• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Sonaca 200

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com


Не совсем мне понятен смысл данного предприятия но расскажу все таки об этом именно тут ввиду того что данный самолет не является "моим" по категории - это уже не SLSA  а значит это простой двыхместный сертифицированный самолет  по классу схожий с Сессной С-150 а по конфигурации очень наполминающий CH 650 - Пайпер Спорт и так далее. Итак:

Сонака 200 Делает свой Первый Полет

Бельгийский двухместник получил свой первый шаг к EASA сертификации

Автор: Пиа  Берквист 22 июня 2017 г


Двихместная Сонака 200 успешно взмуыла в воздух с Брюссельского Южного Аэропорта Шарлереой в Бельгии. Второй собранный самолет Тест Аэроплан 2 был использован в полете который проходил в течение 10 минут по заявлению Директора Коммерческого Подразделения компании Сонака Аэрокрафт и пилота Оьера Ван Ваттера. После этого несколько несколько дополнительных полетов было произведено тестировались различные конфигурации и Ван Ваттер утверждает что пилоты испытатели отзываются о самолетике как об очень гармоничном в полете и моневрировании со стабильными летными характеристиками. Никакой нужды в изменении аэродинамики как сказал Ван Ваттер с уверенностью

Тестирование будет продолжаться три четыре месяца Ван Ваттер сказал что четыре пилта испытателя работают совместно с инженерами тестеровщиками над различными комбинациями полетных задач чтобы более полностью обеспечить поелетные задания. Кроме Бельгийского аэродрома расположенного возле завода Сонака тест полеты также проходнят в аэрпорту Авиньон-Прованс на юге Франции

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не совсем мне понятен смысл данного предприятия но расскажу все таки об этом именно тут ввиду того что данный самолет не является "моим" по категории - это уже не SLSAа значит это простой двыхместный сертифицированный самолетпо классу схожий с Сессной С-150 а по конфигурации очень наполминающий CH 650 - Пайпер Спорт и так далее. 
Смысл наверное в том, что самолёт БЕЛЬГИЙСКИЙ, класса SLSA в Европе нет, и разработчики нацелились в другую нишу рынка.
О боже! Он ещё и цельнометаллический! О чём думают? Совершенно не смотрят в будущее, где накидал кусков ткани в матрицу, закрыл, пустил смолу, потом прикрутил электромотор и аккумулятор...:p
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
О боже! Он ещё и цельнометаллический! О чём думают? Совершенно не смотрят в будущее, где накидал кусков ткани в матрицу
Поправочку можно? Не "кусков", а "лАскутков".
А в остальном согласен - это не ПРОДУКТ для зарабатывания денЮШКОВ в 21-м веке. :mad:
В Америках его бы сразу после испытаний пустили под пресс, даже не вынимая
из кабины испытателя.
В самом деле - запрошлый век. И по схеме даже не утка, двигатель - впереди :eek:,
а приборка то - ужас :eek: -всего один дисплей (наверно даже не сенсорный), никакой светодиодной подсветки, аж 3!!! каких-то будильника и куча пимпочек. А если безбашенный мажорный пилот не в ту пимпочку тынцнет?
Не-е-е, пускай на таких самолётах братья Райт летают... :craZy
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В Америках его бы сразу после испытаний пустили под пресс, даже не вынимая из кабины испытателя....
Думаю что в Чехии Тоже сделали бы то же самое. Ну в крайнем случае подарили бы Китайцам...

::) ::) ::)


 
Вверх