Собираю информацию

Добрый день!
Пару лет вынашивал идею построить СЛА, и вот наконец решил заняться. Сейчас подтягиваю теорию и занимаюсь подбором двигателя, решил начать плясать от него. Думаю либо автомобильный Субару, либо оппозитный от мото БМВ r1100. Пока не нашел инфы на что они способны в качестве авиадвигателей, какая тяга является оптимальной для двухместного моноплана, с какой мотор сложнее одаптировать и тп. Буду рад вашим советам, опыту, может предложениям и наставлениям))
 
Здесь по ним много информации, летают и с тем и с другим. Поищите, не ленитесь. ;)


 
Последнее редактирование:
И еще. Почитайте вот эту веточку на случай, если вы строить собираетесь не из набора, а сами хотите проектировать свой СЛА. Это поможет вам понять на что вы замахиваетесь. ;)

 
И еще. Почитайте вот эту веточку на случай, если вы строить собираетесь не из набора, а сами хотите проектировать свой СЛА. Это поможет вам понять на что вы замахиваетесь. ;)

Даа, веселая веточка)
 
Смотря какой моноплан. На двухместные ставят двигатели от 50 до 150 лс. Какой проект собираетесь реализовать?
Так вот я только впитываю теорию, изучаю какие проекты существуют. Хочу начать с чего нибудь попроще, если можно так сказать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@Stepanks

А можно поинтересоваться? Как Вы вообще придумали для себя эту идею? И почему начали сразу с рассмотрения Автоконверсий? У Вас есть опыт работы с движками? Смотрите: каждый самолет в равной степени состоит из трех ГЛАВНЫХ комплексов:

1. Силовая Установка (Сердце = пламенный мотор)
2. Корпус (Руки = стальные руки крылья)
3. Мозги (авионика)

В какой сфере деятельности Вы себя чувствуете наиболее уверенно?
 
@Stepanks

А можно поинтересоваться? Как Вы вообще придумали для себя эту идею? И почему начали сразу с рассмотрения Автоконверсий? У Вас есть опыт работы с движками? Смотрите: каждый самолет в равной степени состоит из трех ГЛАВНЫХ комплексов:

1. Силовая Установка (Сердце = пламенный мотор)
2. Корпус (Руки = стальные руки крылья)
3. Мозги (авионика)

В какой сфере деятельности Вы себя чувствуете наиболее уверенно?
Отец у меня бывший пилот, соответственно тема авиации с детства впитывалась в меня. Мне показалось логичным сначала определиться с силовой установкой, и потом под его характеристики подбирать проект. С корпусом и мозгами мне всегда может помоч отец, благо он когда то имел опыт создания СЛА и до сих пор чувствует себя неплохо в авиастроении.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так почему ж все таки автоконверсия? Авиационные двигатели в данном случае (при равных других показателях) намного проще иногда дешевле и в большинстве случаев надежнее. Если Вы не очень уверенно чувствуете себя в двигателях - начинайте с Авиадвигателя. Там все продублировано и не требует слишком сложных обвесок типа системы охлаждения или редукторов с электронным зажиганием
 
Так почему ж все таки автоконверсия? Авиационные двигатели в данном случае (при равных других показателях) намного проще иногда дешевле и в большинстве случаев надежнее. Если Вы не очень уверенно чувствуете себя в двигателях - начинайте с Авиадвигателя. Там все продублировано и не требует слишком сложных обвесок типа системы охлаждения или редукторов с электронным зажиганием
Так деньги, б/у двигатель от Субару до сотки можно найти, а доступного авиадвигателя я нигде не встречал.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так деньги, б/у двигатель от Субару до сотки можно найти, а доступного авиадвигателя я нигде не встречал.
Что с того что Вы найдете Б/У Субару двигатель до 100 тыр. Вам не о цене в данном случае следовало бы подумать а о проекте. Если хотите покрутить Субару в гараже - за 100 тыр - забудьте про авиацию. Такая шелесяка пригодна для Гоу Карт для мальчуганов 10-11 класса.Никак не для авиации. Автомобильные двигатели для конверсии требуют очень хороших знаний и большого жизненного опыта. Даже новые движки с новыми редукторами не все доживают до успешного запуска самолета. По самым разным причинам. А Вы хотите мучать Б/У за 100 тыр. Это в общем и в целом конструктор для начинающего автомобилиста а не для авиа строителя самой начальной подготовки. Лет так через десять может и получится , не сегодня и не на дому. Уж простите мою такую наблюдательность.
 
