ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ задачи для профессионалов разбирающихся как куда и почему
Андрей, неужели Вы думаете, что САМОдельщик, САМ построивший САМОлёт, не разберётся, как нужно доработать и как прикрутить сраный автомобильный движок? Не смешите. Для этого не нужно быть "профессионалом". Мне пришлось, просто к примеру, в своё время самому полностью перебрать, не будучи двигателистом, пару тройку движков, на "копейке", Фиате 2,5 дизель и ЯМЗ 238
Снимал разбирал, отвозил на шлифовку колена, на хонинговку блоки, клапана притирал (это на мелких). На большом не снимая, кольца, вкладыши, ну и насос и форсунки свозил в регулировку. Все они потом безотказно ездили по многу лет. По этой причине не понимаю, за что и зачем нужно переплачивать "фирмачам"? А разнообразие автоконверсий как раз и говорит о том, что практически любой автодвижок можно воткнуть на самолёт