Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня . Пытаюсь внедрить бмв- 1200 на Пегас Р-40. Пока катался без оперения , двигатель зверь . Больше 2500 оборотов на пробежках недовал страшно. Тягу пока не замерял . Нужно ставить оперение и облётывать. У самого опыта нет ,летаю только понемногу на дельталёте.

IMG_20200616_143137.jpg


IMG_20200616_144349.jpg
 
Доброго дня . Пытаюсь внедрить бмв- 1200 на Пегас Р-40. Пока катался без оперения , двигатель зверь . Больше 2500 оборотов на пробежках недовал страшно. Тягу пока не замерял . Нужно ставить оперение и облётывать. У самого опыта нет ,летаю только понемногу на дельталёте.
Расскажите пожалуйста про свой редуктор, есть ли обгонная муфта и как выполнена система управления ДВС?
 

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Редуктор Чернова с обгонной муфтой. Управление эбу январь 5.1. модуль зажигания от ВАЗ 2110 .
 

gurmen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Друзья!
Подскажите,кто может подготовить проводку для 1200RS.
Планируется для установки на аэролодку.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Скорее всего деталь имела виды не в одной сотне часов, меняйте.........
 

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Редуктор и муфта стояли новые наработала по счётчику 7ч. Правда в режиме малых и средних оборотах. Пробежки подлёты . Учился самостоятельно 03.08.2020. Первый самостоятельный полёт и облёт , при наборе высоты полезла температура масла до 120 гр. побоялся перегрева разворот и посадка. Решил погонять на оборотах и проверить радиатор на нагрев как через не сколько минут запахло гарью муфте конц. Где можно купить подобную?
 

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Клей найду ,феродо где брать ? Накладки в магазинах уже давно не продают. Буду искать и клеить. Главное хочется найти причину почему отработала всего 7ч ? Не клеить же их каждые 7ч. Порылся в гараже нашёл уазовкие накладки они дубовые как загнуть по диаметру муфты ? Попробую в кипятке подержать.
 
Откуда
Юг
Главное хочется найти причину почему отработала всего 7ч ? Не клеить же их каждые 7ч.
Правда в режиме малых и средних оборотах. Пробежки подлёты .
Возможно из-за малых и ср. оборотов. На малых оборотах зацепление в муфте не полное, есть небольшое проскальзывание и интенсивный износ. Правда, в этом случае, должен быть и перегрев чашки муфты. Помнится, Viktor показывал фото перегретой до красна и развернувшейся чашки. Но у него это было в полете и из-за перегруженного винта, углы большие. Дури у этого мотора хватает. На моем проблем с такой муфтой не было. Эксплуатировал на разных режимах. В основном- полеты. Перегрев масла был,115-120 градусов, некоторые говорили,что это нормально. Но по мне, это много. Максимум -110 градусов. Сразу поменял радиатор на другой тип и стало нормально.
 

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Причины думаю две 1). винт затяжелён больше 6000 не крутит. 2) пробежки на малом газу . Опыта на самолёте нет.После дельты привыкал к педалям. Потихоньку начал делать подлёты. Ну 03.08.20 первый вылет .
 

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Да можно но на 2000 уже тяга приличная ,на пробеге нужно крепко тормозить либо глушить. Удары по зубьям шестерён при запуске и выключении двс. Без муфты думаю не вариант.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
А ну да демфера ведь нет
А трудом представляю демпфер на обсуждаемом моторе.

Муфта всё же обгонная, или может центробежная? Они могут быть похожими по конструкции, но отличаться принципом действия. Обгонная муфта передает крутящий момент в одну сторону, и проскальзывает в другую. А для центробежной, передаваемый момент зависит от оборотов.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Пришлите мне. Эта муфта моего изготовления. Судя по переходной плите. Она к Вам от Чернова попала. Не должно быть с ней такого геморроя при правильной установке. И демпфер там тоже должен стоять с межцентровым 80 мм а не 78 как у Чернова.
Не склеите Вы как нужно. Ее после проклейки нужно строго по температуре 150 градусов греть и сушить. Клей специальный нужен. И протачивать потом накладки нужно на токарном станке на определенных оборотах до нужного диаметра. От этого будет зависеть ее режим включения. И лучи нужно на определенных размерах вставками фиксировать.
Откуда она к Вам попала?
 

osa 66

Я люблю строить самолеты!
ВМУ брал в Краснодаре у Ивана он готовил её на автожир , Редуктор видимо брал у Чернова вместе с муфтой. У редуктора нет сливной пробки как масло менять ? Думаю пока снят просверлить нарезать резьбу.

Photo0905.jpg


Photo0906.jpg
 
Вверх