Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су

И-3 очень некрасивый самолет,производит впечатление гаражной кустарной сборки,а просят за него 200 евро - кошмар. Рядом с любым ЯКом он выглядит ФРИКом. Об И-3,как по известному правилу - или хорошо или ничего, так вот и сказать нечего.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
И-3 изначально задумывался как простой и технологичный, отсюда и "угловатость". Когда они готовыми с завода ТМЗ выходили, то нарекания вызывал только "сикось-накось" сделанный фонарь - фонари на ТМЗ не делали ранее. Ну а уж потом и правда - гаражной сборки самолеты были, поскольку 4-й цех ТМЗ, где сборка шла, закрылся и сдался в аренду под китайские погрузчики...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И-3 очень некрасивый самолет,производит впечатление гаражной кустарной сборки,а просят за него 200 евро - кошмар. 
Красота самолёта-понятие субъективное. Измерению не подлежит.Связи с ЛТХ не имеет.
По мне-вполне симпатичный самолёт. А вот Як-52-ни то-ни сё... :-X
 
А вот Як-52-ни то-ни сё... 
За что вы так  52-ой!!! :( Выглядит он вполне достойно ,я конечно понимаю на вкус и цвет.... 
Вот фонарь бы ему переделать ,был бы еще по красивей!
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
Наши присматриваются и уже летают на Экстре и Сбахе от безисходности в нашем "авиапроме". Если бы велась работа по акробату дальше, то были бы и свои самоли... Хотя, конечно, если б у бабушки был..., то .. . Во всяком случае, у Сучков потенциал был заложен огромый - лет 20, как сборная на них занимает првые места. Ну а про "утёнка" И-3 в этй связи даже говорить неудобно. Вместо ЯКа -может быть...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот фонарь бы ему переделать ,был бы еще по красивей! 
Про фонарь с вами полностью солидарен.
У 52-го форма киля не гармонирует с формами крыла и ГО.
Ну и вообще, мне Яковлевские кили не шибко симпатичны.
А ваш покрашен красиво,видел на слёте. ;)
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Раскраска взята от Катаны Себастьяно Сильвестри (RC).
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
to Viital

Точно ... "Страна непуганных :STUPID"... брать хлам. "Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся". На который и запчастей то уже в производстве нет. Классный совет.
Да неужели?! И запчастей нет?! Да пока что без проблем найти... И стоят эти запчасти, не как на Экстру.
И восстановить Як-52 дешевле, чем купить новую или подержаную Экстру
Ну-ну... Блажен, кто верует...
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
И-3 очень некрасивый самолет,производит впечатление гаражной кустарной сборки,а просят за него 200 евро - кошмар. 
Красота самолёта-понятие субъективное. Измерению не подлежит.Связи с ЛТХ не имеет.
По мне-вполне симпатичный самолёт. А вот Як-52-ни то-ни сё... :-X
Красота - есть целесообразность. И как замечено еще в 30-х годах прошлого века, красивая машина - как правило, хорошо летает.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну так закруглённые Яковлевские РН-абсолютная нецелесообразность а скорее гламур! И я могу 2 часа вам перечислять красивые самолёты,которые полохо летали,и некрасивые, которые летали значительно лучше. ;)
 
V

Viital

to Viital

Точно ... "Страна непуганных :STUPID"... брать хлам. "Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся". На который и запчастей то уже в производстве нет. Классный совет.
Да неужели?! И запчастей нет?! Да пока что без проблем найти... И стоят эти запчасти, не как на Экстру.
И восстановить Як-52 дешевле, чем купить новую или подержаную Экстру
Ну-ну... Блажен, кто верует...
Ну-ну... докажите обратное, уважаемый сказочник Шарль Перо... А пока что мы летаем, ремонтируем, восстанавливаем. Запчастей на Як-52 валом. Можно выменять, кое-что заказать... еще есть адреса где и изготовить могут. Ремонтопригодность, простота и надежность Як-52 выше всяких похвал.
Ну а любителей поныть, поохать, порассуждать ни о чем, вместо того что бы работать, этого у нас в стране завсегда хватает. Просто умный покупает Як-52 перебирает, восстанавливает и летает. А пр...к сидит и рассуждает про эксбабахи и экстры... ждет появления И-3 или 27 лет строит гаражный говнолет, в надежде улететь....
 
