Создан новый, революционный двигатель!

Rauss

Я люблю строить самолеты!
[highlight][/highlight]

В настоящий момент проходит сертификацию и готовица к выпуску революционный немец.
2-х тактный авиа-дизель  в 150 лошадей, весом всего 84 кг!
Direct Drive - 2.500 оборотов. Заглушить и сломать практически невозможно! Никакой электронники и электрики!  
Расход 20 литров диз.топлива в час. Моторесурс 2500 часов. Никакого сервиса не требует. Красавчик!
Ожидаемая цена 20-25.000 евро.

В программе выпуска фирмы пока 3 модели - 70, 150 и 300 лошадей.
Думаю, в скором времени все будем летать на таких, а все прочие маторы отдадим пионерам на металлолом!

www.zoche.de

Но еще круче зашел наш земляк - Курочкин. Он придумал и построил принципиально новую схему двигателя!!!! Его "Роторная машина Курочкина!, правда пока экспирементальная, выдает 70 лошадей (в принципе мощность может быть произвольной) при весе..... 15 КИЛОГРАММОВ!!!!!!!  и расходе 3-5 литров абсолютно любого топлива в час!!!! Жуть!
Жаль, что модель пока далека от серийного выпуска и свободной продажи.
Афтару бальшой удачи!!!!!
Нам всем - гордица, потому живем рядом с гением!

www.explosive.ru/news/925.html

Всем счастья! А.Раусс
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
[highlight][/highlight]

Но еще круче зашел наш земляк - Курочкин. Он придумал и построил принципиально новую схему двигателя!!!! Его "Роторная машина Курочкина!, правда пока экспирементальная, выдает 70 лошадей (в принципе мощность может быть произвольной) при весе..... 15 КИЛОГРАММОВ!!!!!!!  и расходе 3-5 литров абсолютно любого топлива в час!!!! Жуть!
Жаль, что модель пока далека от серийного выпуска и свободной продажи.
Афтару бальшой удачи!!!!!
Нам всем - гордица, потому живем рядом с гением!

www.explosive.ru/news/925.html

Всем счастья! А.Раусс
Ага, круче варенных яиц. Москвич будет кушать 3л/100км, а чуть выше кпд по сравнению с 4-х тактным указывается 1,22 и равный дизелю, какие выводы?
Но главное какой заголовок:  «Тойота», «Форд»» и «Крайслер» в панике»! Двигатель Курочкина выбивает у автогигантов почву из под ног!
Ну выбить почву из под ног можно разве что только ВАЗ-у  :)  
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Они движутся поистине семимильными шагами: первый раз я на их сайте побывал ровно десять лет назад. С тех пор там никакой принципиально новой информации не появилось и живого двигателя так никто и не увидел. Первые года три я им раз в полгода писал одно и то же письмо с вопросом "когда?". Всегда получал один и тот же ответ - "ну вот ужо".
Это, увы, распространенное явление среди разработчиков революционных двигателей. Наш админ у такой конторы помнится, даже почти купил революционный движок ;)
На Украине, кстати, тоже есть революционеры по авиамоторам  ;D
 
На Украине, кстати, тоже есть революционеры по авиамоторам  ;D
Это не в мой ли огород булыжник? ;D Так я пока молчу тихонечко, чтоб никто не слышал потому, как нет времени им заняться, надеюсь скоро закончу, испытаю и всё выложу с фото и видео ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Они движутся поистине семимильными шагами: первый раз я на их сайте побывал ровно десять лет назад. С тех пор там никакой принципиально новой информации не появилось и живого двигателя так никто и не увидел. Первые года три я им раз в полгода писал одно и то же письмо с вопросом "когда?". Всегда получал один и тот же ответ - "ну вот ужо".
Это, увы, распространенное явление среди разработчиков революционных двигателей. Наш админ у такой конторы помнится, даже почти купил революционный движок ;)
На Украине, кстати, тоже есть революционеры по авиамоторам  ;D
Эта компания - классика откачки денег с инвесторов....
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
По поводу двигателя Курочкина. Красиво только на картинке выглядит. Реалии таковы, что эти пластины, которые должны отделять рабочие камеры клинит, т.к. работают на излом и трение получается коллосальное (если не согнутся). Плюс как всегда вопрос с уплотнением по краям.
Не стану утверждать, что эти проблемы неразрешимы, но похоже, что никто их пока не разрешил.
 

Rauss

Я люблю строить самолеты!
Мне нравица ваш здоровый скепсис. Но, думаю не все так плохо.

