Соосный вертолёт "Беркут" из Тольятти.

Pkk

[1963-2016]
Никак пока не летает.
Говорят, что начнут испытывать сразу после выставки.
Однако вертолёт обратил на себя внимание хорошим качеством изготовления несущей группы и планера, интересным дизайном.
Один из наиболее интересных экспонатов выставки.
 

Вложения

K

Kimon

Здесь в СМИ "очень коротко" о нём следующее:
"...[highlight]Отечественные разработчики представят проекты легких и сверхлегких вертолетов. В частности, компания "Беркут" представит сверхлегкий вертолет соосной схемы с оригинальным дизайном фюзеляжа.[/highlight]"

Ещё

...и ещё
 

Pkk

[1963-2016]
А это не те ли ребята, что вот это делали:
Ну вот задали вы вопрос.
Я вам отвечу - да те же самые. Только насколько информативен наш разговор будет для других участников?
Это я к тому, что задаёшь вопрос разверни его хоть как-то.
Скажи хотя-бы где и когда сделана фотография, а не устраивай локальный ребус для непосвящённых.
 
K

Kimon

...однако, в ответе #3, "Роторфлаевская" колонка просматривается :-?, которая гораздо лучше чем на "[highlight]оригинале[/highlight]"! :D
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Вот это да!!! Красивый вертолетик вырисовывается! Даже не подозревал, что в Тольятти есть фирма занимающаяся вертолетной тематикой!!! Респект и пожелание удачных летных испытаний! Что бы все расчетные данные -подтвердились!!!
 

Miragelll

Я люблю строить самолеты!
К сожалению не получилось поговорить с генконструктором этого чуда, но вдоволь наобщался с манагером, в принципе технической информацией он владеет не плохо, а вот в особенностях вертолетной техники нихрена не соображает.
Как поведал, вроде на мощностях опытного производства автоваза уже создана площадка под производство 30-40 машин в год, и мол на первые несколько десятков уже выделен ловандос-это раз, еще кстати упомянул, что все до последнего винтика на нем российское. Когда я начал спрашивать про испытания-гоняли ли несущую систему, все в сборе, как дела с резонансными и частотными хар-ками и прочими бичами вертокоптеров, стоало ясно что нихрена они  не испытывали, а только собираются, и на максе-2011 будут уже летать.  Конструтора кстати зовут по-моему мальцев валентин, еесли не ошибаюсь и он уже делал одну машину по классике - МВЛ видимо ао инициалам, правда что-то немогу ее отыскать в нете. :(
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Скажи хотя-бы где и когда сделана фотография, а не устраивай локальный ребус для непосвящённых.
Да какой-же ребус?
Фото- 2001г.
У меня и название этого аппарата было, и краткое описание. Но в архиве, архив- дома, а писал с работы.
Поэтому точнее не сказать было- сам не помню, помню только что из Тольятти. И ещё там движок, вроде, РПД.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Андрей, Вам здоровенный "ПЛЮС" от московской  международной выставки вертолетной индустрии.
"На одной из дискуссий будет обсуждаться инновационный российский проект по использованию экологически чистого и дешевого авиационного сконденсированного топлива (АСКТ) из продуктов переработки попутного нефтяного газа, который до сих пор продолжает сжигаться в больших количествах в факелах на месторождениях."
 
Есть у кого более свежая информация по данной модели, начат ли выпуск и как сертификация была ли, не как не могу найти прямой сайт предприятия.
 

syryl

Вертолёты =)
Вертолёт красавчег просто. Молодцы разработчики. Хочется верить что Российское вертолётостроение будет развиваться вопреки всему.

"с завистью" - мне бы на базе ВАЗа что-нибудь создать обломилось, уж с такими то площадями и оборудованием грех не работать. А где ВАЗ, там и поддержка ВВП... :)
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
Безусловно птенец вызвал неподдельный интерес......во что обойдется  для  частника в килобаксах ....кто не буд, знает ?... [smiley=cool.gif]
 

Sappfire

Смотрю на мир со стороны.
На МАКСе мне озвучили цену в 70 килобаксов за версию с ВАЗовским движком и, то-ли 120, то-ли 150 за версию с Лайкомингом.

Я улыбнулся, видя такой оптимизм и вспомнив, как на МАКС-2005, мне за Роторфлай назвали цену в 60 килобаксов за летающий образец и 40 за кит. Сейчас Роторфлай 100килоевро и никакой речи о китах.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Крутка лопастей 10 град. хороша для создания тяги, но не годится для авторотации. Соосники и так плохо авторотируют из за затенения верхнего ротора нижним. Не зря Ка-26 двухмоторный. При отказе двигателя совсем плохо будет. :(
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Крутка лопастей 10 град. хороша для создания тяги, но не годится для авторотации. Соосники и так плохо авторотируют из за затенения верхнего ротора нижним. Не зря Ка-26 двухмоторный. При отказе двигателя совсем плохо будет.
Причём тут затенение на авторотации? Назовите разницу параметров на режиме авторотации у КА-26 и МИ-2? :-/
Ка-26 изначально проектировался двухмоторным. Просто двигатели должны были быть французские. Но не срослось.
 

Dmitry V

Я люблю строить самолеты!
Конструтора кстати зовут по-моему мальцев валентин, еесли не ошибаюсь и он уже делал одну машину по классике - МВЛ видимо ао инициалам, правда что-то немогу ее отыскать в нете. :(
Валентин Малкин. Вертолетами увлекается уже лет 25, наверное.
 
Вверх