СПИТФАЙЕР

TSP3

Я люблю строить самолеты!
На начало ВОВ
Количество у СССР: 24-25 тыс.
у Германии (и союзников): 5362.
Количество исправных в СССР: 20 тыс.
Количество предназначенное для нападения на СССР: 3350
Среди танков СССР модели моложе 1938 года 2177
у Германии - 0
Сравнивая характеристики и описания, наши 872-1000 средних Т34 и около 500 тяжелых КВ-1, КВ-2 могли безо всякого коммандования планирования и т.п. разнести все танковые войска Германии в пух и прах, причем на базовом боезапасе.
Об чем и разговор!
А перед полуголодными женщинами и подростками не только шляпу снять надобно, но и уклонится до земли!
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Для справки, Брюстер Баффало при сопоставимых маневренности и вооружении 
Я был сильно удивлён когда узнал что этот самолёт дважды занесён в книгу рекордов Гинеса как самый результативный [smiley=thumbsup.gif] мессеры и спиты и лавочкины отдыхають... ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Lori
Неправы вы насчёт лучшей маневренности "Буффалы"!Сравните энерговооружённость самолётов,ясно,что И-16 мог длительно маневрировать с более высокими перегрузками,разгонные характеристики у И-16 однозначно лучше. ГСС Н.Голодников,воевавший на И-16 тип 28,считал его вполне равнозначным Ме-109Е.
Впрочем,финны могли использовать свои Брюстеры без оборудования для палубных полётов,что улучшало характеристики.
И 2 пулемёта 12,7 мм никак не равнозначны 2 пушкам ШВАК +2 ШКАС!
Тем не менее, успехи финских "Буффало" на Восточном фронте-ещё одна из загадок воздушной войны!

Я был сильно удивлён когда узнал что этот самолёт дважды занесён в книгу рекордов Гинеса как самый результативный
И что ж они там написали!? ;D
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Самолет признан лучшим финляндским истребителем Второй мировой войны и занесен в книгу рекордов Гиннеса сразу по двум позициям: за все время войны на истребителях Brewster было сбито 477 вражеских самолетов (т.е. в среднем почти 11 побед на каждый Брюстер); на одном-единственном истребителе с бортовым номером BW-393 был сбит за время войны 41 самолет противника. Именно на истребителях Брюстер сражались прославленные финские асы И. Юутилайнен (94 победы в 437 воздушных боях) и Ганс Хенрик Винд (75 побед в 302 воздушных боях).

Взято из Википедии... и ничего смешного, голые цифры ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конечно,мастерство финских пилотов и их решимость защитить родину от южного соседа заслуживают уважения...но эти цифры побед  следует поделить на 3 (средний коэффициент для Восточного фронта,для Заполярья-5). Тогда они будут близки к реальности. (Впрочем возможны всякие исключения) ;) 
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
@ Lori
Неправы вы насчёт лучшей маневренности "Буффалы"!
По ссылке, которую я привел (http://www.airwar.ru/enc/fww2/f2a.html), говорится не о лучшей, а о _сопоставимой_ с И-16 маневренности Баффало при более высокой скорости.

Впрочем,финны могли использовать свои Брюстеры без оборудования для палубных полётов,что улучшало характеристики.
Так и было, они получали от американцев самолеты уже без морского оборудования.

И 2 пулемёта 12,7 мм никак не равнозначны 2 пушкам ШВАК +2 ШКАС!
На Баффало была возможность установки еще двух крупнокалиберных пулеметов в консолях при демонтаже допбаков. И финны эту возможность использовали для почти всех своих Баффало (http://2gvshad.ru/history/birds/id/2/index.html).
 

K72

Я люблю самолеты!
Ещё одна загадка Восточного фронта.
Вспоминает Герман Граф(212 сбитых, втч 202 на Восточном фронте):
«Потом начался цирк. Русский имел небольшое превышение и контролировал ситуацию. Вот он резко завалился на крыло и стал срезать мне угол — это было очень опасно, и я полез вверх. Но тут русский ушел на косую петлю и стал заходить мне в хвост. Пот градом покатил по моему телу. Делаю переворот и, стараясь оторваться, проваливаюсь вниз, скорость бешено нарастает. Маневры следуют один за другим, но все безуспешно. Схватка достигает своего апогея. Русский немного отстал, и я, используя преимущество в высоте, переворотом через крыло захожу ему в лоб. Он дает короткую очередь и отваливает в сторону. Все начинается сначала. Смертельно устал. Мысль лихорадочно ищет выход из создавшегося положения. Руки и ноги действуют автоматически. В очередной дикой круговерти проходит еще 10 минут. Мысленно хвалю себя за то, что много внимания уделял высшему пилотажу, а то был бы уже на том свете. Через несколько минут загорается красная лампочка — кончается бензин. Пора домой! Но об этом легче сказать, чем сделать, надо еще оторваться от русского. Энергичным переворотом сыплюсь вниз и на полной скорости ухожу в сторону фронта. Русский преследует меня, но вскоре отстает. На последних каплях горючего произвожу посадку на своем аэродроме, заглохнув на пробеге. Повезло. Долго не вылезаю из кабины — нет сил. В голове постоянно проносятся картины недавней схватки. Это был противник! Прихожу к выводу, что в целом бой проиграл, хотя упрекнуть себя в грубых ошибках не могу. Русский оказался сильнее меня».
 

K72

Я люблю самолеты!
Герхард Баркхорн(301 сбитый, второй по результативности после Хартмана):
"Однажды в 1943 году мне пришлось на Bf-109G сражаться с одним советским летчиком, пилотировавшим ЛаГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет, что означало - летчик из гвардейского полка. Это мы знали из данных разведки. Наш бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли. Все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!"
 

