совет по Марлину с Бураном

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Я прочитал воспоминания старых пилотов про полёты на крыльях малой площади с РМЗ 640.Одноместный вариант марлин сРМЗ ,может добавить шаг винту.Тогда ненадо будет крутить движок под максимум .Как правило Бурановские винты считали на 60-70км,а у марлина скорость баланса на 20-25 больше.Возможно и расход будет меньше ,или я ошибаюсь?
 
Вопрос скорее всего к Киносяну, с РМЗ  наверное я бы не стал компоновать, пробовал с телегой Урал-Р16 503 Ротакс, минималка в горизонте в одиночку от 5000 об., телега МД-50 582мотор- обороты от 5300,в этой компоновке помогал облетывать ОРЕЛИК-Илья Орлов(Илюха привет!!!)МАРЛИНЩИК или МАРЛИНИСТ(как правильно назвать?) РМЗ думаю загоните.
 
   Подружился с "Марлином" имея РМЗ-640 вариант "авиа", редуктор был 1:3, винтик соотв. диаметра, тяга была 110-115 кГ.  Возил и дядек под сотню кг. Конечно, не +5, но свои триста часов отслужил честно. Сейчас установлен на постамент в мастерской.
 
Не наблюдаю. В смысле постамента не наблюдаю. Надо будет воздвигнуть.   😀
 
Ставил марлин на  старый поиск с бураном. Буран был вроде авиа, двухкарбовый, но тяги давал только 90кг с винтом 1.6 и клинорем редуктором 2.0. Набор при балансировочной 90 был 1.5 м/c. Вдвоем даже не пробовал, т к поле было короткое и с плохими подходами.

На телеге стоял обтекатель и спассистема, и с этим добром бурану было тяжеловато взлетать.

Снял буран и поставил ротакс 503, и все залетало. Два года на этой телеге  отлетал.
 

Вложения

  • sized_PA080232_001.JPG
    sized_PA080232_001.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх