AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Ладно, хватит уже, а то накликаете сюда Дениса ;D ;D ;D
Был бы живой мотор, красивые картинки вряд ли показывали.
Двигателя не будет, для его доводки требуются такие деньги какие автору и не снились. Я помню в семидесятых в Моделист-Конструкторе движок Ванкеля очень рахваливали, не хватило мощи у Советского Союза довести его. Пока что лучше традиционной схемы поршней и коленвала нет. А учитывая что автор работает один может означать одно, перспектив ноль, и не уезжает потому как никто его не зовет, скорее всего. Отсюда и патриотизмНу а как, собственно, с Ротором Курочкина?
Может специалистам пообщаца с Автором? nild@yaroslavl.ru
Будет двигатель или нет, и может ли он быть впринципе?
Вероятно возможна какая - либо полезная взаимопомощь? или обмен мнениями?
Я полагаю, что на этом Форуме достаточно грамотных специалистов, способных оказать теоретическую и, возможно, практическую помощь в реалицации проекта в интересах дела.
Коль скоро, Автор такой патриот и не хочет по тем или иным причинам творить на западе, но идея его правильная и прогрессивная, неужели мы не сможем выпустить перспективный российский двигатель? Надо только сделать ставку на действительно качественно новую и эффективную схему, способную нейтрализовать кокурентов.
да ладно Вам Ванкеля вон нормально пользуют .... ресурс ничуть не меньше 3000 часов (уж 100 тыкм сегодня любая роторная мазда ходит на ура! Это подтверждается сервисменами Независимости без проблем), причем в условиях и похуже, чем авиадвиг трудится. у Курочкина идея проще ..... почему не доводят? Не знаю ..... говорили что он свернул с пути на тропу электромашин и насосов. Этим и зарабатывал на хлеб ...... что сейчас - не знаю3000 часов ресурса на бумаге нарисовать может каждый ...инженер ) :craZy
не хватает как всегда денег и удачи без завистиДвигателя не будет, для его доводки требуются такие деньги какие автору и не снились. Я помню в семидесятых в Моделист-Конструкторе движок Ванкеля очень рахваливали, не хватило мощи у Советского Союза довести его. Пока что лучше традиционной схемы поршней и коленвала нет. А учитывая что автор работает один может означать одно, перспектив ноль, и не уезжает потому как никто его не зовет, скорее всего. Отсюда и патриотизмНу а как, собственно, с Ротором Курочкина?
Может специалистам пообщаца с Автором? nild@yaroslavl.ru
Будет двигатель или нет, и может ли он быть впринципе?
Вероятно возможна какая - либо полезная взаимопомощь? или обмен мнениями?
Я полагаю, что на этом Форуме достаточно грамотных специалистов, способных оказать теоретическую и, возможно, практическую помощь в реалицации проекта в интересах дела.
Коль скоро, Автор такой патриот и не хочет по тем или иным причинам творить на западе, но идея его правильная и прогрессивная, неужели мы не сможем выпустить перспективный российский двигатель? Надо только сделать ставку на действительно качественно новую и эффективную схему, способную нейтрализовать кокурентов.
А насчет нейтрализовать конкурентов, это уже было и не раз, рывок и мы впереди планеты всей, но как всегда чего-то не хватает
на самом деле 200ккм это, как правило, рубеж для RX8 Hi power. НО ... рубеж этот не в ресурсе самого мотора. Все что делается на капиталке, это меняются уплотнения (самое больное место любого ротора вообще). ВОт их и научились делать ресурсными. ОТсюда и надежность появилась. ЧЕм выше обороты эксплуатации, тем чаще приходится менять уплотнения. Сам мотор спокойно переживает не одну такую капиталку. НА тестовой рыксе, гоняемой тут из сибири в Москву и обратно (как над ней только не измывались) ... заменено дважды все .... процедура простая, намного проще капиталки мотора традиционной схемы.Теперь об РПД Ванкеля. Смотрел недавно американские лоты по продаже заокеанских Мазд, так вот, там еще на ходу попадаются машины с РПД, у которых пробег по 244000 км. Есть клубы любителей РПД (был там джипик в 70 годах), пробеги доходят до 300 тыс. км. Не знаю, как им это удается, но это факт. Средний пробег RX-7, на уровне 170-180 тыс. км.
Когда в 1994-м году мы собирались поставить этот двигатель на дирижабль и связались с автором,он ответил точно так же.Немцы сообщили, через 2 года будет таки 2-ух тактный дизель в продаже.
В последующем телефонном разговоре Георг Зош пригласил в гости взглянуть на раеальный, работающий двигатель на испытательных стендах! И цены обещают вменяемые.
Отдайте мне сразу все свои м"а"торы. Все равно будущее авиации за двигателями Курочкина. А равно как и другими двигателями внутреннего сгорания с КПД от 65%, работающими на всем, что горит... бла....бла...[highlight][/highlight]
Думаю, в скором времени все будем летать на таких, а все прочие маторы отдадим пионерам на металлолом!
будущее авиации ну никак не за ДВС, пусть даже с сумашедшим КПД, весьма скоро и моторчик Курочкина будет в металоломеОтдайте мне сразу все свои м"а"торы. Все равно будущее авиации за двигателями Курочкина. А равно как и другими двигателями внутреннего сгорания с КПД от 65%, работающими на всем, что горит... бла....бла...
Итак: Приму в дар на металлолом звездообразные м"а"торы.