Соосные винты

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Есть редуктор соосный под два двигателя если интересно пишите в личку. 
Я не понял, что такое -один редуктор под два двигателя?
Но буду рад получить информацию. Как Вам удобно, можно и в личку. :D
 

radist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
значит, два двигателя и один редуктор, каждый двиг. вращает свой винт.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Этим рукоблудием ,простите  коллеги, другого слова не подберу ,занимался наш САМАРСКИЙ  моторостроитель году эдак 1994,на один редуктор вешали два вихря либо две Пчелы , завод был на грани выживания ,что то надо было делать вот лепили мото установку для вертолета беспилотника  ,те немногие варианты дошедшие до работы ,показывали по тем временам не плохие результаты , народ был не избалован что такое Ротакс только по разговорам знал ,редуктор весил кило 30,кто все это видел, в душе родился крик  :D
 

Volshebnica

Первым делом мы испортим самолеты......
Откуда
Химки
Зачем же так сильно мучаться ;)
На американских аэроботах уже давным-давно применяют соосные
редукторы, да и мощность они выкручивают под 700 л.с.
 

Вложения

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Это под два мотора? А есть под один? Причем с линейной установкой мотор-редуктор-винты?
 
Володя привет! А я задал вопрос об этом редукторе на автожирной ветке и тишина
Всем здравствуйте. Хочется пролить свет на накопившиеся вопросы по соосных  редукторах , винтах , и такого  рода  силовых установках  установленных  на СЛА . На форумах  почти не участвую , но есть опыт постройки , эксплуатации , внедрение  разных новаций, доведение до рабочего  образца . Для начала  : 2002 г. - вторая  рабочая  модель.
 

Вложения

.Особенно понравилась  лыжа с зади( клепанный дюралевый профиль) ,использовалась для опоры аппарата при создании положения положительного тангажа телеги 15-20град.для затекания масла в задний редуктор! Короче ТУ-95 просто отдыхает!Я конечно 
Проясняю. Вес  редуктора на картинке около  21кг. Так  как  задача  стояла  проверка работоспособности  следующей версии , а  клепанный  дюралевый  профиль " лыжа   сзади "  предназначалась  для установки  хвостового оперения  Автожира. К  сожалению  так  и осталась служить  задней опорой  дельтаплана.
 

Вложения

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Володя привет! А я задал вопрос об этом редукторе на автожирной ветке и тишина
Всем здравствуйте. Хочется пролить свет на накопившиеся вопросы по соосных  редукторах , винтах , и такого  рода  силовых установках  установленных  на СЛА . На форумах  почти не участвую , но есть опыт постройки , эксплуатации , внедрение  разных новаций, доведение до рабочего  образца . Для начала  : 2002 г. - вторая  рабочая  модель.
Какова мощность данного мотора?
Какой диаметр этих винтов?
Лопасти винтов из дерева? Если да, то из какого?
Поставили соосник из-за габаритных ограничений? Или просто хотели попробовать данную конструкцию? 
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Снимаю шляпу коллеги ,хотя бы за то, что все это доведено до рабочего варианта,и самое главное работает ,остальные вопросы можно опустить 
С уважением 
 
