Современные военные винтовые самолеты

Atakum

Я люблю строить самолеты!
ВВС США рассматривают возможность закупки у Бразилии турбовинтовых самолетов

По данным командования USAF один боевой вылет самолета типа A-29 или AT-6 будет стоить всего несколько тысяч долларов. В то время как один час работы штурмовика A-10 составляет 18 000 долларов США. Для других самолетов расценки примерно таковы: F-16 – 19 000, F-15E – 24 00 и F-22 – 62 000 (все в долларах США).

Турбовинтовые самолеты возвращаются.  В нынешних словиях практически однополярного мира реактивные боевые самолеты малоэффективная игрушка. Для локальных конфликтов, особенно при отстствие у одной из воюющих сторон собственной авиации, турбовинтовые оказываются полне достаточными. 

1488872700_a-29-super-tucano-brazil_free_big.jpg
 
В США есть свой турбовинтовой штурмовик, сделанный на базе сельскохозяйственного  - "Летающие трактора" поступят на вооружение ВВС Кении 

AT-802L приспособлен к взлету-посадке с любой неподготовленной полосы даже без твердого покрытия. Его обслуживание требует минимального оборудования, что значительно уменьшает стоимость эксплуатации. Час полета такого самолета обходится казне Кении менее, чем в 400 долларов.

1485330865_02050.jpg
 
Если тема совсем не соответствует специфике форума , то это тема Атакума. Как ты уже достал флудом..... 😡
Да давно его на мыло надо было, незнаю что модератор тормозит, взятку чтоли дали :-? Рашенские реалии :-/ раньше вроде чистили
 
Тема-то в принципе интересная. Как и про Ме-109. Но и намерения турецкоподданного Отца Кума понятны! 🙂
 
@ Atakum

э црушник а у тебя во сколько рабочий день тут начинается.....а заканчивается во сколько..........
 
я нахожу тему ИНТЕРЕСНОЙ
не знаю кто такой Атакум, но мне это не важно, а вот Применение малых самолетов в военном деле очень познавательно.
Интересно применение Злинов в качестве штурмовиков, если есть информация, выкладывайте, почитаем с удовольствием.


пс.    летая на Евростаре, люблю "штурмовать"  раскачивающиеся машины в лесу)) представляю себя пилотом ИЛ-2
🙂
 
Только против неоснащённого противника.
Против нормальной армии- без шансов.

А сейчас почти все противники неоснащенные - разные Боко харам, Хезболлах, ООП, Аш-Шабаб, Курдская рабоая партия, Фрелимо, Мауте, ИГИЛ,  сандинисты и т.п.
 
Применение малых самолетов в военном деле очень познавательно.

Да, особенно в качестве альтернативы  дорогостоящим вертолетам. Некоторые  СХ-самлеты имеют приспособленно для грунта шасси,  могут летать на низких скоростях и имеют большую грузоподъемность. На американский Трактор можно навесить немало управляемых ракет и он станет настоящим боевым самолетом.
 
Интересно применение Злинов в качестве штурмовиков, если есть информация, выкладывайте, почитаем с удовольствием.

У него никакая грузоподъемность, бензиновый двигатель. Еще наверное на авгазе. Где его брать в джунглях или пустыне? Думаю, что это - главное препятствие для использования в военных целях.   
 
Еще один фактор в пользу винтовых самолетов - подготовка пилотов. Чтобы обучить пилота реативного самолета, надо учить его сначала на винтовом, потом на учебном реактивном, потом на целевом боевом реактивном. Это сколько горючего уйдет. А ведь кроме обучения пилотированию надо еще учить применению вооружений. На трактор можно пересесть прямо с Цесны или Ан-2.
 
Еще один фактор в пользу винтовых самолетов - подготовка пилотов. Чтобы обучить пилота реативного самолета, надо учить его сначала на винтовом, потом на учебном реактивном, потом на целевом боевом реактивном. Это сколько горючего уйдет. А ведь кроме обучения пилотированию надо еще учить применению вооружений. На трактор можно пересесть прямо с Цесны или Ан-2.

А что мешает сразу учить пилота на реактивном? На учебном реактивном самолете и после него на целевом. Зачем этот тюнинг с винтами? Это шаг назад или для тех, кто не может позволить учить современных пилотов на современных боевых самолётах.
 
Винтовые самолеты самое-то для организаций типа ДОСААФ, для начальной подготовки, так сказать для профориентации, где присутствовала массовость и ключевым фактором является стоимость лётного часа. А пилот боевого современного самолета это штучный товар, и стоимость его подготовки не может стоить дёшево ни где.
 
Это шаг назад или для тех, кто не может позволить учить современных пилотов на современных боевых самолётах.

Как я уже скалал, современные реактивные самолеты не  всегда целесообразны, особенно в борьбе с партизанщиной. США могут себе позволить, тем не менее  готовы закупить у Бразилии турбовинтовые.

Я как налогоплательщик против палить из пушки по воробьям.

А что мешает сразу учить пилота на реактивном? 

В любом случае это 150-200 часов налета на учебном и еще около 100 часов на боевом.
 
Назад
Вверх