-=Fly=-
Я люблю летать :)
Читаю умные книжки Кондратьева, Арепьева и т.д. а именно на тему статистических данных по параметрам эффективности оперения легких самолетов (для Sго, Sво, Aго, Aво, Lго, Lво и т.д.), в этих книжках есть вполне определенные коэффициенты, где-то даже есть таблицы с примерами по некоторым типам ... но к сожалению не СЛАшным ... но при этом рассматривая чертежи и где-то просчитывая эти коэффициенты заметил что в реальности они как-то у большинства меньше получаются.
Может у кого-то есть такая таблица по СЛАшным самолетам, трубчатой конструкции (ну типа как у Арепьева, только по более легким самолетам). Или может если не секрет те кто сами строили свои сверхлегкие летательные аппараты напишут какие у них получались циферки. Хочется понять на сколько эти коэффициенты с книжек применимы к легким самолетам трубчатой конструкции. А может, если народ действительно напишет что имеют по своим типам то сделаем табличку и выведем новые эти коэффициенты, более реальные для такого типа аппаратов.
Заранее всем спасибо за предоставленную информацию.
На картинке то что Кондратьев к примеру предлагает.
Может у кого-то есть такая таблица по СЛАшным самолетам, трубчатой конструкции (ну типа как у Арепьева, только по более легким самолетам). Или может если не секрет те кто сами строили свои сверхлегкие летательные аппараты напишут какие у них получались циферки. Хочется понять на сколько эти коэффициенты с книжек применимы к легким самолетам трубчатой конструкции. А может, если народ действительно напишет что имеют по своим типам то сделаем табличку и выведем новые эти коэффициенты, более реальные для такого типа аппаратов.
Заранее всем спасибо за предоставленную информацию.
На картинке то что Кондратьев к примеру предлагает.