Какова мощность данного мотора?Какой диаметр этих винтов? Лопасти винтов из дерева? Если да, то из какого?Поставили соосник из-за габаритных ограничений? Или просто хотели попробовать данную конструкцию? 
Силовая установка  что на картинке  см. ответ 68. Субару ЕА -82, винты  диаметром 1700мм , лопасти  деревяные ,но  материал  из  которого изготовлено мне  не ведом, я  эксплуатант. Работали  они  на всех  режимах  мягко , без резонанса  в момент  пересечения,  но  в виду  большой  инерции  масс  отказался . При пуске  и останове двигателя  встречно  летящие  массы   создавали проблемы для  редуктора. Лучшие  результаты  во всех  отношениях , показали  лопасти  из  углепласта. Работы по силовой  установке  с  сосниками  , велись  с прицелом  установки  на  автожир. Все  ресурсные  испытания  легли  на  плечи  "Дельты" . Вышеупомянутый  редуктор  налетал  на АХР  около 465- 470ч,  с поэтапным  лечением разного  рода  болезней. Подопытный  аппарат , не  смотя  на  макс.  взлетную  массу 560 кг. легко  управлялся  в сложных  метеоусловиях на  малых высотах , как говорится "по  копиру "  над  полем  на  высоте  3-6м, В  термичку , турболент и т.д. уж  очень  легко  становился  в  крен 90  на  розвороте  со  снижением ,  хочу  еще  отметить  высокую  курсовую  устойчивость при  при  работе  дроселем  в гоне  на  малых высотах. По  КПД установки . Много  толкований  читал  выше  об  эфективности  и  не целесобразности , посылание  в  библиотеку  изучать  труды  Юрьева  ,приводились  цыфры  о  весе , и  добавка  в  тяге  и.т.д. Приведу  пример  из  жизни. Имел  в эксплуатации  два  апарата  с  ЕА-82. один одновинтовой  редуктор РОТАКС-582 тип. С , другой  вышеуказанным соосный. На перелете  на  сооснике  подуло  компрессию  ,розгеметизация  системы  охлаждения  привела к сильному перегреву, как говорится  до  "раскаленной  сковороды " После  реанимации  двигателя  начались  постоянные  мелкие проблемы  в работе. После  кап ремонта  чудным  образом произошло    снижение  мощности . После  долгого  ожидания  60 ч  обкаточного  периода  двигатель  так и не ожыл,   наоборот  все  тух  на  глазах. И  тут  то  начались  эксперементы  . Снимаем  задний  винт загружаем  только  передним  три  лопасти  диаметр  1760  выдал - 170 кг.  Добавляю  задний , корекция  углов , тяга  225кг. Истины  ради ,  устанавливаю  на  умерший  мотор редуктор  582 го  С,  трехлопасный   1860  в  диаметре  получаю  шокирующий  результат   всего  180  кг.  На  аналоге   крайняя  конфигурация   выдавала  220 кг. Не  трудно  посчитать если  170 кг  принять  за100%  то  добавка  в  55 кг  составит 32%. Аналогичные  эксперементы проводил на автожыре  с  двигателем Еj-22, получилось  25%.  Если  не  утомил   и  есть  интерес  , продолжим  в следующий раз .           p.s.             В  архиве  на  шол    редкое  фото                                                                                                                                                                                                                           
 

Вложения

Третья модернизация обрела  принудительную  церкуляционнуюю смазку .маслянный  фильтр , маслянный радиатор , и  маслянную рубашку охлаждения корпуса , а также  ел.маслонасос собственной конструкции.
 

Вложения

Это уже слишком!Наверное стоило редуктор включить в маслосистему двигателя?
Заложенный  механизм  в редукторе  требует  другой  тип  смазки. Не  логично  давать  советы  не  зная  сути  предмета.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я исходил из знания того,что редукторы больших авиационных двигателей смазывались тем же маслом,что и сам двигатель. А городить целую отдельную маслосистему для редуктора на маломощном двигателе-мягко говоря нецелесообразно. :IMHO
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Я исходил из знания того,что редукторы больших авиационных двигателей смазывались тем же маслом,что и сам двигатель. А городить целую отдельную маслосистему для редуктора на маломощном двигателе-мягко говоря нецелесообразно. :IMHO 
разве при изготовлении летательного аппарата, главной задачей стоит простота системы? Я почему-то думал, что главная задача в подобных конструкциях - это получить положительный эффект, которого раньше не получали!
Конструкторы и изготовители соосного редуктора и компоновки его с двигателем и аппаратом, добились этого!!!
А то, что охлаждение редуктора они организовали не так как кому-то хочется, то это не проблема авторов. Считаете, что вы бы решили проблему лучше? - Решайте. а мы вас поддержим!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
[highlight]Для  Kulpinskiy_Valeriy[/highlight]
По поводу сравнения винтов в ответе 73 - испытания, на мой взгляд, проведены некоректно. Сравнивается статическая тяга трехлопастного винта (явно не имеющий возможности взять всю мощность двигателя) и шести лопастей соосных винтов.  Поробуйте сравнить шестилопастной одиночный винт  и два трехлопастных соосных при одном диаметре и равной хорде лопастей. Разница в тяге будет не более 2%. 
 
Вверх