Совета + критики {конструктивной} прошу >

Откуда
РФ
Намереваюсь приобрести данный REV трайк у Ларри Медника, с авторской инсталляцией в него ВМУ 'Minari Stratos 400', 50 л\с;
Прошу конструктивной критики + советов сведущих пилотов > отн. применения данного ЛА для стартов посадок с подбора на неподготовленные площадки аля 'bush_flying'...
Благодарю всех отозвавшихся [по теме]🤝
rev_rear_stance.jpg
 
Последнее редактирование:
Не летал на этих аппаратах, но с удовольствием бы это сделал при случае.
Мне не по-душе "тракторный" дизайн его двухместной телеги, но "одноместка" смотрится лаконично и привлекательно.

Крыло с открытой поперечиной хорошо подходит для озвученных Вами задач.
Отсутствие переднего пилона даст возможность выдать ручку трапеции на максимум для минимизации пробега и скорости приземления.
Трбулизаторы на передней кромке его крыльев, не знаю насколько они эффективны и есть ли они на данном крыле, но их наличие - это плюс.

Сомнение вызывает отсутсвие амортизаторов, дутиков может быть недостаточно, ну и двигатель тоже.
Все эти усиленные/форсированные "парамоторные трещалки" обычно не выдают задекларированных характеристик, имеют маленький ресурс и массу мелких "детских болезней".
Например, на ранних версиях этого мотора резьба на болт крепления фланца пропеллера к редуктору имела направление на откручивание в сторону вращения, что способствовало его регулярному ослаблению вплоть до полной потери. Никакой герметик и локтайд не помогал. Сам по себе проп под нагрузкой никуда не денется, но на снижение без двигателя потерять его можно.
Поэтому старый добрый 503 или 582 Ротакс был бы предпочтительнее, как по наличию честной мощности, так и по надежности.
 
отн. применения данного ЛА для стартов посадок с подбора на неподготовленные площадки аля 'bush_flying'.
Все дело в том, что площадка подобранная с воздуха ...ГДЕ?

В Европе, Америке, Австралии, России - это совершенно разные площадки. Тележка сделана для европейских газонов и опытного пилота...

Вы обладаете достаточным опытом?
- Нет.
Иначе, не задавали бы вопрос этой темы...

Полеты на подбор площадки с воздуха и приземление на неё - это финальная стадия программы обучения пилотирования и эксплуатации дельталета.

Все остальное, к полетам не имеет отношения - только бизнес...
 
Не летал на этих аппаратах, но с удовольствием бы это сделал при случае.
Мне не по-душе "тракторный" дизайн его двухместной телеги, но "одноместка" смотрится лаконично и привлекательно.

Крыло с открытой поперечиной хорошо подходит для озвученных Вами задач.
Отсутствие переднего пилона даст возможность выдать ручку трапеции на максимум для минимизации пробега и скорости приземления.
Трбулизаторы на передней кромке его крыльев, не знаю насколько они эффективны и есть ли они на данном крыле, но их наличие - это плюс.

Сомнение вызывает отсутсвие амортизаторов, дутиков может быть недостаточно, ну и двигатель тоже.
Все эти усиленные/форсированные "парамоторные трещалки" обычно не выдают задекларированных характеристик, имеют маленький ресурс и массу мелких "детских болезней".
Например, на ранних версиях этого мотора резьба на болт крепления фланца пропеллера к редуктору имела направление на откручивание в сторону вращения, что способствовало его регулярному ослаблению вплоть до полной потери. Никакой герметик и локтайд не помогал. Сам по себе проп под нагрузкой никуда не денется, но на снижение без двигателя потерять его можно.
Поэтому старый добрый 503 или 582 Ротакс был бы предпочтительнее, как по наличию честной мощности, так и по надежности.
Отн. 503 - поддерживаю: однако ДВС уже давно снят с пр-ва {соотв. новый уже не найти, а оверхолл = австрийская рулетка да и ЗИП для него все сложнее отыскать}, а вот по 582 не соглашусь > множество нареканий от пилотов ультралайтов, пара_дельталетов & etc.
Мой знакомый ранее работал в Авиагамме, у них была неофиц. статистика: на каждый 503 в ремонт сдавали примерно 20 шт. 582 [и это было еще когда 503 серийно выпускали, оне были весьма популярны в СЛА и пр. и др.];
Касательно Minari Stratos 400 > рассматривал оный как вариант, второй вариант: 'Hirth F-23' {однако Tony Ilieff
мне говорил, что их компания отказалась от 'F-23' для установки на 'DAR-Solo' по причине "...низкой надежности"(С) последних}...🤔
 
Все дело в том, что площадка подобранная с воздуха ...ГДЕ?

