СРОЧНО В ПРОДАЖЕ ЗЛИН 42

Neposedov

Я люблю самолеты!
Откуда
Riga
СРОЧНО В ПРОДАЖЕ ЗЛИН 42.
Обращаться по e-маил alex.baltheli@optiline.lv
 
неужели злин такой страшный , что нелзя выстовить на показ , или боитесь обсуждения . без обид Neposedov удачной тебе продажи . с уважением Серега.
 
неужели злин такой страшный , что нелзя выстовить на показ , или боитесь обсуждения . без обид Neposedov удачной тебе продажи . с уважением Серега.
Серега, привет! Смотри самолет. Но я здесь ничего писать и обсуждать не буду. Кого интересует, те сразу пишут мне на е-маил и дальше идет разговор. А так получается просто БАЗАР!
 

Вложения

  • 1_293.jpg
    1_293.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 89
Стоимость такого самолета в Польше , а он в польской раскраске, определяется ресурсом и наличием летной годности , что для нас не важно. Если налет более 3000 часов, то цена резко падает, если менее 2000 часов то цена там около 10 000 евро. Судя по облупившейся краске последние лет пять он стоял где-то в Польше и не летал. Наличие транспондера и модной станции- дело вкуса.   В первую очередь интересуют наработка и цена. А в личку можно обсудить личные дела.
 
Поляки продают их по 10000 евриков потому как те долетали до капиталки. При их выборе проще купить новый и современный. А в какую цену обойдется капиталка такого аппарата: планера и двигателя. Может кто-то сказать реальные цифры, не взятые с потолка?
 
Стоимость такого самолета в Польше , а он в польской раскраске, определяется ресурсом и наличием летной годности , что для нас не важно. Если налет более 3000 часов, то цена резко падает, если менее 2000 часов то цена там около 10 000 евро. Судя по облупившейся краске последние лет пять он стоял где-то в Польше и не летал. Наличие транспондера и модной станции- дело вкуса.   В первую очередь интересуют наработка и цена. А в личку можно обсудить личные дела.
Что касается облупившейся краски, то это не аргумент оценки самолета, в этом вы не правы! Самолет имеет летную годность и в настоящее время летает!  :STUPID
Что касается транспондера, то он поэтому и установлен теперь, так как это требуют правила полетов по Европе. "Модная" радиостанция, как вы пишете, то эта уже намного лучше, той что стояла ранее оригинальная! При продаже они будут сняты, так как их цена почти четверть остатка цены за самолет.  :STUPID
 
Поляки продают их по 10000 евриков потому как те долетали до капиталки. При их выборе проще купить новый и современный. А в какую цену обойдется капиталка такого аппарата: планера и двигателя. Может кто-то сказать реальные цифры, не взятые с потолка?

Те, которые долетали до капиталки, поляки продают по 5 тыс. евриков. У самолета с наработкой 2000 часов есть еще 1600.
 
Странно, на сколько я знаю то по 42у Злину капиталка планера при 2500. Завод изготовитель прислал стоимость капитального ремонта планера - 1.5-1,8 млн. чешских крон.
 
Странно, на сколько я знаю то по 42у Злину капиталка планера при 2500. Завод изготовитель прислал стоимость капитального ремонта планера - 1.5-1,8 млн. чешских крон. 
Лично у меня в доках было прописано, что капиталка планера после 3.600 часов. Имейте в виду, что до этого времени МОГУТ проводиться КВРры примерно каждые 1000 часов(точно не знаю) по состоянию, а вот по достижении 3600 капиталка обязательна по условиям завода. Шо формально ни к чему не обязывает владельца ЕЭВС. Самолёт имеет такой запас прочности , что хватит и нашим внукам.
 
Назад
Вверх