Составное воздушное судно, юридический вопрос.

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Здравствуйте.
Тема про возможность как то обмануть или обойти 115 кг. Создается транспортное средство с тележкой на воздушном движителе, регистрируется как внедорожное ТС (трактор). Есть факт юридического оформления аппарата №1. Аппаратом №2 является сцепной фюзеляж с крыльями, стабилизаторами и т.д.. Были ли случаи регистрации двух отдельных аппаратов в один с получением СЛГ?
 
Дьулус
Спасибо , что предупредили об этом все контролирующие органы. Наш народ смекалист, но скажу вам абсолютно точно, что проверять Вас /если возникнет необходимость/ будут с видео фиксацией и полетевший трактор сразу попадёт в разряд нарушителей законности. 🤣
 
Трактор можно использовать в качестве разгонной тележки (в тч по плохому покрытию). Он может оставаться на земле.
 
Антон Алексеев
Тогда всё уже давно изобретено это- ПЛАНЕР который в 115 вогнать просто не вопрос.
Мотопланер, скорее. Или авиетка, как говорили лет сто назад. В любом случае, мототележка позволит максимально экономно разгонять СЛА по грунту, да и сделать её, используя авто-мотоузлы не фатально сложно.
 
Мотопланер, скорее. Или авиетка, как говорили лет сто назад. В любом случае, мототележка позволит максимально экономно разгонять СЛА по грунту, да и сделать её, используя авто-мотоузлы не фатально сложно.
Я именно симбиоз двух транспортных средств имел введу. В реальности это может быть любой мотодельтаплан массой более 115 кг, в котором сама тележка с двигателем зарегистрирована в РОСТЕХНАДЗОРе как "трактор" и имеет соответствующие гос. номера. Можно ли в нашей действительности получить СЛГ на юридический симбиоз трактора и крыла?
Читал в детстве про планеры для переброски танков. Формально, я так думаю... воздушным судном в этом случае является планер, а не танк (в нашем фантастическом примере он еще с воздушным движителем).
post-2897838-0-97069600-1616800634.jpg
 
Я именно симбиоз двух транспортных средств имел введу. В реальности это может быть любой мотодельтаплан массой более 115 кг, в котором сама тележка с двигателем зарегистрирована в РОСТЕХНАДЗОРе как "трактор" и имеет соответствующие гос. номера. Можно ли в нашей действительности получить СЛГ на юридический симбиоз трактора и крыла?
Читал в детстве про планеры для переброски танков. Формально, я так думаю... воздушным судном в этом случае является планер, а не танк (в нашем фантастическом примере он еще с воздушным движителем).
Посмотреть вложение 497520
А как увязывается СЛГ и 115?
У нас люди заморачиваются с этими самыми 115 как раз для того, чтобы избежать тех самых СЛГ, регистраций и пилотских...
 
Как я понял , это из разряда "тяжелый случай" ...В буквальном смысле слова.
 
А как увязывается СЛГ и 115?
У нас люди заморачиваются с этими самыми 115 как раз для того, чтобы избежать тех самых СЛГ, регистраций и пилотских...
В плане того что, если юридически планер подпадает в 115, а двигатель и часть каркаса образует другое транспортное средство. Например в сумме данное НЛО весит 250 кг. До сих пор не понятно? Посмотрите на картинку с танком (танк здесь условность, можете представить вместо танка мопед альфа).
 
В плане того что, если юридически планер подпадает в 115, а двигатель и часть каркаса образует другое транспортное средство. Например в сумме данное НЛО весит 250 кг. До сих пор не понятно? Посмотрите на картинку с танком (танк здесь условность, можете представить вместо танка мопед альфа).
Я думаю, что если Вы докажете способность к полёту того "юридического планера" БЕЗ того другого транспортного средства, то ваша задумка прокатит.
 
Я думаю, что если Вы докажете способность к полёту того "юридического планера" БЕЗ того другого транспортного средства, то ваша задумка прокатит.
Первый транспорт по сути планер (если все 115 кг направить на лучшую механизацию крыльев, классическая схема без подкосов...), второй тоже транспорт, хотя и наземный и с воздушным движителем.
Второе транспортное средство будет юридически оцениваться как полезный груз прицепленный к аппарату класса 115, главное чтобы была быстроразборной?
 
Второе транспортное средство будет юридически оцениваться как полезный груз прицепленный к аппарату класса 115, главное чтобы была быстроразборной?
И, повторюсь, ещё главнее способность к полёту планера - то есть не просто пустить его с балкона, а управляемый полёт с человеком на борту!
 
Назад
Вверх