про переломанные немецкие муфты нет у меня информации. Есть информация про муфты по типу такеофф которые не работают и не встают на свои места.
Про спретни. Это ваша интерпретация. Это не сплетни- это обобщенная информация от эксплуатантов моторов БМВ. Так уж случилось что у меня много информации от людей которые эксплуатируют ВМУ БМВ. Этой информацией я поделился. Кто захочет тот воспользуется, кто-то проигнорируйт.

Ps. Я не обидчевый) И вас прошу на меня зла не держать и простить если чем задел.
 

zay-krsk

Не летаю, по воде хожу.
Откуда
Красноярск
Для лодки взял шириной 85 два шкива 65 и 202 мм. Ну ремень длинный, мне ось винта надо поднять от воды, а мотор пониже, чтоб центр тяжести не портить. Но теоретически на этих шкивах можно между осями 140 - 150 мм получить. Это много для самолета?
 

zay-krsk

Не летаю, по воде хожу.
Откуда
Красноярск
Самый простой и нормальный вариант, это ременный редуктор.
Лучше раз в 50-100 часов поменять ремни, и летать спокойно. А не как щас - ждать когда шестеренка с вала слезет (редуктор Чернова)
Правильнее ставить ОДИН зубчатый ремень, ибо натяжку нескольких клиновых одинаковую обеспечить невозможно, а значит в наборе износ ремней будет неравномерный. И какой-то один из них порвется раньше, чем задумано. А порвется один - не выстоят остальные. Попадут куски под соседние или нагрузка на оставшиеся возрастет.

На 120 сил за глаза достаточно 85 мм ремня от хорошего производителя, причем среднего ценового диапазона, без хитростей типа кевлара и угля в корде. Когда закончу делать и начну испытывать еще, еще возьму китайский аналог - чисто проверить сколько ходить будет. На воде, да с запасным ремнем такие эксперименты можно ставить.
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Двигатель BMW R1200 ,какое редукторное масло заливать в редуктор TAKE OFF и какой объем масла в редукторе ?
 
Откуда
Holmgarðr
Двигатель BMW R1200 ,какое редукторное масло заливать в редуктор TAKE OFF и какой объем масла в редукторе ?
Про масло в редуктор.
Заправка трансмиссионного масла: 300 куб.см, вязкость 140
(например, Castrol SAF XJ).
Замените масло после первых 10 часов использования.
Регулярно проверяйте на потенциальную потерю масла.
Меняйте масло каждые 200 часов.

Может у кого есть схема редуктора TAKE OFF ,как разобрать киньте в личку пожалуйста.
Инструкция к редуктору Take OFF на английском языке.
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Не можете поделиться опытом, как проверять уровень масла?
Смотрите за поддтеками масла, проверяйте сальники, сливные заливные пробки.
Если будите раз в сезон сливать масло из редуктра в мерную ёмкость , думаю хуже не станет.
фраза "Регулярно проверяйте на потенциальную потерю масла."- это строчка из инструкции к редуктору.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Ну вот, купил ВМУ BMW - 1200, теперь буду прилаживать к своему ультралайту. Вижу эта тема очень пригодится мне.
 
Вверх