В Европе, Америке, Австралии, России - это совершенно разные площадки. Тележка сделана для европейских газонов и опытного пилота...

Вы обладаете достаточным опытом?
- Нет.
Иначе, не задавали бы вопрос этой темы...

Полеты на подбор площадки с воздуха и приземление на неё - это финальная стадия программы обучения пилотирования и эксплуатации дельталета.

Все остальное, к полетам не имеет отношения - только бизнес...
Ок - Вас понял: какую тележку порекомендуете для bush_flying в ДальнеВосточных регионах РФ ?
 
Отн. 503 - поддерживаю: однако ДВС уже давно снят с пр-ва {соотв. новый уже не найти, а оверхолл = австрийская рулетка да и ЗИП для него все сложнее отыскать}, а вот по 582 не соглашусь > множество нареканий от пилотов ультралайтов, пара_дельталетов & etc.
Мой знакомый ранее работал в Авиагамме, у них была неофиц. статистика: на каждый 503 в ремонт сдавали примерно 20 шт. 582 [и это было еще когда 503 серийно выпускали, оне были весьма популярны в СЛА и пр. и др.];
Касательно Minari Stratos 400 > рассматривал оный как вариант, второй вариант: 'Hirth F-23' {однако Tony Ilieff
мне говорил, что их компания отказалась от 'F-23' для установки на 'DAR-Solo' по причине "...низкой надежности"(С) последних}...🤔
За свою летную историю через мои руки напрямую или опосредованно прошли более шести моторов ROTAX 582.
Все двигатели отлетали свой ресурс в 350 часов без нареканий и отказов, были проданы и продолжали летать у других владельцев.
На одном из них поставлен рекорд около 850 часов без ремонта.
Искренне нравится этот двигатель, простой и понятный, для любителя - самый оптимальный вариант из того что есть на рынке.
 
Ок - Вас понял: какую тележку порекомендуете для bush_flying в ДальнеВосточных регионах РФ ?
В каждом районе Дальнего Востока есть свои дельталетчики. Я поискал бы такой Клуб ( формальный или не формальный ) и посоветовался, посмотрел на чем они летают, а главное, КАК.

В Калмыкии bush_flying будет выглядеть как тоскливое висение в воздухе на высоте 60 м от точки А до точки Б по прямой..
В окрестностях Магадана - как полет траверсом над макушками сопок, вдоль дорог и рек, в надежде, что в случае отказа мотора, подвернется площадка без камней и лиственниц.
На Чукотке, такие полеты возможны скорее на поплавках или на известные, заранее осмотренные площадки...

Общий принцип таких полетов - колеса помягче, а конструкция полегче.
Одноместный вариант предпочтительнее. Но это не "газонный" нано-трайк, а крепкая, с хорошей пассивной безопасностью тележка и довольно тихоходное ( с относительно небольшой нагрузкой на площадь ) крыло.
Мотор - двухтактные или лёгкий четырех- тактник. ( В случае посадки в некошенную траву или болотистый грунт, тяжёлый аппарат просто не взлетит. И, даже, откатить его в другое место, в одиночку, будет проблемно ).

Приходим к тому, что под задачу bush_flying, в лесных районах Дальнего Востока, требуется специально собирать тележку, уделив внимание шасси и подумать о размещении в конструкции спас системы. Это будет "полутораместная" лёгкая ( возможно, даже лучше - вантовая ) конструкция с задними пневматиками низкого давления ( из подходящих резиновых колесных камер ). Переднее колесо должно быть узким* но бОльшего диаметра , чем задние, а вилка иметь достаточно большой ход. *( Тогда ее не будет "выбивать" при наезде боковой стороной на кочку )
С широко доступным мотором РМЗ-500.

То есть, мы "вернулись" к началам - дельталет, как мобильное средстал для внеаэродромных полетов. Что было заложено в конструкции первых мотодельтапланов "а-ля" "Космос"..
 
Последнее редактирование:
В каждом районе Дальнего Востока есть свои дельталетчики. Я поискал бы такой Клуб ( формальный или не формальный ) и посоветовался, посмотрел на чем они летают, а главное, КАК.

В Калмыкии bush_flying будет выглядеть как тоскливое висение в воздухе на высоте 60 м от точки А до точки Б по прямой..
В окрестностях Магадана - как полет траверсом над макушками сопок, вдоль дорог и рек, в надежде, что в случае отказа мотора, подвернется площадка без камней и лиственниц.
На Чукотке, такие полеты возможны скорее на поплавках или на известные, заранее осмотренные площадки...