Проблемы технические и экономические, канешно,  могут иметь место, но каков замах, а?!
Андрей Курочкин, кстати, только что прислал мне письмо с описанием новой версии двигателя МД21 с кпд 65%, 2 л. - 250 лошадей, 110кг, заинтересованным лицам советую заглянуть в приложение. Эта штука существует в металле и работает... Кроме того, на него уже выдано 5 патентов. На неработающий хлам патенты не выдают. Дж.Бруно когда-то тоже не поверили, что Земля круглая, взяли, да подпалили чувака, а мы после этого еще 100 лет жили на плоской Земле!

Когда движок будет cертифицирован и серийно выпущен, думаю наша жизнь  несколько упростица. И цена на него, похоже, будет отечественная. Так что, зовите скорей пионэров, им таки надо выполнять план по сборке металлолома.

Всем Удачи! :~)
 

Вложения

  • 60,5 КБ Просмотры: 267

Rauss

Я люблю строить самолеты!
К сожалению картинки не влезли в предыдущий посыл.
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Ну во-первых, при выдаче патентов никто не проверяет работает оно или нет, интересует только новизна идеи, даже если она только на бумаге существует.
Во-вторых существование работающего прототипа не гарантарует того, что все проблемы решены! Ведь нам нужен двигатель, который будет иметь ресурс не пол часа, правда?
В - третьих что-то не заметно, чтобы производители моторов всех стран (которые очень даже умеют считать деньги, а уж темпаче осведомлены о том какие конкурентные приемущества сулит двигатель с КПД 65% :-?) не рвутся в бой опробовать сию идею, а ведь придумал его Курочкин не вчера.

Ну а скепсис собственно не мой, я в двигателях чайник, а Сергея Гусакова, который читает двигателестроение в РУДН и по совмесстительству мой родственник. Так вот, еще пару лет назад мы с ним подробно перетерли за рюмкой чая все нетрадиционные схемы двигателей и этот тоже. Ему конечно по рангу положено скептически к подобным инновациям относиться, но в осведомленности ему не откажешь, а проблемы на которые он указал вполне резонны.

А в принципе - дай ты бог, чтобы из этой идеи что-то вышло, я только за!

Кстати, 65% это о каком КПД речь идет?
 
За компанией ЗОХЭ и этим двигом мы тут следим с 1989года.......
ничего и  никогда они не произвели..........
На эту компанию перестали обращять внимание у нас в Ошкаш
Мож теперь ваше время........ ей гипнортезироваться! ;D
 

Rauss

Я люблю строить самолеты!
Вопрос насчет КПД и адиабатного процесса лутше адресовать А.Курочкину. Мне странно другое, существует ротор Венкеля. Это ни у кого не вызывает сомнения или агрессии. У Венкеля есть свои проблемы, но он работает! И это факт. Ротор Курочкина - это новый, качественный шаг в развитии идеи мотора без щатуна. Но вместо поддержки народ вырожает только сомнения. Даже на нашем, в общем, заинтересованном и компитентном  Форуме. Что ждать тогда от правительства, где вообще народ в массе полуграмотный окопался? Вот и получаеца, что самолет придумали братья Райт, а не наш великий земляк Можайский и паровоз и многое другое! Следовало бы всемерно поддержать подвижника, тем более, что процентов 80 он уже одолел и сам. А какой выигрыш для всех нас корячица, если двигатель этот соответствует заявленным хар-ам. Я лично уже встал в очередь за своим, получу, испытаю, расскажу. Дай Бог, чтобы побыстрей!
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
2Rauss

Из присланного вами документа:

"На момент прекращения разработки модуль-двигателей из нерешенных технических проблем оставалась одна – невозможность уплотнения рабочих пластин в роторе при существующем тогда в России технологическом уровне. Модуль-двигатели МД15-70 и МД17-85 не создавали степени сжатия и при запуске работали на холостом ходу, не создавая избыточной "
Собственно о чем я и говорил.
Надо заметить что документ отличается крайней сумбурностью.
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
... Что ждать тогда от правительства, где вообще народ в массе полуграмотный окопался? Вот и получаеца, что самолет придумали братья Райт, а не наш великий земляк Можайский и паровоз и многое другое! Следовало бы всемерно поддержать подвижника, тем более, что процентов 80 он уже одолел и сам. А какой выигрыш для всех нас корячица, если двигатель этот соответствует заявленным хар-ам. Я лично уже встал в очередь за своим, получу, испытаю, расскажу. Дай Бог, чтобы побыстрей!
Правительство существует не для того, чтобы изобретателей поддерживать. Это дело бизнеса. Если есть шансы хотя бы 1:10, что будет достойная прибыль, любые венчурные капиталисты с радостью дадут денег сколько надо. Ну а если не дают... тогда остается только на собственные силы расчитывать и правительство в этом не виновато. Братьев Райт правительство тоже не поддерживало!

А двигатель Ванкеля конечно существует, но хреново-хреново. Многие на радостях с ним эксперементировать пытались, но кроме Мазды никого не осталось на этом поле. И те за него держатся скорее как за эдакий маркетинговый конек - продажи то в целом мизерные.
 

