Спассистема спасла жизнь пилоту.

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В пятницу утром в США пилоту самолёта Cirrus Vision Jet SF50 спассистема фирмы BRS спасла жизнь. После взлёта пилот доложил диспетчеру о проблемах в управлении самолётом и вскоре после этого привёл в действие систему BRS(Ballistic Recovery System), как и ожидалось система сработала штатно. Самолёт с пилотом на большом бело-оранжевом парашюте плавно опустились на землю. Пилот отделался лёгким испугом, а вот самолёту повезло меньше - он приземлился в небольшой пруд...

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
То, что в пруд, так это и самолёту повезло, при посадке на сушу, вероятность повреждений очень высока.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Владимир Васильев, украинский авиаблоггер, когда делал видео про этот самолет год или два назад, говорил что еще не разу в истории никто не применял парашют. Т.к. было не нужно. Похоже это тот самый первый случай.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Владимир Васильев, украинский авиаблоггер, когда делал видео про этот самолет год или два назад, говорил что еще не разу в истории никто не применял парашют. Т.к. было не нужно. Похоже это тот самый первый случай.
Второй
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Владимир Васильев, украинский авиаблоггер, когда делал видео про этот самолет год или два назад, говорил что еще не разу в истории никто не применял парашют. Т.к. было не нужно. Похоже это тот самый первый случай.
Не знаю про эту модель самолёта, но у Цыррусов других моделей(поршневых) было несколько случаев применения BRS.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Не знаю про эту модель самолёта, но у Цыррусов других моделей(поршневых) было несколько случаев применения BRS.
Речь была именно про этот реактивный. Судя по всему, аппарат классный. Но очень дорогой, особенно для этого форума :) .
Вполне возможно.
 

vicxray

Я вновь строю самолёт
Не знаю про эту модель самолёта, но у Цыррусов других моделей(поршневых) было несколько случаев применения BRS.
Порядка 130 случаев применения BRS на поршневых цирусах на сегодняшний день.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Порядка 130 случаев применения BRS на поршневых цирусах на сегодняшний день.
Я несколько лет назад смотрел accident report(сообщения по авариям) самолётов Циррус, так там сообщений с применением системы BRS, было с десяток. Но что-бы 130 - сколько-же всего Циррусов выпущено и летает?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это первый

Значит о котором я писал будет уже вторым в течении 2 месяцев...
 

vicxray

Я вновь строю самолёт
Я несколько лет назад смотрел accident report(сообщения по авариям) самолётов Циррус, так там сообщений с применением системы BRS, было с десяток. Но что-бы 130 - сколько-же всего Циррусов выпущено и летает?
Cirrus SR моделей всего продано чуть более 8600 на сегодняшний день, это одномоторные поршневые. По их же статистике спас система на них применялась порядка 130 раз и только в 20 случаях она не спасла/не сработала.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Cirrus SR моделей всего продано чуть более 8600 на сегодняшний день, это одномоторные поршневые. По их же статистике спас система на них применялась порядка 130 раз и только в 20 случаях она не спасла/не сработала.
8600 штук это не хило, я думал пару тысяч, тогда 130 эксидентов - не плохая статистика...
 
Вверх