- Откуда
- Калининград
А если такое на трайке http://www.youtube.com/watch?v=JKIC9YzJYCM
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато много других:
https://paraplan.ru/forum/topic/99626
https://paraplan.ru/forum/post/1780410
https://paraplan.ru/forum/post/1648725
все три случая лишь подтверждают вредность установки запаски. и ни в коем случае не наоборот.
в первом случае пилот преступник, во втором- идиот. в третьем- скупой. во всех случаях им бы масла в голову и запаску отобрать вместе с парапланом
Возникает ощущение, что вы "из шифоньера вывалились", и за вопросами безопасности совсем не следите."Где-то когда-то на парафоруме" это аргумент железный конечно Улыбка🙂Улыбка🙂
Ага.Порвался тандем? А что полеты на трайке и акро имеют что то общее?
Улыбка Улыбка Улыбка
Давайте так . . . когда "прощелкаете" вы нам и расскажите, если сможете.Аргумент про ошибки пилотирования конечно силен.. Это что нужно прощелкать такое чтобы понадобилась запаска?
Все вопросы касаются именно трайков. Со свободниками все и так ясно...
А вот такие "орлы" водятся повсюду, не только в Индии. С ними можно встретится где угодно.смотрел на ютубе как орёл залетел в крыло
2 Pisman
Александр, это со мной был случай про паралет Славы. На paraplan.ru мой ник Norfes
До сих пор запаски нет, но если бы тогда она была то стрелял бы без раздумий. Когда после раскрыва купола смотришь на него и видишь как он по швам разошелся на три части, то хочется одного - выжить. Или хотя бы приземлиться сразу на глушняк, дабы не остаться инвалидом.
С уважением, Дмитрий.
Возникает ощущение, что вы "из шифоньера вывалились", и за вопросами безопасности совсем не следите."Где-то когда-то на парафоруме" это аргумент железный конечно Улыбка🙂Улыбка🙂
И это у вас вызывает веселье ?
А впрочем, вот вам та ссылка - https://parap [quote]Порвался танд...ия где возможны спассистемы :-) как-то так...
. Правильно ведь вместо того чтобы учиться, думать, соображать заплатить один раз и чувствовать себя в безопасности. И рассказывать если сможете будетеправнукам Улыбка
А по делу - нефиг лезть на трайке в такие условия где возможны спассистемы Улыбка как-то так...
Что с жестким крылом? 😱и это с жёстким крылом ! https://vk.com/video-65001406_171086202
Александр, с глубоким уважением отношусь к Вам как к одному из первопроходцев парамоторного дела. Вашу технику не пробовал, комментировать не могу. Но паралеты Славы Леонова пользуют немало людей и плохих слов не говорят. В моем случае к паралету никаких замечаний у меня не было. К крылу - да, очень серьезные замечания. У всякой вещи есть своя цена и свой покупатель. Лично я пользуюсь самодельным трайком, собственного гаражного производства, но не считаю его чудом инженерной мысли. Паралеты Леонова тоже не являются чудом инженерной мысли, но они относительно недороги, очень ремонтопригодны (не требуется аргон) и очень неплохого качества производства. Так сказать уже не гараж, но еще не фабрика.ааа посмотрел, что это другой случай.
и производитель крыла и телеги- лоу кост халтурщики. уж извините бизнес модель аса мне известна с момента их возникновения. и таких событий с ними было неоднократно. С чем выходит на рынок Слава тоже понятно. их продукция не выдержала то что должна выдержать. если на его фото в теме я вижу всю конструкцию, то держать требуемую нагрузку она не состоянии.
так что мой вопрос в предыдущем посту соответствует и данному случаю.
А в погоде разбираться научились? Со сжатыми губами
Речь шла не о трайке, речь шла о целесообразности запаски. Я до сих пор однозначно не определился, но при наличии свободных денег однозначно бы приобрел и установил на трайк. Хотя бы для собственного спокойствия.
То есть, вы уверены, что пройдя обучение, посоображав, заплатив деньги, вы никогда и ни при каких обстоятельствах не попадете в критическую ситуацию ? И это даёт 100% гарантию и чувство абсолютной безопасности ?вместо того чтобы учиться, думать, соображать заплатить один раз и чувствовать себя в безопасности
А на самом деле . . . как-то всё совсем не так.нефиг лезть на трайке в такие условия где возможны спассистемы Улыбка как-то так...
То есть, вы уверены, что пройдя обучение, посоображав, заплатив деньги, вы никогда и ни при каких обстоятельствах не попадете в критическую ситуацию ? И это даёт 100% гарантию и чувство абсолютной безопасности ?вместо того чтобы учиться, думать, соображать заплатить один раз и чувствовать себя в безопасности
А на самом деле . . . как-то всё совсем не так.нефиг лезть на трайке в такие условия где возможны спассистемы Улыбка как-то так...
Условия когда требуется применение спассистемы всегда являются сюрпризом, в этом их и "прелесть", этих условий.
И если бы они прогнозировались, их бы попросту никогда и не существовало.
Не буду спорить. Радиоволн тоже не существует....
Форс-мажор. Именно для этого и создаются спассистемы.
Это было про - условия.
А теперь про - "лезть на трайке".
Получается, что не на трайке можно лезть в любую задницу ?
Кстати, вы так и не рассказали, что вы подразумеваете под фразой - "полет на трайке", мне на самом деле интересно, что вы думаете об этом виде полетов.
Свободный параплан чтобы летал нужны условия парящие, оттуда неизбежно турбулентность и все такое... Но надо ли на трайке с мотором летать в термичку.... сомневаюсь. Еще сомнительны потуги из тряпочной авиации делать всепогодный истребитель 😉
З.Ы. "условия где возможны спассистемы " - Зачетно ! Возьму на вооружение! Спасибо! 🙂