=эти шестерни от углового редуктора ВИХРЬ...Вопрос как спиральный зуб в дифференциале будет работать
-при заднем ходу лодки они нагружены в плохую сторону,
но в этом режиме работают коротко и на малой мошности !
=эти шестерни от углового редуктора ВИХРЬ...Вопрос как спиральный зуб в дифференциале будет работать
-Мэтры в зимнию спячку вдарили ?=эти шестерни от углового редуктора ВИХРЬ...
=кинематическая схема верна,на схеме такой огород из лишних деталей намалевали .
Проще блок сателитов прикрепить к центральному валу , а на вал повесить переднюю и заднюю конички которые и будут вращать пропеллеры .=кинематическая схема верна,
Такой вариант соосника применяли?!нпр.в моём варианте применены два внешних подшипника (100/80)=
=это ИНВЕРТОР (изменяет направление вращения...)Такой вариант соосника
=без поллитра или рисунка не пойму...Проще блок сателитов прикрепить к центральному валу , а на вал повесить переднюю и заднюю конички которые и будут вращать пропеллеры .
Товарищ предлагает оба пропеллера вращать в одну сторону...=без поллитра или рисунка не пойму...
Или это троллинг, или товарищ не совсем хорошо понимает механику, в которой больше двух шестерён.Товарищ предлагает оба пропеллера вращать в одну сторону...
Товарищ предлагает оба пропеллера вращать в одну сторону...
Или это троллинг, или товарищ не совсем хорошо понимает механику, в которой больше двух шестерён.
Дифференциальный в чём-то реально лучше .-на наш взгляд ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ редуктор лучше.
При затормаживании вала шестерни "с", вал с шестернёй "а" будет увеличивать обороты.
Трудно соображать , когда мозг работает только в режиме инерции мышления ?Это же элементарно рассчитывается, елки-палки.
А зачем академики нарисовали этот вал разрезным - спросите у академиков.
=+100 !с картинкой непонятно
=он передаёт момент от осей саттелитов ко второму винту,нарисовали этот вал разрезным
Если крутящий момент с жёстко закреплённого редуктора отбирается на противоположно вращающиеся (соосные) винты, то на летательном аппарате отсутствует реактивный момент. Это достоинство!-недостатком этой схемы является неподвижный корпус редуктора...
Для варианта с электродвигателем он слишком сложный , ресурс меньше . Совокупная реакция винтов не нулевая .-на наш взгляд ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ редуктор лучше.