Общий принцип таких полетов - колеса помягче, а конструкция полегче.
Одноместный вариант предпочтительнее. Но это не "газонный" нано-трайк, а крепкая, с хорошей пассивной безопасностью тележка и довольно тихоходное ( с относительно небольшой нагрузкой на площадь ) крыло.
Мотор - двухтактные или лёгкий четырех- тактник. ( В случае посадки в некошенную траву или болотистый грунт, тяжёлый аппарат просто не взлетит. И, даже, откатить его в другое место, в одиночку, будет проблемно ).

Приходим к тому, что под задачу bush_flying, в лесных районах Дальнего Востока, требуется специально собирать тележку, уделив внимание шасси и подумать о размещении в конструкции спас системы. Это будет "полутораместная" лёгкая ( возможно, даже лучше - вантовая ) конструкция с пневматиками низкого давления ( из подходящих резиновых колесных камер ).
Здесь жирный "Лайк"

С широко доступным мотором РМЗ-500.
Насчёт двигателя PMЗ-500 не скажу, не имею информации, но уверен, что он избыточен для нано-трайка, телегу с таким мотором "ворочать" будет сложно.
То есть, мы "вернулись" к началам - дельталет, как мобильное средстал для внеаэродромных полетов. Что было заложено в конструкции первых мотодельтапланов "а-ля" "Космос"..
тут не соглашусь, если бюджет позволяет замахнуться на REV от Evolution Trikes, то нет смысла заморачиваться ортодоксальными конструкциями типа "Космос/Радуга" Их дико неудобно эксплуатировать, крыло довольно высоко расположено, кувыркнутья в траве проще.
Например, AEROS ANT на "биг футах", в случае приземления на лесной поляне, можно в сумках унести и быстро разобрать без использования допинструмента. Аппараты Ларри, вроде тоже к этом стремятся, но в сумках не унесешь. Да и хранить нано-трайк даже на балконе можно. На ANT-е с бигфутами и крылом Fox TL,
я практически в любой огород приземлюсь. Скорости маленькие, вес никакой.
При всем богатстве выбора - альтернативы нано-трайку нет.
 
С точки зрения авиационного конструирования, показанная на фото телега - полёт мысли мебельного дизайнера. Усилия в стержневой конструкции, особенно в ферменной (которая тут частично присутствует), должны передаваться по кратчайшему пути! А тут-сплошные изгибы! Где-то они оправданы технологически, хотя бы, а в основном- ничем. Жёсткость изогнутых стержней (избыточно длинных) обеспечивается их сечением, что увеличивает массу. Где-то я встречал высказывание, что Медник- предприниматель и продавец хороший, а конструктор -ниже среднего. 🙁
 
Касательно Minari Stratos 400 > рассматривал оный как вариант, второй вариант: 'Hirth F-23' {однако Tony Ilieff мне говорил, что их компания отказалась от 'F-23' для установки на 'DAR-Solo' по причине "...низкой надежности"(С) последних}...🤔
В своё время у немцев HIRTH купили Китайцы с амбициями развивать двигатели для БПЛА с расчетом на тендеры Европейских оборонных программ, по сути об этом мечтают все фирмы производящие движки для ультралайтов. Потом Китайские компании стали щемить с подобного рода тендеров. Возможно поэтому фирма была продана Шведам. Имею с ними общение второй год подряд на выставке, они говорят, что пересмотрели систему инспекции качества, сменили поставщиков некоторых комплектующих и в, целом, сейчас уровень качества на уровне.
Сейчас устанавливаю HKS700 на свой дельталёт взамен проданного Rotax 582, но в душе мечтаю о HIRTH H35 с инжектором.
70-т сил, 1000 часов до оверхола и аппетит меньше чему у 582-го согласитесь хорошая перспектива.
Шведы говорят, что стремятся занять нишу 582-го, поэтому места крепления идентичны.
Как говорится, пока не полетал - не узнаешь, но учитывая, что альтернатив в моих краях не очень много - рано или поздно, придется ставить.
 
По двигателям исходя из вашей локации лучше обратиться к пользователю под ником @Jbiplane
Вот тут есть ветка про двигатели их производства, некоторые варианты возможно подойдут для ваших нужд.
Во всяком случае с запчастями и сопровождением вопросы отпадут.
 
Во всяком случае с запчастями и сопровождением вопросы отпадут.
Это... на вряд-ли...

Вопросы с запчастями отпадают при серии в 10000 моторов в год и распространении дилеров по всему шарику.
 
Назад
Вверх