Что с того что Вы найдете Б/У Субару двигатель до 100 тыр. Вам не о цене в данном случае следовало бы подумать а о проекте. Если хотите покрутить Субару в гараже - за 100 тыр - забудьте про авиацию. Такая шелесяка пригодна для Гоу Карт для мальчуганов 10-11 класса.Никак не для авиации. Автомобильные двигатели для конверсии требуют очень хороших знаний и большого жизненного опыта. Даже новые движки с новыми редукторами не все доживают до успешного запуска самолета. По самым разным причинам. А Вы хотите мучать Б/У за 100 тыр. Это в общем и в целом конструктор для начинающего автомобилиста а не для авиа строителя самой начальной подготовки. Лет так через десять может и получится , не сегодня и не на дому. Уж простите мою такую наблюдательность.
Так, а разве все возможные проблемы и доработки уже не неизвестны и решены?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так, а разве все возможные проблемы и доработки уже не неизвестны и решены?
Если бы Вы были Автомотолюбителем с опытом работы в Авто Мото строении - тогда конечно да. Но как я понимаю Вы не сильно в курсе ПОЧЕМУ авиадвигатели надежнее и долговечнее автомобильных вариантов? Просто как мне кажется если Вы делаeте самолетик - остановитесь на любом доступном авиадвигателе (к моменту когда будет готов корпус Вы поднакопите денег и просто установите туда сразу правильный агрегат) К тому времени уже будет ясно почему Автоконверсия не оправдывает себя. По сравнению с любым авиадвижком
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой да - надо ж показать авиационные варианты из тех которые не сильно в цене отличаются от авто конверсий

ЭТО РОТАХ НО СЛАБЕНЬКИЙ

ЭТО ВПОЛНЕ РЕСУРСНЫЙ ЛАЙК 150 ЛС

А ЭТО КОНТИНЕНТАЛЬ ТОЖЕ КРУТО

И главное все в том что поставив себе Авиационный двигатель никакой головной боли с "доработками" и "проблемами" уже точно не будет
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мне показалось логичным сначала определиться с силовой установкой, и потом под его характеристики подбирать проект.
Не правильно. Сейчас довольно большой выбор доступных моторов и даже готовых ВМУ. А одна и та же модель самолёта может оснащаться разными СУ. Поэтому, сначала определяетесь какой в принципе самолёт вам нужен (а может дельталёт или автожир?), потом перебираете выбираете с проект, чертежи которого имеются в открытом доступе и смотрите уже какие ВМУ там могут быть применены и какие вам доступны.
Пару лет вынашивал идею построить СЛА,
СЛА-это Сверхлёгкий Летательный Аппарат, т.е. взлётным весом до 495 кг., а значит, что с автоСубару это будет 1-местный самолёт. Для 2-х местного, нужна СУ полная масса которой до 100 кг.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
смотрите уже какие ВМУ там могут быть применены и какие вам доступны.
Именно в такой последовательности. И очень важно если Автоконверсионная Силовая Установка - желательно новенькая недешевая и полностью готовая к установке. Ну вот как пример Хонда Конверсия

ВИКИНГ ЭИРКРАФТ ЭНДЖИН
 
Не правильно. Сейчас довольно большой выбор доступных моторов и даже готовых ВМУ. А одна и та же модель самолёта может оснащаться разными СУ. Поэтому, сначала определяетесь какой в принципе самолёт вам нужен (а может дельталёт или автожир?), потом перебираете выбираете с проект, чертежи которого имеются в открытом доступе и смотрите уже какие ВМУ там могут быть применены и какие вам доступны.

СЛА-это Сверхлёгкий Летательный Аппарат, т.е. взлётным весом до 495 кг., а значит, что с автоСубару это будет 1-местный самолёт. Для 2-х местного, нужна СУ полная масса которой до 100 кг.
Да, да, я просто для себя расшифровувую сла как самодельный летательный аппарат 😄
 
Вверх