Собираю информацию

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот сами же и показали, что только ленивый не использует для самолёта автомотор
Здесь и далее мы говорим и я уже показывал выше что ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ задачи для профессионалов разбирающихся как куда и почему имеет смысл устанавливать Автоконверсии. Конечно они есть кто ж спорит. Но во первых цена у них практически адекватна цене Авиадвигателя ( обслуживание заметно дешевле именно этим они ценные) и к тому же на автоконверсиях очень легко экспериментировать прежде чем запускать в серийное производство
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Только вопрос: а как определить состояние двигателя?
Хороший вопрос - а как определить состояние Субару или BMW? Те же проблемы с той лишь разницей что Авиадвижки в той или иной степени на порядок надежнее и предполагают за собой четкое следование определенным ресурсным гарантиям А то что повозиться придется конечно да. Минус редуктор и охлаждение (лайк конт) плюс двойная надежность ( у всех)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Творческий процесс по конвертированию это даёт
Вы двигателист? И знаете точно чем Rotax отличается от UL-Power? А Continental от Lycoming ? Обратите внимание на разнообразие автоконверсий - они все в бизнесе И большой разницы В ЦЕНЕ Вы однозначно не найдете (на равные по условиям задачи двигатели)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы ему советуете на одноместном Арго самому учиться? Типа папа снизу по мобиле подскажет, если что?
Чтобы учиться, есть 2-х местные самолёты в клубах и у инструкторов! Неспроста же он выбрал 1-местный простой малогабаритный самолётик?
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ задачи для профессионалов разбирающихся как куда и почему
Андрей, неужели Вы думаете, что САМОдельщик, САМ построивший САМОлёт, не разберётся, как нужно доработать и как прикрутить сраный автомобильный движок? Не смешите. Для этого не нужно быть "профессионалом". Мне пришлось, просто к примеру, в своё время самому полностью перебрать, не будучи двигателистом, пару тройку движков, на "копейке", Фиате 2,5 дизель и ЯМЗ 238 :LOL: Снимал разбирал, отвозил на шлифовку колена, на хонинговку блоки, клапана притирал (это на мелких). На большом не снимая, кольца, вкладыши, ну и насос и форсунки свозил в регулировку. Все они потом безотказно ездили по многу лет. По этой причине не понимаю, за что и зачем нужно переплачивать "фирмачам"? А разнообразие автоконверсий как раз и говорит о том, что практически любой автодвижок можно воткнуть на самолёт
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
То, что Андрей накидал ссылок на очень недорогие движки, это просто прекрасное предложение. Только вопрос: а как определить состояние двигателя?
Будучи привезёнными из-за океана, они перестают быть недорогими. Это раз!
И надо учитывать, что если не повезёт с тех. состоянием, подорожают ещё раза в 2.Это-два!.
Впрочем, ТСу достаточно РМЗ-500, готовую ВМУ с которым можно купить здесь за 80-100 тыс.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Снимал разбирал, отвозил на шлифовку колена, на хонинговку блоки, клапана притирал (это на мелких).
тем более должны хорошо понимать ПОЧЕМУ авиационные двигатели в этом плане лучше и надежнее - И главное они не теряют свою высокую цену - это прежде всего инвестиции
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Будучи привезёнными из-за океана, они перестают быть недорогими. Это раз!
А Субару и BMW делаются в России и поэтому недорогие, так? Не в цене здесь дело а в хорошем понимании что делать с этими двигателями во что и как вкладывать деньги знания и труд
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
это прежде всего инвестиции
Андрей Вы давно отсюда уехали и, похоже, успели уже напрочь забыть, как и что оно ЗДЕСЬ. Какие тут нах инвестиции! Тут, основной массе любителей, хоть как-нибудь бы полететь!
в хорошем понимании что делать с этими двигателями
На это Вам уже ответил
неужели Вы думаете, что САМОдельщик, САМ построивший САМОлёт, не разберётся, как нужно доработать и как прикрутить сраный автомобильный движок?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
как и что оно ЗДЕСЬ. Какие тут нах инвестиции!
Мы можем очень долго на эту тему рассуждать. Покупка автомобиля у ВАС - это инвестиции, здесь - это полная потеря денег. Поэтому мы даже здесь не заморачиваемся КАКОЙ автомобиль покупать. Я по себе покупаю ТОТ НА РЕМОНТ КОТОРОГО ТРАТИТСЯ МИНИМАЛЬНО ВРЕМЯ. Это для меня единственный критерий по выбору автомобиля. Если еще короме потери денег терять еще и ВРЕМЯ ЗОЛОТОЕ ..