V

Viital

KAA(Евгений) и дались вам эти РН (круглые) Как сказал Яковлев пока я жив все РН будут круглые! Вот мне как-то фиолетово вроде даже красиво!
Очень красивый у Вас Як-52. Очень!!! Видно, что сделан он с душой!!! По мне, так красивее спортивно-пилотажного самолета Як-52 нет. Шик, престиж, красота!!!
А эти современные пилотажные пластиковые мыльницы, их противно визжащие лайки на взлете, на кривых неубирающихся ножках, вертящиеся как мон....шки, не вызывают положительных эмоций... Увы. Я уже и про их дизайн не говорю. А этот и-3 - страхолюдина. :IMHO
 
V

Viital

За что вы так  52-ой
-- в основном за то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять, что аппарат давно пенсионер.
Ох ты, о как ... круто... главное безаппеляционно! Да нет, далеко еще не пенсионер. Лет так скажем через 25 ....ну возможно соглашусь. А так это высоко-художественный, около-научный свист.
Летать Як-52-му еще и летать, долго. Как бы Вам этого не хотелось. А замены ему нет и небудет. Причем, еще долго он будет едиственным типом и для первоначалки, и для серьезных соревнований по пилотажу. Ну а для души, в личном гараже, цены ему тоже нет!!! Впрочем, убеждать дилетантов не собираюсь. Западный опыт лишь подтверждает мои слова. Огромное количество частных Як-52 летает в Сев. Америке, Австралии, Европе, ЮАР, Новой Зеландии... И будет летать еще долгие годы, лишь увеличиваясь в количестве.... правда за счет самолетов из России.
 
Цесна -172 на 10 лет старше Тешки, Pitts дитя 40-х годов, и про пенсию даже речи нет.
52-й уникальный и очень удачный самолет.

Низкий поклон ему!
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Viital, и все же ошибаетесь вы.... Человек написавший что Як-52 "самолет-пенсионер", просто не точно выразился. У него и ник 'com net' - как бы "современный". А имел в виду этот 'com net' вот что - не та у Яка эргономика.... Ясно, что для опытного пилота советской или российской школы, Як-52 дает кучу возможностей, но для "западного" пилота - все свойства Яка не очевидны. Заводится Як не "кнопкой", а несколькими манипуляциями, тогда как современная Экстра не требует ни прокручивания винта, ни подкачки шприцем....

Именно из-за того, что "там" выросло поколение "лентяев" - Яки потекли на Родину.... И поток растет... И это хорошо!
 
Если человек учился и летал на ЯК-52, то уж точно гадостей про него он не напишет, по той простой маааленькой притттчине, что самолет действительно ...- легенда, и на сегодняшний день на очень далеком горизонте не предвидется его замена по причине - непостановки задачи конструкторам на его замещение. На сколько я знаю, ЯК-52 летает с 76 года(по энцикл) , из этого следует, что человек, который называет его пенсионером -  или к авиации нечаянно прикоснулся или ......  . Вообще то,  чего заслуживает самолет, надо спрашивать летчиков, которые его летали, а не наблюдателей и даже сторонних конструкторов, наблюдавших его в сторонке. После Як-18 не вижу другого самолета, который может научить азам пилотирования и + несколько часов простому и сложному пилотажу, про, который немалая часть участников форума, не имеет ни малейшего представления, но иногда позволяет себе пИсать на чужой столб.     P.S  Инженер-109;  Прокручивание винта требует не ЯК-52, а мотор так как он, что называется - РАДИАЛЬНЫЙ
 
Вверх