Ок - Вас понял: какую тележку порекомендуете для bush_flying в ДальнеВосточных регионах РФ ?
В каждом районе Дальнего Востока есть свои дельталетчики. Я поискал бы такой Клуб ( формальный или не формальный ) и посоветовался, посмотрел на чем они летают, а главное, КАК.
В Калмыкии
bush_flying будет выглядеть как тоскливое висение в воздухе на высоте 60 м от точки А до точки Б по прямой..
В окрестностях Магадана - как полет траверсом над макушками сопок, вдоль дорог и рек, в надежде, что в случае отказа мотора, подвернется площадка без камней и лиственниц.
На Чукотке, такие полеты возможны скорее на поплавках или на известные, заранее осмотренные площадки...
Общий принцип таких полетов - колеса помягче, а конструкция полегче.
Одноместный вариант предпочтительнее. Но это не "газонный" нано-трайк, а крепкая, с хорошей пассивной безопасностью тележка и довольно тихоходное ( с относительно небольшой нагрузкой на площадь ) крыло.
Мотор - двухтактные или лёгкий четырех- тактник. ( В случае посадки в некошенную траву или болотистый грунт, тяжёлый аппарат просто не взлетит. И, даже, откатить его в другое место, в одиночку, будет проблемно ).
Приходим к тому, что под задачу
bush_flying, в лесных районах Дальнего Востока, требуется специально собирать тележку, уделив внимание шасси и подумать о размещении в конструкции спас системы. Это будет "полутораместная" лёгкая ( возможно, даже лучше - вантовая ) конструкция с
задними пневматиками низкого давления ( из подходящих резиновых колесных камер ).
Переднее колесо должно быть узким* но бОльшего диаметра , чем задние, а вилка иметь достаточно большой ход. *( Тогда ее не будет "выбивать" при наезде боковой стороной на кочку )
С
широко доступным мотором РМЗ-500.
То есть, мы "вернулись" к началам - дельталет, как мобильное средстал для внеаэродромных полетов. Что было заложено в конструкции первых мотодельтапланов "а-ля" "Космос"..