Rauss

Я люблю строить самолеты!
Кстати, ну это уже никто не будет отрицать: тоже 2-х тактный английский движок- дизель DeltaHawk, то же 160 лошадей , 2700 оборотов, чуть тяжелей - 125 кг. цена 26.000 евро. Можно заказать. Он уже сертифицирован как авиационный и продаеца.

www.deltahawkengines.com

А раз у англичан работает, у немцев тем более будет! Просто зажимают пaд лы из чувсва мести и зависти. Процесс сертификации на круг занимает 5 лет. У кого хватит терпения?

Некоторая сумбурность текста вызвана тем, что пришлось неоднократно выбрасывать целые куски из оригинального текста в связи с ограничением приложения по размеру, никак не мог вписать, картинки так и не влезли.
 

Rauss

Я люблю строить самолеты!
Кстати, ну это уже никто не будет отрицать: тоже 2-х тактный английский движок- дизель DeltaHawk, то же 160 лошадей , 2700 оборотов, чуть тяжелей - 125 кг. цена 26.000 евро. Можно заказать. Он уже сертифицирован как авиационный и продаеца.

www.deltahawkengines.com

А раз у англичан работает, у немцев тем более будет! Просто зажимают пaд лы из чувсва мести и зависти. Процесс сертификации на круг занимает 5 лет. У кого хватит терпения?

Некоторая сумбурность текста вызвана тем, что пришлось неоднократно выбрасывать целые куски из оригинального текста в связи с ограничением приложения по размеру, никак не мог вписать, картинки так и не влезли.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Кстати, ну это уже никто не будет отрицать:
www.deltahawkengines.com
Еще как будет  ;D
У этих самых Deltahawk (которые, к слову, амеры, а не англичане) наш админ и пытался купить пару движков безо всякого успеха. Вообще эта контора себя полностью дискредитировала даже в Штатах. Несколько лет назад им пришлось поменять вывеску, т.к. слишком много обманутых вкладчиков охотились за ними с битой. Вот в среду админ вернется - думаю, с удовольствием расскажет про свой роман с этой лавкой  ;D ;D ;D

Что касается англичан: у них есть такая контора Wilksch Airmotive www.wilksch.com
Эти медленно, но верно тоже тянут лямку разработки 2-тактного дизеля.
Однако надо иметь в виду, что цена такого дизеля особо привлекательной не будет. Вес тоже. Вообще авиадизеля подаются на рынок как средство экономии топлива на длинных расстояниях, на коротких от них толку мало, а стоят по-взрослому.

Т.ч. надо трезво смотреть на вещи: халявы не будет и альтернативы 4-тактному Ротаксу и Лайкомингам по сочетанию надежности, ресурса  и веса среди поршневых движков пока, увы, нет. И не наблюдается на горизонте.
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Кстати, ну это уже никто не будет отрицать: тоже 2-х тактный английский движок- дизель DeltaHawk, то же 160 лошадей , 2700 оборотов, чуть тяжелей - 125 кг. цена 26.000 евро. Можно заказать. Он уже сертифицирован как авиационный и продаеца.

www.deltahawkengines.com

А раз у англичан работает, у немцев тем более будет! Просто зажимают пaд лы из чувсва мести и зависти. Процесс сертификации на круг занимает 5 лет. У кого хватит терпения?

Некоторая сумбурность текста вызвана тем, что пришлось неоднократно выбрасывать целые куски из оригинального текста в связи с ограничением приложения по размеру, никак не мог вписать, картинки так и не влезли.
Я таки с вас смеюсь.
Deltahawk это такое же разводилово.
Ну взрослые же люди, нельзя верить всему что на заборе написано, и уж тем более в Интернете.
Вот наш Администратор поверил - потом год выколачивал деньги назад с этой шарашки.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Был бы живой мотор, красивые картинки вряд ли показывали.
 

Вложения

  • 45 КБ Просмотры: 207

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Ты че! Они на Ошкоше  и Саннфане еще и красивые железки на стенде показывают для убедительности. Только никто работающих и тем более летающих не видал!
 

Rauss

Я люблю строить самолеты!
Кстати, если говорить о 4-х тактных бензиновых, Ротекс далек от совершенство. Карбюратор, редуктор, бывший мотоциклетный, а цена....
Рекомендую австралийский Jabiru 3300, чисто авиационный Direct Drive,  ижектор, двойное зажигание

www.jabiru.net.au

120 лошадей, 81 кг и где-то штук на 5 дешевле Ротакса! Хороший мотор, пока русский МД до ума не доведут или немецкий дизель, можно пользоваца!

Всем Удачи!
 

Вложения

Вверх