События в Уральске...

Откуда
Orenburg
Я не летал пока не начём безмоторном, кроме Бланика, но это впечатление, поверьте, очень сильное....
 

Вложения

Откуда
Orenburg
После полёта на Бланике, мне предоставили возможность, за что я безгранично благодарен, ознакомительный на Вильге. Давняя мечта попробывать этот самолёт, особенно обращая внимание на то, как о нём пишут отзывы бывалые...
 

Вложения

Откуда
Orenburg
Страсти улеглись в мозжечке... ;D
Отдельное спасибо пилоту! Собранность и чёткое следование инструкциям даёт всеобъемлющее чувство безопасности для учлёта! :IMHO
 

Вложения

Откуда
Orenburg
В это время полёты не прекращаютя. Многие вылетают самостоятельно, поэтому РП не может нам уделять всё время...
 

Вложения

Откуда
Orenburg
И мы перебираемся к РП. Лёгкий разговор с ребятами. И ББ восседая на спец кресле, разговаривает с РП...
 

Вложения

Откуда
Orenburg
Просто поражён гостеприимностью обсалютно всех на этом аэродроме. Поражён в сердце! Классные ребята! Огромное спасибо вам за ваш востребованный труд!

Фотку всетаки вставлю... Сей аппарат и его назначение мне неизвестны! Но для разветки всётаки сфоткал ;D ;D ;D
 

Вложения

Откуда
Orenburg
ALEX_56, в этом отношении наша совесть чиста! Мы пытались...
Пользуясь случаем хочу отметить, что в клубе будут рады видеть как пилотов, так и тех, кто о самолётах только фильмы глядел ;) Ещё не маловажный плюс - очень демократичные цены... :IMHO
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
После не очень продолжительного общения с пограничниками, мы встречаем первую удачу - страховка для нашего автомобиля обходится нам в 0=00!...
Спасибо за отчет, будем знать, куда ехать на планерах парить!
Это для всех такие пошлины или как?
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
штопор не такой пугающий учлёта своей скорость вращения... Невесомость в петле и развороте на горке... 
В еврозоне после известного события запретили эксплуатацию Блаников.

А вы штопор, петля, разворот на горке...
Пожалели бы древнюю скотинку:)
Такая корова много ещё молока может дать, если её не трясти вверх ногами:)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
штопор не такой пугающий учлёта своей скорость вращения... Невесомость в петле и развороте на горке... 
В еврозоне после известного события запретили эксплуатацию Блаников.

А вы штопор, петля, разворот на горке...
Пожалели бы древнюю скотинку:)
Такая корова много ещё молока может дать, если её не трясти вверх ногами:)
Сергей,Вы же понимаете,что в деле тех.допуска планера к полётам всё сугубо индивидуально...
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
штопор не такой пугающий учлёта своей скорость вращения... Невесомость в петле и развороте на горке... 
В еврозоне после известного события запретили эксплуатацию Блаников.

А вы штопор, петля, разворот на горке...
Пожалели бы древнюю скотинку:)
Такая корова много ещё молока может дать, если её не трясти вверх ногами:)
Сергей,Вы же понимаете,что в деле тех.допуска планера к полётам всё сугубо индивидуально...
Индивидуально, кто бы спорил.

Но.
Каждый холодный пуск двигателя - минус несколько часов ресурса.
Езда по булыжной мостовой - ресурс автомобиля в сто раз меньше, чем по асфальту.
Каждая петля или штопор на Бланике - ...?

Дорого каждая петля или штопор обходится.
Хотя хозяин конечно же барин:)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
При детальном изучении вопроса по Бланикам,всё не так печально и огульно...просто стоит уделять внимание состоянию конструкции более регулярно и не эксплуатировать заслуженную технику в хвост и в гриву,как это у нас принято.В Европе остановлена эксплуатация парка Блаников,т.к.планеров у них неизмеримо больше 10000 экз и металлич.чешский планер,это только небольшая часть всего парка...в то время,как у нас это почти весь состав имеющихся планеров....
 
Откуда
Orenburg
После не очень продолжительного общения с пограничниками, мы встречаем первую удачу - страховка для нашего автомобиля обходится нам в 0=00!...
Спасибо за отчет, будем знать, куда ехать на планерах парить!
Это для всех такие пошлины или как?
Угу, для всех - акция... А вот с девушкой как повезёт ;D
 
Откуда
Orenburg
Даже несмотря на пилотаж, мне кажется такая бережная эксплуатация не должна сильно повлиять на ресурс. Штопор - да, наверное он лишний, но 3 эволюции, выход, сразу петля, причём по ощущениям даже +3 небыло, да ещё невесомость в верхней части петли... Разворот на горочке вообще +2, невесомость, +2...  Всё было зделано очень нежно, инструктор похоже знал, что делает. Встретившийся термик или пузырь иногда сильнее трясет...  :IMHO
 
Вверх