Срочно продаю паралет!

Kalihov

Я люблю строить самолеты!
Продаю срочно!
Двиг Rotax 503,все данные на сайте производителя www.airmaster.ru крыло Зорро 38. Все 2008 г.в.Один хозяин.Общий налет порядка 95 час.Полный пакет документов на движок и шасси.
Телега в отличном состоянии,все работает,за два сезона никаких проблем и нареканий.Стоит усилитель передней вилки.Крыло было в ремонте-порыв винтом при обучении.Отремонтировано у Аверьянова.
Цена комплекта 350 т.р.
Возможна продажа по отдельности:
паралет 310 т.р.
Зорро 38-40 т.р.
Цена пока только на февраль,с разумным торгом.Потом будет дороже. Новый аппарат у производителя 420 т.р.!!!Я отдаю на 30% дешевле абсолютно рабочую машину.Ей еще летать и летать!
При покупке комплекта в подарок чехол от Airmaster из кордуры(5 т.р.) на телегу в сборе и самодельные лыжи(6т.р.)
 

Alberts

Я люблю строить самолеты!
Чтоб было на 30% дешевле цена должна быть 290 тыс.

Модель? пасажировместимость? Где находитесь?
 

Kalihov

Я люблю строить самолеты!
Модель Профи 500 Спорт.Двухместная телега.Винт двухлопастной деревянный 130 см.Тяги в 145 кг хватает за глаза при грузоподъемности в 350 кг.Сухой вес 80 кг.Титановая разборная конструкция.Серийный аппарат.В разобранном виде помещается в авто гольф-класса.Время сборки-разборки 15-20 мин.Пилот сзади,пассажир впереди.Регулируемая центровка в зависимости от веса пассажира.
Сейчас под Питером.С середины марта дома-в Подмосковье.
Готов отдать за 295 т.р. Не ниже.
 

Kalihov

Я люблю строить самолеты!
Какую цену могли бы предложить?
Или вариант совсем не интересен?Тогда причины?
 

Kalihov

Я люблю строить самолеты!
Для пользователя Eger: я не могу отослать Вам л\с по причине
"Вам будет разрешено отсылать Личные Сообщения только после того, как Вы станете автором не менее 1 Сообщений на Форуме!"
мой почтовый адрес Kalihov@mail.ru
Пишите
 

Kalihov

Я люблю строить самолеты!
Готов добавить к бонусам мотошлем Dencom, радиофицированный, с гарнитурой под р\ст Alinco (144 мгц), абсолютно новый, белого цвета.
Цена в магазине ПарААвис 6500 р.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Какую цену могли бы предложить?
Судите сами, если по "докризисной" ситуации бюджетный, двухгодовалый паралет Профи-430 можно было легко продать в пределе 250-270, то сейчас и за 200 не берут! Сколько народу на параплан.ру мучаются. Вот и делайте выводы по методам образования ценника.
Или вариант совсем не интересен?Тогда причины?
Просто жалко денег и очень сильно подкосило появление на "Профи" не менее надежного двигателя - РМЗ500, что позволило получить ценник за новую телегу в пределе 340 и самостоятельную, доступную ремонтопригодность.  :(
Многие "продавцы-рекламодатели" до сих пор пытаются убедить потребителя в том, что мол на Rotax-503 дубриовное зажигание и это все же иномарка! Но отзывы на рыбинский аналог РМЗ-500, не хуже, а с комплектацией карбюраторами Микуни и зажиганием Дукати + возможностью раздельной смазки, вообще стали номер один  в своем классе  среди Российских двигателей.
 

Kalihov

Я люблю строить самолеты!
По поводу "не менее надежного РМЗ500" не соглашусь. Российский клон по качеству металла,изготовления,сборки и,самое главное,ресурса-хуже.А ремонтопригодность-понятие условное.Что лучше-иметь надежную,не ломающуюся и ресурсную технику или иметь возможность самому в гараже постоянно ремонтировать РМЗ?
Не реклама.Просто рассуждения+отзывы знакомых.
В остальном-да,Вы правы.Но продавать свою телегу за бесценок не хочется.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
параплан 38 метров с налетом на телеге взлетным весом около 250 кило это убитое в хлам растянутое на британский флаг говно, и продавать его за 40 000?????? Побойтесь уважаемый......

