Современные топливные датчики взамен БЭС-1767

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Коллеги нужна помощь, так как новых со склада не нашел, то хочу заменить  топливные датчики БЭС-1767 рычаг 270, на самолете як-12А на более современные емкостные или любые другие точные, есть ли готовые датчики подходящие под родные баки ? И вообще есть ли смысл это делать? Хочется летать на большие растояния со спокойной душой, и знать точную цифру  сколько топлива в баках осталось. Сейчас летаем по полной заправке и полетному времени с расчетом среднего расхода с запасом, Родные датчики настроены так чтобы показывали более менее точное значение от 40 литров и менее все что выше 40 уже показывает абы как... по другому настроить не получается...Также подумываю поставить  топливный компьютер, чтобы знать мгновенный расход топлива что позволит повысить экономичность... Если кто посоветует хороший топливный компьютер который опробован на личном опыте, также буду благодарен.
 
Коллеги нужна помощь, так как новых со склада не нашел, то хочу заменить  топливные датчики БЭС-1767 рычаг 270, на самолете як-12А на более современные емкостные или любые другие точные, есть ли готовые датчики подходящие под родные баки ? И вообще есть ли смысл это делать? Хочется летать на большие растояния со спокойной душой, и знать точную цифру  сколько топлива в баках осталось. Сейчас летаем по полной заправке и полетному времени с расчетом среднего расхода с запасом, Родные датчики настроены так чтобы показывали более менее точное значение от 40 литров и менее все что выше 40 уже показывает абы как... по другому настроить не получается...Также подумываю поставить  топливный компьютер, чтобы знать мгновенный расход топлива что позволит повысить экономичность... Если кто посоветует хороший топливный компьютер который опробован на личном опыте, также буду благодарен.

А  СБЭС1447, от Ан 2, не подойдёт? У меня их мешок. Если сопротивление одно то рычаги можно подогнать. Датчики новые муха не сидела.
 
хочу заменить  топливные датчики БЭС-1767 рычаг 270, на самолете як-12А на более современные емкостные
В "современные" бензины льют всякую антидетонационную дрянь, топливо становится электропроводным и, как следствие, емкостные датчики не работают.
Автомобильные датчики с напыленным резистом (устанавливаются на инжекторных машинах) показывают себя неплохо. Они рассчитаны на плоский бак, так что можно сравнительно легко приспособить.
 
От ан-2 к сожалению не подходят, разъем подключения находится с боку и упирается в нишу бака , приспособить от ан-2 было первой мыслью, можно конечно перекинуть начинку реостат и ползунок , но прийдется долго и нудно подбирать регулировки

По автомобильным поизучаю!
 
По автомобильным поизучаю! 

Тогда автомобильные... только с тех, что на 24в питаются.
Да, ещё, разъём можно в обще уврать, а вывести разъём с хвостиком. Просто подпаятся внутри. А фишку разместить, где удобно.
 
Как выяснилось антоновские и по размеру не подошли, они чуть больше яковских, кто нибудь знает технологию тарировки и ремонта датчика?
 
Назад
Вверх