СП-30. Отзывы. Впечатления

Зарегистрирован как ЕЭВС?
Впишите в "Техническое описание конструкции" фразу "ЕЭВС самолет "****", идентификационный номер ЕЭВС.**.****, изготовлен в **** году, наработал с начала эксплуатации **** часов, эксплуатируется по техническому состоянию."
Да, как ЕЭВС. В техническое описание впишу, а с формуляром самолёта что делать, как раздел 6 оформить (внести изменения)?
Ответил в личном сообщении.
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Всем привет.Сам летаю на автожире но хочу поделиться о полете на СП Сергея  ник Штурман, и по больше части за работу его двигателя БМВ потому как сам летал на БМВ 1200 2 вальном который стоял на на моем автожире вот его работа.https://www.youtube.com/watch?v=zxF6rooJLL4 ну и  оч было интересно посмотреть на бумер в тянущем варианте сам я еще ни разу не летал на самолете.Что сказать ребята слов нет  отличная  бюджетная С/У  моторчик поет редуктор у него немецкий Т-ОФ да и смоль по маневренности не уступает автожиру. Есть видео в полете где видны параметры двигателя если интересно то выложу. Это было в ПСЕБАЕ. С ув Михаил.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
На фото приборной панели два указателя температуры масла. Что и где измеряют?
 
На фото приборной панели два указателя температуры масла. Что и где измеряют?
Левый указатель - температура на выходе из двигателя в радиатор . Крайний справа - в поддоне , в сливной пробке .
 
Откуда
USNN
Добрый день.
Подскажите, каким образом можно проложить в консолях эл.провод для БАНО, если конечно это возможно без вскрытия обшивки. Если у кого был опыт, поделитесь пожалуйста.
 

autoanswer3000

пилот СВС
как раз стою перед выбором самолета, поделюсь своим видео! Пара-тройка часов после первого самостоятельного! https://youtu.be/tPbBoqiSneU
 
как раз стою перед выбором самолета, поделюсь своим видео! Пара-тройка часов после первого самостоятельного! https://youtu.be/tPbBoqiSneU
Молодец! Пришел с запасом, все как положено.  [smiley=thumbsup.gif]

Хорошо у вас там учат. Инструкторам респект.

Только нужно помнить, что если двигатель реально выключен, то он может и не завестись потом, какой бы надежный он не был. Это значит, что полоса должна быть ВСЕГДА в пределах досягаемости в режиме планирования.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  правильно просто задросселировать двигатель, эффект  от этого никак не уменьшится,  а  вот безопасность обеспечивается в большей мере. Просто  я знал  несколько  случаем когда так же на тренировке по ошибке пилота самолет  не дотягивал , а  мотор что  то  не хотел запускаться или  запускался долго/ было зимой/ в результате  большой барабум,  дрова..........Психологически так можно и  наверно  нужно  делать  иногда с  полным  выключением,  но  в  полной уверенности , что  полет  закончится гарантированной посадкой на точку. ;)
 
Вверх