А на самолет - это инвестиции что у нас что у ВАС - причем особенно разницы (как я посмотрю) нет : тратят на самолет и 100 и 1000 и 10 000 и 100 000 тыр. и так далее. И надеются получить что то взад. Или сразу деньги на ветер?
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Я по себе покупаю ТОТ НА РЕМОНТ КОТОРОГО ТРАТИТСЯ МИНИМАЛЬНО ВРЕМЯ.
Прикиньте, точно по такому же критерию крайнее авто с женой и выбирали :giggle: Ну, разве что, ещё чтобы внутри попросторней было и по сугробам чтобы проползал без проблем
надеются получить что то взад
Господь с Вами, Андрей! вЗАД тут нормальные люди что-то получить не то что не надеются.... даже не знаю как это культурно сказать.. :LOL:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Господь с Вами, Андрей! вЗАД тут нормальные люди что-то получить не то что не надеются....
Тогда не совсем понятно зачем строить самолетик... Жгите сразу деньги в топку
Прикиньте, точно по такому же критерию крайнее авто с женой и выбирали
Ну тогда в чем же разница между ЗДЕСЬ и у ВАС?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что по мне поясню сразу. Автоконверсионные двигатели приспособленные в Авиации мы конечно же используем. Но ни в коем случае не БУ. Только новые. С отличными показателями и хорошо отработанные. Пользованные (снятые с уже летавших самолетов) мы обычно пристраиваем на ховер-ы глиссеры аэроботы. Пользованные Авиационные двигатели всегда в цене. Их ремонтируют по нескольку раз меняя абсолютно все снова и снова и снова опять. Почему? Потому что высочайшее качество и надежность. Это никакими деньгами не оценить. надежный двигатель самолет без крыла вытянет

 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Тогда не совсем понятно зачем строить самолетик
Как зачем? Чтобы летать. Может я, конечно, чего-то не понимаю, но на мой взгляд, это чисто трата, а никакая не инвестиция
Но ни в коем случае не БУ
Почему? Вот ходит, к примеру, Хондовский движок, как минимум 300 000 км. В моточасах это, положим, 5000. Берётся движок с машины с пробегом в 100 000 - остаточный ресурс 2/3 от этих 5000. Достаточно? Для самоделки более чем. Естественно, после хорошей проверки
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
но на мой взгляд, это чисто трата, а никакая не инвестиция
Вам больше некуда деньги тратить, чтоли? Нет конечно это не трата это инвестиция. Это инвестиция в новые знания навыки умения опыт и кругозор . Для многих это ко всему становится еще и профессией И без такого проекта нечего даже и лезть в авиацию. летать (просто летать) можно и на вполне уже построенных самолетах. намного дешевле и надежнее Летание (просто летание) обходится в (допустим) 3000 тыр в час. Это я условно. 100 000 / 3000 на один двигатель можно целых 30 часов летать. Пол года без малого по часику в неделю .
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Как Вы думаете почему ресурс под капремонт в Авиационных движках определен в 2000 часов?
Потому что в пределах этих 2000 часов производитель ГАРАНТИРУЕТ его бесперебойную работу. И они определены и стендовыми испытаниями, и статистикой по реальной наработке. Это понятно всё. Так никто не мешает и автомобильному движку НАЗНАЧИТЬ такой ресурс, и оперировать им с учётом уже существующего износа, там по любому останется ещё дофига. При стоимости тушки движка в 5000 рублей его можно менять вообще хоть каждый сезон. А по нормальному, ресурс у него по состоянию, которое не так сложно контролируется
 
Будучи привезёнными из-за океана, они перестают быть недорогими. Это раз!
И надо учитывать, что если не повезёт с тех. состоянием, подорожают ещё раза в 2.Это-два!.
Впрочем, ТСу достаточно РМЗ-500, готовую ВМУ с которым можно купить здесь за 80-100 тыс.
Хороший вариант, спасибо!
 
Вверх