спащенко щелколет... или пес его знает - что

wcrb

Я люблю строить самолеты!
информация
http://gubdaily.ru/blog/article/republic/v-sortavale-izobreli-letayushhuyu-tarelku-srochno-nuzhny-121-tysyacha-evro/
Мнения по поводу?
 
S

staryi

Баянище полный, он себе понимает, какие мошности нужны шоб прокачать 24 квадрата, это банальный отсос погранслоя, все давно уже придумано, денех очень хочит, вот и все...
С уважением.
Это только мое мнение, оно маленькое. ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Пусть хоть малюсенькую модельку построит с щелевым воздухоотсосом сверху . А то вспомнился случай с бароном Мюнхаузеном про волосы и болото :)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Баянище полный, он себе понимает, какие мошности нужны шоб прокачать 24 квадрата, это банальный отсос погранслоя, все давно уже придумано,
конкретнее, если можно

есть какие-то упоминания про этот эпохальный, пардон - отсос пограничного слоя?

лично мне кажется, что на этапе строительства этого "щелкоЛета"

возникнут следующие проблемы:
1) размещение моторно-движительной группы (мотор + винт+ система раздатки потоков воздуха)
по крайней мере один "подводный камень" можно определить ТОЧНО - это малый диаметр винта, размещаемого внутри корпуса аппарата..
(дело в том, что тяга винта уменьшается в квадрате от сокращения длины лопасти)
то есть - винт с нормальными лопастями, будет выдавать намного большую тягу, чем винт с укороченными - при одинаковом моторе
2) проблема - как совместить все эти "потроха" с силовыми элементами конструкции
3) вопрос - насколько уменьшится совокупная тяга потоков воздуха..(сравнительно расчетной)
с учетом потерь мощности на проход по внутренним воздуховодам, на расходы "струйного управления".. и все это с учетом потери мощности - малоразмерного винта
---------------------------
резюме:
"родиться" данная машина - МОЖЕТ
но процесс будет очень не быстым.. и достаточно мучительным
 
S

staryi

Сдается мне это ваше детище, то что я увидел на картинках(фото), вертушка(импеллер) от систем вентиляции(датчане такими торгуют, не расчитана на такие мощности( приносили недавно такую=говорят трещит ступица...
Посчитайте секундный расход воздуха ч-з дыры на 24 квадратах и пропихните это в канал импеллера... :IMHO
А так же прикиньте мощность которая нужна хотя-бы висеть, даже не иметь подьемную силу в 2-3 раза большую....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Была уже попытка реализовать этот принцип практически- в ЛА "ЭКИП". Недавно сдали в металлолом,вроде бы...
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
тогда это:

http://www.amvaircraft.com/html/x-plane_video.html мелкати
     http://www.skywalkervtol.com/ скайуокер
http://www.flightglobal.com/airspace/media/concepts/vstol-feeder-aircraft-10413.aspx кластерный
http://www.roadableaircraftinc.com/vtol_flyer.htm флаер
 
А почему все думают, что конструктор будет ставить аксиальный вентилятор, а не тангенциальный или радиальный.
Сейчас не вспомнить как называется, но есть такой самолет, тоже ищет спонсоров, там применялся по всему размаху крылу тангенциальный вентилятор. Цель была та же, гибрид возможностей самолета и вертолета, к сожалению до серьезного проекта тогда дело не дошло, но прототип в виде полутораметровой модели уже летал успешно. :~)

Думаю, рано или поздно нам придется отойти от привычных нам вещей в пользу научного прогресса, просто подсознательно всегда сопротивляешься необычному новому.

Вот построил бы он прототип, показал бы как летает, может кто и купился бы :) а пока это только комп. графика и мечты, которые зачастую остаются на бумаге. :-/
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Или как этот аппарат. http://vikna.stb.ua/news/2011/5/27/62229/ Правда он уже машет, пыль поднимает, страх на соседей напускает. Но, даже зная Азарьева как серьезного аэродинамика, верится с трудом. Конструктив требует не тысяч баксов, а сотен тысяч. А у нас национальная черта - создание дорогостоящих полномасштабных макетов техники. Это с первомайских довоенных парадов наследство. С другой стороны, не создав что-либо, трудно понять в чем ошибки. Поэтому и есть такие проекты. А вот вопрос с вкладыванием финансов в такие идеи, сугубо личное дело каждого. Я не верю, что аппарат Азарьева в сегодняшнем виде полетит, знаю почему, но посильную помощь талантливому человеку оказываю.  :~)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
что касается реализуемости инноваций вообще:
иллюстрирую разницу в инновационных подходах…


http://www.youtube.com/watch?v=c87wTW_3J2o
Это не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является .
Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом:
Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.

В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления.
изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.
D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта.
Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии.
http://www.rexresearch.com/ddalus/schwaiger.htm

а можно то же самое, сделать проще…
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pF0uLnMoQZA#!
 
Вверх