Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
В среду, 23.05.2012, в 10 утра в актовом зале УТЦ-22 (Быково) состоится совещание с пользователями АОН.
Будут затронуты вопросы повышения безопасности полётов.
Приглашены представители МТУ ВТ ЦР, ФСНСТ (ЦУГАН), силовых ведомств.
Адрес и схема проезда: http://utcavia22.ru/rekviziti.html
Пропуска заказывать не нужно, вход свободный.

Чуть позже выложу повестку совещания.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, загодя оповестили...
Понятно, это - междусобойчик. Соберутся те, кто знает друг друга, как облупленных. Мероприятие - для "галочки".
"Затрагивать вопросы безопасности" -  forever, завсегда благородно, солидно... Только жизнь идет своим путем, а чиновники бесстыдно спекулируют этим понятием, решая собственные ВЕДОМСТВЕННЫЕ (шкурные) интересы.
Общественное явление - пользование воздушным пространством посредством частных ЛА  - никак чиновничеством не изучается. Средства, отпускаемые на эти цели, просто осваиваются... На выхлопе, в лучшем случае, остаются аналитические записки к недрах каких-либо силовых контор... Короче, предметно говорить о безопасности полетов АОН в РФ просто невозможно из-за отсутствия достоверных, полных, оперативных данных о практике авиаторов
Можно предположить, что придумано, сформулировано очередное ужесточение для выполнения полетов АОН.
Что инициировало такую инициативу "кочегаров" котлов кухни авиационного законотворчества? Что угодно, возможно, своеобразное сведение счетов с "неудержимыми" владельцами Робинсонов и Бэллов (поводом могло стать падение в апреле Бэлла по Нижним...).
Приглашать кого-либо "от сохи" (дельтаплана) и поздно, и бесполезно для российской АОН. Тусуйтесь, ребята.
Местечко, правда, далеко не статусное, далеко не Волжанка... Наверное, Лобачев (будучи в ГСГА в 90-е годы ответственным за АОН) занастальгировал по ней и позвал на свою рабочую площадку УТЦ-22-авиа.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Пока набирал появилась программа представления....

Чем измеряется время? В часах? Тогда 1,5 часа. В минутах (игнорируя запятые)? Чуть более двух часов...
Самый интригующий "выход на сцену" С.И.Коровика... Что же он поведает залу? Чем захолодит спину" публике? :eek:
А Оськин не ошибочно приглашен туда со своим номером:"Реализация положений о транспортной безопасности на объектах ГА МТУ" ? Или ради фуршета отчего не исполнить мастеру циркуляра, виртуозу депеши ряд разящих выпадов против "беспредельщиков АОН
"? ;)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
VeSiL, а тут с какой целью блистать остроумием? Приходите завтра и высказывайтесь. Удивите всех грамотными и конструктивными предложениями.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Развеять иллюзии у начинающих авиаторов относительно продуктивности подобных совещаний, проводимых  участниками из перечисленных Вами организаций.
Даже при возможности прибыть на "арену" в Быково не стал бы тратить время впустую. Скоро будет 40 лет общения с руководством ДОСААФ, 20 лет с радетелями АОН из ДВТ,ФАС, ГСГА, теперь ФАВТ... Они никогда не желали слышать естественные желания любителей строить своими руками и летать на созданном. Результат тот же, что зайцу ходить на переговоры к лисам и волкам, потому и партизан с 1972 года в пользовании воздушным пространством.
Вопрос безопасности полетов для меня не абстрактен, клевал этот петух вскользь меня, а в темячко соратников. Потому и выразил то, что посеяли во мне представители этих организаций... Время идет, а новые назначенцы отлиты по той же модели, функционируют на прежнем "программном обеспечении".
Молодежь и новички, от этих контор и их обитателей для вас ничего путного не будет. Расчитывайте только на себя и людей - фанатиков авиации, подобных Шаповалову, Тюрину и др. Спасение утопающих.... так же поднимающихся  в воздух - ваша первостепенная забота.
Ужесточение (пробный шар) должен быть вброшен, посмотрят на реакцию и вопиющее  подретушируют- вот основное назначение таких "демократических" мероприятий.
Сидят они на регистрации ЛА, лицензировании, разборе летных происшествий на наши бюджетные деньги, а почему результаты их работы недоступны обществу авиаторов? Что они там зачитают, правда ли это? Все ли они учли? Сколько летунов избегают всяческих контактов с ними, ибо в нестерпимо гнусную позу, образно говоря, ставят их сии конторы.
Ладно, сезон в разгаре  - время дорого. Всем безопасного пребывания в 5 океане !:D
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
А стенограммы  выступлений будут опубликованы?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Похоже, я был прав, что пустое мероприятие, поэтому 502 не может "попотчевать" чем-либо свеженьким...
Пока не появится кто-то способный "сбацать" летную книжку он-лайн в масштабах страны с приложениями детализирующими условия эксплуатации, доступную для чтения всем, заполнения  - участниками, ничего не изменится. Чиновникам это не надо, нерадькам  - тем более. Завеса секретности, ДСП - их любимая ширма своего самодурства, тупости, лени и пр.
А без солидных сведений предметно рассуждать о безопасности или опасности - невозможно. Манипуляции, преследование целей силовиков  - неизбежны.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
"Аргументированные доводы Тюрина, Михайлова и мои в ошибочности такой самовольной трактовки федеральных правил привели к тому, что нам с трибуны заявили, мол разбираться будем в суде и суд будет на стороне транснадзора.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6699"