K72

Я люблю самолеты!
На ЛаГГе крутился с Bf-109G.
Эти русские асы были,по крайней мере, не хуже лучших немецких асов.
А где 200-300 сбитых?!
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Cовсем другая тактика!, Почитайте Советские (а не Руские) истребители в основном занимались сопровождением, а Немцы Свободной охотой (Кстати Покрышкин и Кожедуб тоже в основном использовали "Охоту", почитайте воспоминания!)
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Cовсем другая тактика!, Почитайте Советские (а не Руские) истребители в основном занимались сопровождением, а Немцы Свободной охотой (Кстати Покрышкин и Кожедуб тоже в основном использовали "Охоту", почитайте воспоминания!)
"Советские" мемуары надо читать с поправочным коэфициентом на цензуру ;) Что значит в основном? Они что свои бомберы не сопровождали?
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Способы ведения боевых действий у обеих сторон были одинаковыми, за исключением "свободной охоты", которую у нас начал внедрять Покрышкин и что узаконили в конце войны в иа.
Сопровождение бомберов не любили ни немцы ни наши, поскольку истребители были скованы с бп бомбардировщиков. Наши очень были привязаны к линии фронта, пехота любила когда над нею "гудят", прикрывая позиции наших войск. Не имея полного информационного поля в р-не бд, наиболее результативным способом была свободная охота, на наиболее вероятных маршрутах полета нашей авиации, позволявшая достичь фактора внезапности, что немцы прекрасно использовали.В Обеспечение бомбардировщиков включался и способ "расчистки воздушного пространства" помимо их сопровождения, тоже прекрасно использовавшийся немцами-это тоже, своего рода свободная охота. А теперь подумайте, где запрограммированы большие потери?
 

ЮГ

завтра сегодня станет вчера
Не показатель. Вполне возможны единичные такие случаи, но в целом... Если мой механик по кличке "Дух" однажды умудрился таки воткнуть выхлопные патрубкина Ми-2навстречу друг другуто это никак не говорит о том , что все в ГВФбезрукие идиоты. Согласен?
Саша, этоль не Кудухови часом был?
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
На начало ВОВ
Количество у СССР: 24-25 тыс.
у Германии (и союзников): 5362.
Количество исправных в СССР: 20 тыс.
Количество предназначенное для нападения на СССР: 3350
Среди танков СССР модели моложе 1938 года 2177
у Германии - 0
Сравнивая характеристики и описания, наши 872-1000 средних Т34 и около 500 тяжелых КВ-1, КВ-2 могли безо всякого коммандования планирования и т.п. разнести все танковые войска Германии в пух и прах, причем на базовом боезапасе.
Уф, какой вы все таки... 24-25 тыс.- это все танки выпущенные в СССР с момента производства МС-1 "Тов. Ленин". Если есть желание- не поленитесь посчитайте. Некоторые особо рьяные германофилы пытаются увеличить это число  включив сюда и бронеавтомобили. К тому же они были распределены по всей территории СССР, а не стояли могучей кучкой в районе Бреста.  Что касается Т-34 и КВ то они нихрена не могли по банальной причине- отсутствию топлива и боеприпасов. Дело в том, что все предыдущие танки работали на бензине и в основном имели орудие 45 мм, чем в основном и были забиты все склады, а вышеупомянутые Т-34 и КВ работали на соляре и имели орудия 76 и 152 мм. Где они это брали? В мемуарах Жукова есть интересный эпизод, где он лично дает указание где можно найти снаряды к танку КВ-2, правда бетонобойные, но и это прогресс.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Уф, какой вы все таки... 24-25 тыс.- это все танки выпущенные в СССР с момента производства МС-1 "Тов. Ленин". Если есть желание- не поленитесь посчитайте
Черным по белому написано, читайте внимательне:
"Среди танков СССР модели моложе 1938 года 2177"

То есть остается 22-23 тыс танков выпущенных после 38 года
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Способы ведения боевых действий у обеих сторон были одинаковыми
Ни хрена. Немцы уже в первую мировую летали парами. У на с же от полетов тройкой начали отказываться к 42 году. От немцев много чего переняли по ходу войны.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Ни хрена. Немцы уже в первую мировую летали парами. У на с же от полетов тройкой начали отказываться к 42 году. От немцев много чего переняли по ходу войны. 
Это к способам боевых действий не имеет никакого отношения. Состав тактической единицы (экипаж,пара или тройка)
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Имеет,  самое непосредственное. В ближнем воздушном бою (ВМВ) пара  меньше скована чем тройка.

С начала Второй мировой войны основной боевой тактической единицей являлась «тройка» (звено) самолётов.
В результате анализа и обобщения опыта боёв в Кубанском авиасражении (лето 1943-го) назрел вывод о необходимости изменения тактики ведения воздушного боя и применения новых боевых порядков. Было предложено отказаться от групповой тактики и перейти к действиям парами[1][2].
Письмо мы размножили и разослали в истребительные авиационные дивизии. Оно обсуждалось со всеми командирами полков и эскадрилий. На основе поступивших от них предложений был издан приказ. Полки получили конкретные указания: в боевой работе истребителей широко использовать свободные полёты; основой боевого порядка считать свободно маневрирующие пары…

Вершинин К.А.

Немцы пришли к этому еще в Первую Мировую. Поэтому 150-300 побед на личном счету -близко к реальности. Воевать умели.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Не путайте терминологию. Поскольку это все разные понятия. А если не знаете тактику.... Боевой порядок никогда не являлся способом боевых действий. Если уж начали, то перечислите способы бд иа?
 
Вверх