Современные Методы Покраски Авиационной Техники

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Выглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже. Траектория набора очень пологая. Странно, что вентилятор без спрямляющего аппарата. Они на этом заметно проигрывают. Или я чего не понимаю?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У PJ-II на том же двухместном корпусе стоИт корвет конверсия 400 лошадного табуна. Здесь лошадей раза в два если не в три меньше и весовая категория минимурная Замечательно что вообще летает на мотоциклетном то движке
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"Вообще летать" на 150 л.с., это не достижение сегодня. Полагаю, что стартовая энерговооружённость у них не очень отличается, а прямое крыло UL-39 выгоднее.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Выглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже
Согласен что выглядит в разы лучше и даже не взирая на замечательный окрас предложенный Пи Джейцами А насчет летать - не знаю не пробовал Ну и встречают конечно же по одежке это всегда во все времена неоспоримый факт Так вот если даже неокрашенный UL-39 выглядит лучше то что говорить об остальном
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Выглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже.
На "вкус и цвет - товарища нет" - UL-39 это уменьшенная копия красивого самолёта L-39 к виду которого мы все привыкли.
А что летает хуже нашего PJ-II "Dreamer" - это точно, и это с ОДНИМ пилотом, с двумя возможно вообще не полетит. Не зря Чехи меняют на нём ВМУ на более мощным двигателем и другим вентилятором. А UL-39 разрабатывался в Пражском Авиационном Университете профессорами и учёными с финансовой поддержкой государства :oops:

У PJ-II на том же двухместном корпусе стоИт корвет конверсия 400 лошадного табуна. Здесь лошадей раза в два если не в три меньше и весовая категория минимурная Замечательно что вообще летает на мотоциклетном то движке
У нашего PJ-II "Dreamer" 388 лс на взлётном режиме и весит он 1300 кг(с двумя пилотами и 280 литров топлива в баках), а UL-39 как раз всё в два раза меньше(198 лс и 650 кг), а летает хуже:oops:
 

Leonid

Специалист
Самолёты красятся раз в 20 лет (если не хочется экзотики). Какой смысл экономить на этих водяных или летекс красках?

Кто то лично хочет чтобы его автомобиль красили летексом , водяными красками или натягивали плёнку? Если бы эти технологии были бы лучше, то все автомобильные производители перешли бы на них.

В этой теме интерсно было бы поговорить и о том ЧЕМ красить.Каким краскопультом ? (по моему мнению для грунта и краски они разные)

как подготовить воздух, сколько его надо, в смысле производительность компрессора, чем закрывать неокрашиваемую поверхность(чтобы переход был гладким) и пр.

А что касается красок- я бы не стал переходить на новые , меня лично и старые устраивают.

Но вот порошковые краски- это да, это вещь! Красиво, блестяще и намертво!

Дороговастенько. Но стОит того, не каждый год же перекрашиваем. На своем Кабе я массу металлических деталей отпорошковал. От фермы фюзеляжа до пробки бензобака. Результат- отличный!. Но таки это дороже чем краска (поэтому автомобили ещо не порошкуют, а красят)

А ткань- как рекомендует производитель. Поли-браш, Поли-спрей, Поли-тон. Чего велосипед изобретать то?
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Замечательное наблюдение Уважаемый Leonid. Я не ставил себе целью концентрироваться на каких то особенностях процессов но обязательно расскжу и об этом. Что касается материалов. прежде всего самолеты можно вообще не красить. А просто оставить таким каким он получился. Разве что или отполировать алюминиевый вот так



или лаком покрыть деревянный вот так



Но все таки большинство самолетов по мере изготовления мы красим
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Из тех же кто красит самолеты я лично знаю и тх которые меняют внешний вид своего детища каждый сезон. И есть те которые специально демонстрируют возможности самых разных методов покраски чуть ли не каждую неделю. как показывает практика там у нас несколько параметров которые нужно знать прежде чем приступать к тому или иному проекту. Сравнение Авиастроительства с автомобилестроением на мой взгляд не имеет под собой смысла. разные среды и разные требования. Разные материалы и разные условия применения. И дело не в экономии а скорее в личном предрасположнеии. Я например очень чувствителен к пыли и становлюсь просто недееспособным если в помещении резкий запах. На мой личный опыт ничего лучше пленки (Vinyl Wrap) не придумано. Аккуратная и очень чистая система. Следующим по моему восприятию будет водные красители. Никакого раздражения к краскам на водной основе у меня нет - Могу красить все сутками. А вот с химией дело хуже. Организм должн адаптироваться к этим условиям

И я конечно же расскажу очень подробно обо всех напылителях и методах нанесения этой красящей химии на поверхности . Следите за рекламой
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но вот порошковые краски- это да, это вещь! Красиво, блестяще и намертво!

Дороговастенько. Но стОит того, не каждый год же перекрашиваем. На своем Кабе я массу металлических деталей отпорошковал. От фермы фюзеляжа до пробки бензобака. Результат- отличный!. Но таки это дороже чем краска (поэтому автомобили ещо не порошкуют, а красят)
Не соглашусь!
Я не раз видел, как лихо распространяется коррозия стальных деталей под плёнкой порошковой краски, в т.ч. и на фирменном снегоходе.
И на дюралевых тоже случается. Пример-деталь самолёта, после 6-ти летнего хранения на аэродроме под открытым небом в нашей лесотундре средней полосы. :cry: Вывод: традиционная схема окраски с правильной грунтовкой предпочтительна.
kronshtein.JPG
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Многие детали требуется покрыть каким нибудь интересным способом ну например вот техника так называемого керамического тонкопленочного напыления . Применяется в вооружении как вариант но очень интересно использовать такую технологию в авиации особенно в военноисторической

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Один из наиболее популярных методов защитной обработки металлов (и мы здесь говорим об Алюминии и Стали) это анодирование. Вот интересное видео по данному химическому процессу с массой предосторожностей которые хорошо бы соблюдать

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
это видео не о самолетах. Это видео о базисных методах и приемах покраски металлических изделий в данном случае это классическая модель Комаро Но методы которые использованы в этом видео очень полезны для общей эрудиции

 

legis

Я люблю авиацию!
По поводу видео:при удалении лкп с ЛА упаковывать остекление надо немного иначе(даже щелочная смывка " пробивает" бумагу и бумажный скотч, кислотная тем более)
 

Leonid

Специалист
Сан и Фан репортаж о покрасочной из АэроТека

Лично я бы больше доверял фирме , которая бы выкатила для рекламы самолёт покрашеный 10 лет назад. С реальным логбуком который можно полистать.

Только что покрашеные самолеты смотрятся все одинаково хорошо.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда то я уже рассказывал о способах применения пластиковых покрытий. Пока на сертифицированных самолетах я такого не видел. Но сейчас уже сам черт не разберет куда идет прогресс

 
Вверх