Статья КоАП 11.4 поставила крест на развитие АОН

лесник

Я люблю строить самолеты!
На днях общался с В.Цыганаш. Он занят совсем другими делами, а точнее защищает пилотов, которые зарабатывают полетами. А просто любители, те пилоты выходного дня полностью без защиты. Сколько нас на форуме? Может стоит собрать голоса и обратиться за помощью в суд, президенту или еще варианты. Как это делается? Молчать точно нельзя. Давайте представим, что вышел такой закон, что все автошколы закрыли, оставили пару - другую на всю страну как АУЦов, и на техосмотр надо приглашать инженера НАМИ с гонщиком - испытателем как на СЛГ. Это будет законно??? думаю нет, это нарушение прав и свобод граждан, а значит и в АОН это незаконно и можно обжаловать.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Задайте вопрос Путину на "прямой линии", у него тоже "Волга"! :giggle:
Вы думаете, что путин сам гайки на своей машине крутит?
Что же касается типа ВС, который я указываю в заявке, пишу "дельтаплан вес до 115 кг, сертификации и регистрации не требуется." Если кто-то захочет проверить, пусть попробует меня найти. А если и найдут пускай взвешивают. Да и кому надо за мной гоняться, если согласование уже есть. Да и многие проверяющие не могут дельтаплан ит параплана отлечить, не то что дельтаплана от дельталёта.)))
V8Maxim, у нас хренова туча нефтеперерабатывающих компаний, только цена на бензин чёта не снижается.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Человек сказал-же лазейки надо искать. Вот он исхитрился, легко догадаться как.
Этот вариант("лазейка") известен, но человек же сказал:

Лично я отправляю заявку по электронке , связываюсь по телефону с местным РЦ и летаю с зоне С без проблем. Причём у меня нет пилотского и ВС не зарегистрирован.
Тут явно какая-то "лажа" o_O
А если это "лажа", то рано или поздно за неё наступит наказание и очень суровое. Это полное и преднамеренное нарушение ПВП. Недавно был случай когда экипаж заходящего на посадку пассажирского самолёта увидел в районе аэродрома летящий дельталёт - хорошо что увидел, а так могло-бы случиться непоправимое. Что делал дельталёт в воздушном пространстве "С"? Наверно использовал туже "лазейку":mad:
 
Последнее редактирование:

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Тут я поддержу, либо опечатка в названии зоны, либо нарушение со стороны РЦ. Для 115кг, зона "G".
А какое нарушение ? Где прописано что 115кг запрещено заходить в зону С, при наличии радиосвязи и согласованной заявки ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
aleksandrd
Ну, совсем состарился это вряд ли, а вот шишек набил мама не горюй, надоело. Летаю примерно как
alouette правда есть пилотское и борт имеет регистрацию. Иногда летаю на другом партизане, но под регистрацией другого борта.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Тут явно какая-то "лажа" o_O
А если это "лажа", то рано или поздно за неё наступит наказание и очень суровое. Это полное и преднамеренное нарушение ПВП. Недавно был случай когда экипаж заходящего на посадку пассажирского самолёта увидел в районе аэродрома летящий дельталёт - хорошо что увидел, а так могло-бы случиться непоправимое. Что делал дельталёт в воздушном пространстве "С"? Наверно использовал туже "лазейку":mad:
А с какого хрена экипаж заходящего на посадку самолёта по сторонам глазеет? От глиссады в обе стороны запретная зона на пять километров. Если дельталёт летел за пределами этой зоны, то мои поздравления экипажу с хорошим зрением. Если полёт дельталёта был согласован да пофиг на то что экипаж видел. В Саратове , до недавнего времени, из аэропорта легко просматривалось ВП над аэродромом аэроклуба. А там слашников как собак нерезаных. У нас было несколько случаев, когда экипаж передавал, что видит дельтаплан, хотя на самом деле видел либо самолёт либо параплан. Они нихрена не различают типы ЛА. Другое дело если экипаж заходящего на посадку самолёта видел дельталёт прямо по курсу, как здесь
на 11.50 минуте. У меня есть знакомые диспетчеры так они говорят, что им пофиг начём ты летаешь если они знают где ты летаешь и они всегда могут тебя приземлить , если что. А если ты летаешь и никому не мешаешь и никто тебя не видит то тем более пофиг. Советую всем партизанам изучить районы полётов ( зоны С) и схемы заходов на посадку, чтобы не нарываться.
 
