Соосник  ROTORCYCLE

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Видео впечатляет!
Не понятно почему этот проект не получил развития еще в те замшелые годы...
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
А разве полетать в свое удовольствие не достаточно значимая задача для этого класса?
А что для Швецеров и двухместных Робиносонов задач сильно много?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
А разве полетать в свое удовольствие не достаточно значимая задача для этого класса?
А что для Швецеров и двухместных Робиносонов задач сильно много?
Конечно значимая... ;D
Но, для частника и только "в своё удовольствие", но вот разработчики авиатехники создают аппараты под конкретные задания, а тут, кроме диверсионных, иных заданий просто нет...

По поводу "Швайцеров" и "Робинсонов": второе место существенно расширяет их возможности... Вот для них работа есть...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Аво Колодян ....Армянин в Америке стороит соосники ...Скорее всего бывший спец с конторы КАМОВА
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
но вот разработчики авиатехники создают аппараты под конкретные задания, а тут, кроме диверсионных, иных заданий просто нет...
Почему-то разработчики авиатехники узко зашорены только на военных задачах. Ну иногда еще фантазии на "облет трубопроводов" и аэрофотосъемку хватает.
Вся остальная экономика вообще-то иначе работает. Продукты создаются под платежеспособный спрос, а не под задачи. У водных скутеров задач вообще никаких, а спрос ого-го! Так что очень солидные компании за этот лакомый кусок бъются. А мы все прочим любой пепелац для Газпрома или милитаристов. В сторону частного потребителя летающего для своего удовольствия развернуться надо - там столбовая дорога развития легкой авиации.
 

Lev

Я люблю этот Форум!
но вот разработчики авиатехники создают аппараты под конкретные задания, а тут, кроме диверсионных, иных заданий просто нет...
Почему-то разработчики авиатехники узко зашорены только на военных задачах. Ну иногда еще фантазии на "облет трубопроводов" и аэрофотосъемку хватает.
Вся остальная экономика вообще-то иначе работает. Продукты создаются под платежеспособный спрос, а не под задачи. У водных скутеров задач вообще никаких, а спрос ого-го! Так что очень солидные компании за этот лакомый кусок бъются. А мы все прочим любой пепелац для Газпрома или милитаристов. В сторону частного потребителя летающего для своего удовольствия развернуться надо - там столбовая дорога развития легкой авиации.
А вот это абсолютно точно...
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
А мы все прочим любой пепелац для Газпрома или милитаристов. В сторону частного потребителя летающего для своего удовольствия развернуться надо - там столбовая дорога развития легкой авиации.
Поскольку в случае с Rotorcycle это не "мы" (а даже совсем наоборот) можно предположить, что для "летающих в свое удовольствие" этот аппарат дорог. Но видео его полетов впечатление, безусловно, производит.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
но вот разработчики авиатехники создают аппараты под конкретные задания, а тут, кроме диверсионных, иных заданий просто нет...
В сторону частного потребителя летающего для своего удовольствия развернуться надо - там столбовая дорога развития легкой авиации.
Ладно, зайдём сдругой стороны: у кого наибольший опыт разработки соосников? Правильно, у "Камова".
Что они Вам скажут, если Вы предложите им разработать одноместный СЛА-соосник для частника?
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
Они скажут что одноместный СЛА-соосник у них уже есть и маханут рукой в сторону Ка-10.Пересчитать стоимость производства с учетом современных технологий труда не составит-накрутят сколько захотят(монополия)-обьявят цену и пошло-поехало бы.НО не думаю что такая уважаемая фирма стала бы провоцировать своих сограждан на нарушение нашего кривого воздушнолетательного законодательства.Хотя у них  лоббирование этой темы покатило бы .наверное.продуктивно.А так сидит.поди. их менеджмент и думает-изготовить -не проблема а летать то неположено.налепим да не продадим-отправят нас тогда луком торговать ;D
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Они скажут что одноместный СЛА-соосник у них уже есть и маханут рукой в сторону Ка-10.Пересчитать стоимость производства с учетом современных технологий труда не составит-накрутят сколько захотят(монополия)-обьявят цену и пошло-поехало бы.НО не думаю что такая уважаемая фирма стала бы провоцировать своих сограждан на нарушение нашего кривого воздушнолетательного законодательства.Хотя у них  лоббирование этой темы покатило бы .наверное.продуктивно.А так сидит.поди. их менеджмент и думает-изготовить -не проблема а летать то неположено.налепим да не продадим-отправят нас тогда луком торговать ;D
У них и посовременне есть- Ка-56, да ещё и складной...
Только вот у серьёзной фирмы и подход серьёзный- разница небольшая что Ка-27, что Ка-56 довести до лётного образца, стадии от проекта до испытаний те же самые. Никакие частники(окромя Абрамовичей) такого не потянут...

