СПЭСА-115 (самолёт амфибия с электро В.Д.)

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну так без закрылка, взлёт модели совершенно не моделируется. Только выход на глиссирование, и то, с уменьшением влияния экранного эффекта.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Взлёт меня совершенно не интересует. Все эти эксперименты с моделями только для изучения брызгообразования на своих обводах . Н а этой модели как и на чертёжике 1;18 новая форма носовой части фюзеляжа. Удлиннена по оригиналу на 180мм. Форштевень почти прямой ,нос как у байдарки более острый,что бы когда самолёт встретит волну не бился об неё наклонным бортом ,а резал как ножом и отбрасывал воду в стороны ,а не разбрызгивал ударом как это было на предыдущей модели. У неё был наклонный форштевень и более короткий нос. На самой первой модели отрабатывал складное крыло но отказался от этого. На ней же лепил из модельного пластилина прямо на речке продольные реданы и добивался отбоя воды под крыло(он был низкопланом). Даже наплыв перед крылом срезал на одном крыле защищавший от брызг.

Фото0308.jpg


Фото0285.jpg


Фото0293.jpg
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Наконец то закончил с изготовлением ручного пресса. Теперь необходимо для него изготовить штампы. и тогда можно продолжить изготовление коллектора для мотора.

Фото0434.jpg
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда берётся доптяга пока не въезжаю.А по креплению винтов кажется понял-один на статоре,второй на роторе.Крепление к раме через подшипник дающий свободу вращения и статору и ротору. Ранее Вы предлагали мне рассмотреть управление по крену с помощью интерцепторов. Спасибо. От данной схемы управления отказался в пользу концевых элеронов. Мало места в крыле для механизма выпуска закрылков. Механизм разрабатывал ,чтобы не было выступающих частей из крыла и соответствовал рекомендациям NASA.Посмотреть вложение 434190

Посмотреть вложение 434191

Посмотреть вложение 434192
углы 5,10,20 грд пропущены? , а на этих углах возможно добиться существенного улучшения ЛТХ в крейсере и эволютивных скоростях. Правда кинематика тоже существенно усложняется.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
глы 5,10,20 грд пропущены?
Нет не пропущены. Закрылок двигается строго по рекомендациям NASA,что бы щель на определённых углах имела соответствующее значение. Закрылок можно будет остановить на любом из углов-5, 10, 20, 30, 40 градусов. Для себя решил пока оставить три положения -10, 20, 40*.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Изготовил штампы.С лево на право. Первый рубит шинку медную одинаковой длинны. Второй гнёт концы под 45*. Третий дырокол. Делает отверстия на загнутых концах пластин для лучшей фиксации в теле коллектора. Приготовленные шинки выкладываю в форму напечатанную на 3д приетере для более точного позиционирования. Далее всё заливается компаундом 1445( держит до 110*)(термостатировал при160*). С лицевой стороны в компаунд добавил рубленного стекла.В будущем буду использовать арамид,так как он имеет большую стойкость к истиранию. Если 1445 не выдержит температуры контактов ,буду искать более высокотемпературный клей для заливки коллектора.

YDXJ0074.jpg
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
В передних крышках сделал проточки для того что бы убрать провода коммутации под коллектор. Побоялся,что при вращении щётки могут зацепить за комутацию.

YDXJ0084.jpg


YDXJ0072.jpg
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Приготовил стенд для проведения испытаний. Рычаг с тормозным механизмом.Приборы учета тока,напряжения. Лазерный определитель оборотов.Готовлю источник питания. ЛАТР+развязывающий трансформатор из микроволновки. Удалена высоковольтная обмотка. Установлены две первички 110вольт от американской микроволновки и 220 вольт от европейской. Получился понижающий трансформатор 220/110 вольт.

YDXJ0077.jpg


YDXJ0078.jpg


YDXJ0079.jpg


YDXJ0085.jpg
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Сейчас занимаюсь изготовлением станков для производства летающего прототипа. Требуется рейсмус,но он очень дорогой. Пока хочу обойтись малыми затратами на прототип. делаю шлифовальный станок,который заменит рейсмус. А так же начал макетирование кабины. Решил что лучше потратить немного времени на макет,что бы избежать накладок в будущем и соответственно переделок. Фото макета будет позже по окончанию. Как писал ранее сиденье будет раскладываться для того ,что бы можно было спать в кабине. Ширина по транцу 830мм. Внутри будет примерно 700мм. Длинна 1900мм. (Мой рост 182) Почти одноместная кровать. Думаю лёжа на боку можно будет согнуть колени. Макетирование должно это подтвердить или опровергнуть.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Блин, АСК, я просто преклоняюсь перед Вашей целеустремленностью. Не раделяю, более. Ого, считаю дурью, но, блин, как же я Вашей "дури" завидую. Пусть у Вас всё получится! Вопреки моему скепсису и зависти. Вопреки всему и всем! Давай, браза! Пробуй, коли есть желание и возможности!👍
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Здравствуйте Хенрик. В простопародье рейсмус. А так-рейсмусный фуговальный станок. Выдаёт определённый размер детали отталкиваясь от базы(первоначальной плоскости).Как писал ранее, каркас прототипа будет выполнен из сосновых реек 10х10. Они в свою очередь будут склеены четырёх из реек 2,5х10. Вот для изготовления таких тонких и одинаковых по толщине реек нужен рейсмусный фуганок.Который я благополучно заменю самодельным шлифовальным станком. В последствии самолёт будет выклеиваться из стекла,карбона и арамида. По этому вкладываться финансово в деревообрабатывающие станки не вижу смысла.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Щётки отпилил по размеру и вставил в щёткодержатели для шлифовки. Перед установкой необходимо закрепить с обратной стороны провода щёток ,что бы они были утоплены. Это необходимо во избежании поломок во время установки коллектора в корпус,потому что щёткодержатели имеют наклон. На коллекторе закрепил наждачную бумагу. Собрал мотор и немного отпустил провода щёток через проёмы в задней крышке,что бы они коснулись наждачки. Подсоединил дрель. И ,результат. Щётки теперь будут плотно прилегать к коллектору и иметь полный контакт с ламелями.

YDXJ0086.jpg


YDXJ0087.jpg


YDXJ0088.jpg


YDXJ0091.jpg


YDXJ0092.jpg


YDXJ0093.jpg
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
О киловатах на килограмм говорить рано.. Это всего лишь модель для изучения эффектов протекающих в катушках.Для этого на коллекторе есть дополнительные кольцевые ламели. Через них я подключусь к осциллографу.
щётки выдерживают ок.1000 ч !
-пока батерейки "созревают" (вес,цена),
Срок службы щёток зависит от их загруженности(Протекаемого тока).Самые подходящие батарейки литий -титанат.Работают на морозе. Ток заряда до 10С.Но на мой нужны два комплекта. Цена в районе 140 000р.По этому решил на первое время для прототипа использовать ячейки от приуса. Цена на б/у ячейки 1500-2000рублей. Общая сумма 12000-14000рублей.Дальше будем посмотреть,как говорится. Нос этими и теми батарейками есть проблема-нужен БМС.А я не знаю выдержит ли эта электроника ЭДС самоиндукции идущая на рекуперацию. Есть идея как снизить эту ЭДС самоиндукции. Буду проверять. Если не получится,то придётся переходить на свинцовые и обрабатывать их по Бедини для быстрого заряда(2-5мин). Тогда ценник на батареи значительно упадёт.
 
Вверх