Данное крыло с таким налетом годно для наземки, летать на нем без ЗП я бы очень НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ....

Не путайте параплан и дельтоплан это разные вещи.

Имею реальный налет на парапланах (без мотора), (учтенного по старым ДОСААФовским правилам, все писалось в летные книжки коих я замарал немало) более 1000 часов, с мотором тоже дохрена (не счетаю просто уже давно, эдак года с 2000...)  и спорить со мной будет очень сложно ;)
 

Kalihov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый!
Крыло,было бы убитое в хлам,я бы продавать и вообще предлагать,не стал бы!!!
Что значит "с таким налетом"???Налет у крыла порядка 90 часов!
 

пиф

Я люблю летать!!!!
На телеге крыло всегда в перегруженном состоянии, ибо нагрузка на нем вместо стандартных для тандема 4.3 - 4.9 кг на м. составляет 6.5 - 7 кг на метр, что на его ресурсе никак в положительную сторону не сказывается.
Максимальный ресурс для тандема используемого в горах без лебедок и телег 200 часов, после его списывают в наземку и нигде, даже на нашей многострадальной земле не используют, в вашем случае ресурс 120 - 130 часов, (тоесть в сухом остатке 30 -40 часов)  и это заметьте при идеальной эксплуатации, оспорьте попробуйте. ;) Я в общем то не только летаю на парапланах но когдато давно принимал непосредственное участие в их проектировании и изготовлении ;) Будем далее спорить или на слово поверите?! Спросите у фирмы производителя о ресурсе 38 зоро под двухместным паралетом ;)
Имхо цена вашего крыла даже если оно очень красиво выглядет 20000 максимум. ;)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
По поводу "не менее надежного РМЗ500" не соглашусь. Российский клон по качеству металла,изготовления,сборки и,самое главное,ресурса-хуже.А ремонтопригодность-понятие условное.Что лучше-иметь надежную,не ломающуюся и ресурсную технику или иметь возможность самому в гараже постоянно ремонтировать РМЗ?
Между прочим у РМЗ-500 отказов не больше чем у Rotax503, и по тем же детским причинам! Только я не разу не слышал, чтобы у РМЗ последних годов и комплектаций (когда ушли от совдеповских карбюратеров типа К-68) прогорали поршня, а вот у ротаксов бывает такой косяк в тандемах, как в прочем и у УМПО.  ;) 
Но не в этом суть - почему то продавать дешевые или наоборот дорогие аппараты стало просто тяжело! :(
- Продаешь на Рысе за 200 000, типа дорого.
- Продаешь на Ротаксе за 300 000, тоже дорого.

[highlight]Имхо цена вашего крыла даже если оно очень красиво выглядет 20000 максимум.  [/highlight]
Не ФАКТ, можно сделать поверку тряпки и строп в том же ПараАвисе. Может человек летал предпочтительно один или с легким пассажиром. Плюс производитель сам допускает до 15% безопасной перегрузки от верхней вилки. А на Танго-46 до 25%. Привожу пример - все время существования модели Танго-46 верхняя вилка "паспортная" была 250, а последние три года - смело и уже по паспорту 300! И это без изменений конструкции и типа ткани.
 

Kalihov

Я люблю строить самолеты!
Отказа за два года эксплуатации в разных режимах и разных условиях не было ни одного!На РМЗ такое возможно?
Если да-то владельцу повезло.Спорить не буду,наверно мы научились делать хорошие копии.Дай Бог!
Крыло отдам за 30 т.р.Сегодня еще раз все проверил,стропы-ок,вывод и управление-как прежде.
 
Вверх