согласование двигателя и винта

sergant682

Я люблю строить самолеты!
Народ! прошу помощи чайнику. Есть двигатель Симонини мини 2+, есть винт переставного шага.Задача -получить максимальную статическую тягу на максимальных оборотах.Как правильно это сделать при учете что движок без обкатки. Если это где то обсуждалось-ссылочку пожалуйста!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Если мотору нужна обкатка, то сначала обкатайте его с любым винтом. Потом уменьшайте угол установки лопастей, пока не получите максимальную статтягу. Потом будете его (угол) увеличивать до максимальной тяги в полёте.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Народ! прошу помощи чайнику. Есть двигатель Симонини мини 2+, есть винт переставного шага.Задача -получить максимальную статическую тягу на максимальных оборотах.Как правильно это сделать при учете что движок без обкатки. Если это где то обсуждалось-ссылочку пожалуйста! 
а какой винт? луганский? модель? редукция на двигателе?
если луганский Л22 ставь подкладки на -1, летай и радуйся.
другие не пробовал.
слишком затяжелять винт и тем более на новом моторе нельзя. детонация не дремлет.
и чего вас на этот форум с таким мопэдом принесло? сходите на параплан ру
 

sergant682

Я люблю строить самолеты!
Винт от Шевко 1.29м, редукция2.3, расчетная скорость 25мспарапланерная тусовка не подходит по нескольким причинам-винты у них  фиксированные, толкающие, диапазон скоростей до 50км\ч,
 
Вверх