Судиться будете?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Судиться будете?
С кем судиться и по какому поводу ???

Отдел надзора за использованием воздушного пространства и аэронавигационным обслуживанием АОНу не одолеть!
...а начальник отдела Гвардии Полковник Мижарёв Александр Иванович, после Киргизии не даст спуску каким-то там гражданским "москалям" летать где пожелают, без поклона его отдельческому величеству!

...или всем на эропланы наклейки прилепить?
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
С кем судиться и по какому поводу ???
Я так понял, что такие совещания и служат местом выявления разных "болевых " моментов, что транснадзор и РАОПА по разному трактуют законодательство. Такие споры вроде  как принято разрешать в суде.
Может я и не прав. :-[
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Писать действительно особо не о чём.
Вот и повод для РАОПА побывать в "шкуре" простых пилотов АОНовцев...которых ни кто не слышит и не "хочет" прислушиваться!

Отдел надзора за использованием воздушного пространства и аэронавигационным обслуживанием - это МОНСТР.
У того же начальника этого отдела, опыта столько, что хватит на 1000 АОНовцев...
(ему Родина доверила целую Авиабазу ВВС России, на чужбине!)
Ему не следует объяснять то, что он знает наизусть...
А трактовки написанного - дело третье!
Трактуют все по разному!

Решение только ОДНО - КОМПРОМИСС...ДИАЛОГ!

Ну и летать, только по правилам, не давая повода...склонять АОНовцев и РАОПА...
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
У того же начальника этого отдела, опыта столько, что хватит на 1000 АОНовцев...
...а начальник отдела Гвардии Полковник Мижарёв Александр Иванович, после Киргизии не даст спуску каким-то там гражданским "москалям" летать где пожелают, без поклона его отдельческому величеству!
Складывается такое ощущение, что проводилось совещание между волками и овцами.
И КОМПРАМИЗ... тогда получается соответствующий.

Слово "совещание" подразумевает под собой все-таки встречу равных партнеров и выяснение точек зрения разных сторон. а не давление одной стороны на другую
По моему где-то так, хотя  могу ошибаться :-[

ЗЫ. "А трактовки написанного - дело третье!
Трактуют все по разному!"
Закон на то и закон, чтобы исключить разные трактовки, иначе это не закон. Ежели закон допускает разные трактовки, то тут за единообразном толкованием в суд.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Складывается такое ощущение, что проводилось совещание между волками и овцами.
И КОМПРАМИЗ... тогда получается соответствующий.
Наверное попроще...
Захотелось посовещаться...
Писать действительно особо не о чём.
Вроде бы ясно...пока.
 
Вверх