О чём, собственно, я и хочу сказать: серьёзный подход- серьёзные деньги+ время на разработку.
Деньги дают под результат, результат же планируется исходя из расчётов и необходимости Т.е. в случае разработки вертолёта прикидываются ЛТХ, доводятся до разработчиков, а те делают аппарат, соответствующий заданным ЛТХ. Но начало всей этой цепочки- задание для аппарата, а для одноместного СЛА- вертолёта ЗАДАНИЙ НЕТ!!!
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
Чего там огород городить с Ка-56-доводить его и прочее-это не вертолет а небылица-придумали бог знает когда на волне интереса к РПД.сфотали два раза и все.А Ка-10 серийно выпускался-хоть и недолго-даже была модификация.
Деньги дают под результат, результат же планируется исходя из расчётов и необходимости Т.е. в случае разработки вертолёта прикидываются ЛТХ, доводятся до разработчиков, а те делают аппарат, соответствующий заданным ЛТХ. Но начало всей этой цепочки- задание для аппарата, а для одноместного СЛА- вертолёта ЗАДАНИЙ НЕТ!!!
Это все понятно.но если девайс уже есть-осталось его слегка конверсировать-ПОКАТАТЬ СВОЮ ЖОПУ В ВЫХОДНОЙ:разве это не задача.И вовсе необязательно в этом случае быть Абрамовичем.Разработка и доводка давно уже проплачена. А ЛТХ уж пусть будет такое какое есть
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Это все понятно.но если девайс уже есть-осталось его слегка конверсировать-ПОКАТАТЬ СВОЮ ЖОПУ В ВЫХОДНОЙ:разве это не задача.И вовсе необязательно в этом случае быть Абрамовичем.Разработка и доводка давно уже проплачена. А ЛТХ уж пусть будет такое какое есть
Это не так просто...
Вы видели трубчатую раму аппарата Ка-10? Последний камовский аппарат с такой рамой был Ка-18.
Кто сейчас сможет за разумные деньги сварить такую раму? Одна только дефектоскопия сварных швов сколько будет стоить...
По поводу Ка-56: как раз к этому аппарату в мире интерес есть, чуть не каждые 2 месяца получаю по мылу просьбы продать чертежи/готовый экземпляр.
Вот он-то как раз и попрактичнее будет, не нравится РПД- ставьте "Ротакс", как раз 40 л.с.
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
Это все понятно.но если девайс уже есть-осталось его слегка конверсировать-ПОКАТАТЬ СВОЮ ЖОПУ В ВЫХОДНОЙ:разве это не задача.И вовсе необязательно в этом случае быть Абрамовичем.Разработка и доводка давно уже проплачена. А ЛТХ уж пусть будет такое какое есть
Это не так просто...
Вы видели трубчатую раму аппарата Ка-10? Последний камовский аппарат с такой рамой был Ка-18.
Кто сейчас сможет за разумные деньги сварить такую раму? Одна только дефектоскопия сварных швов сколько будет стоить...
По поводу Ка-56: как раз к этому аппарату в мире интерес есть, чуть не каждые 2 месяца получаю по мылу просьбы продать чертежи/готовый экземпляр.
Вот он-то как раз и попрактичнее будет, не нравится РПД- ставьте "Ротакс", как раз 40 л.с.
Ну Ка-18-это вроде бы не одноместный СЛА-соосник -и не будем тогда про него.а раму думаю нет необходимости копировать от и до-думаю вертолетостроение на месте не стояло этих пол-века.и сварщиков кроме как в китае взять негде
;D ;D ;D ;D :cool:Своих дефектоскопистов на Камове опять же нет-надо везти из Англии ;D ;D ;DИнтересно-чего Вы называете Ка-56 вертолетом еслион в натуре никогда не существовал-то что на фотках-всего навсего макет.А вообще то открыли бы Вы свое инкогнито-наверное неспроста к Вам с такими вопросами обращаются.да и рассуждаете Вы как типичный производственник(без обид).На авиа.ру народ.в свое время.обсуждал тему по народному вертолету-сошлись на том что его нет и не предвидится.А у развития Ка-10.думаю.шансы были бы не малые.В тему(чего то напоминает)http://www.ezycopter.com/
 
E

erissky

Было бы желание и народный вертолет появится.У меня есть идея.Как вам?
 

Вложения

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
Было бы желание и народный вертолет появится.У меня есть идея.Как вам?
КРУТО!!!Только нифига не понятно.Пояснили бы чего нить.Бог с ней с темой.хотябы по народному верту проясните-надо поширкать какую нибудь ржавую железку или сказать волшебное слово(какое нибудь)А желания-навалом-спасай коллектив.ирискин ;D ;D
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Кто действительно хочет - делает :) Кто не делает - значит, не сильно хочет  ;D ;D ;D
 

Вложения

Вверх