А не пробовали не голосовать за этих уродов?:)
Хотя бы первый шаг сделать.
Безнаказанность чинушь и их вопиющий непрофесионализм просто зашкаливает.
Как тут без политики обойтись, если всю голову людям за#рали Украиной, Сирией и путиловскими поправками.
А где законы, нищета, уровень жизни, олигархи, воры бюджета и т.д.?
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А с какого хрена экипаж заходящего на посадку самолёта по сторонам глазеет? От глиссады в обе стороны запретная зона на пять километров. Если дельталёт летел за пределами этой зоны, то мои поздравления экипажу с хорошим зрением. Если полёт дельталёта был согласован да пофиг на то что экипаж видел. В Саратове , до недавнего времени, из аэропорта легко просматривалось ВП над аэродромом аэроклуба. А там слашников как собак нерезаных. У нас было несколько случаев, когда экипаж передавал, что видит дельтаплан, хотя на самом деле видел либо самолёт либо параплан. Они нихрена не различают типы ЛА. Другое дело если экипаж заходящего на посадку самолёта видел дельталёт прямо по курсу, как здесь
на 11.50 минуте. У меня есть знакомые диспетчеры так они говорят, что им пофиг начём ты летаешь если они знают где ты летаешь и они всегда могут тебя приземлить , если что. А если ты летаешь и никому не мешаешь и никто тебя не видит то тем более пофиг. Советую всем партизанам изучить районы полётов ( зоны С) и схемы заходов на посадку, чтобы не нарываться.
Там самое главное наличие согласованной заявки, и наличие радиосвязи. Смотрят косо, но летать не запрещают. Но и в зону ответственности аэропорта никто не лезет.

По поводу видимости - в Гагарине стоит новый локатор 3 Гц если мне не изменяет память, и дает видимость во высоте от 10-15м. Все дельты, и прочие СЛА светятся у них на экране.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
при наличии радиосвязи и согласованной заявки ?
Ага, кто пустит непонятно кого, без пилотского, без допуска, с незарегистрированной рацией авиационного диапазона в контролируемое ВП.... А если пускают, то до первого прокурора...
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Ага, кто пустит непонятно кого, без пилотского, без допуска, с незарегистрированной рацией авиационного диапазона в контролируемое ВП.... А если пускают, то до первого прокурора...
Я не прошу умозаключений из головы. Просил ссылку на ФАП по который 115кг не допускается в зону С. Как говорится пруфы Билли.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Я не прошу умозаключений из головы. Просил ссылку на ФАП по который 115кг не допускается в зону С. Как говорится пруфы Билли.
Дружище! В зоне С ультралайты летать могут и я регулярно это делаю, независимо от ея принадлежности. Но всё зависит от конкретного диспетчера. Одни просят звонить им каждые полчаса, а другим только начало и конец.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У нас только начало и конец, СЛГ им проверять не сподручно, а вот регистрацию легко. Да и диспетчеры все у нас давно тусуются..............:ROFLMAO:
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я не прошу умозаключений из головы. Просил ссылку на ФАП по который 115кг не допускается в зону С. Как говорится пруфы Билли.
Причем здесь класс вс. Дело в наличии допуска у пилота и законно установленной радиостанции.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А ведь товарищ Письман абсолютно прав.

Правила использования воздушного пространства Российской Федерации

Воздушное пространство над территорией Российской Федерации классифицируется по ряду классов, отличающихся спецификой полетов воздушных судов и их обеспечения:

а) класс A. Разрешены полеты без ограничения по скорости, осуществляемые только по приборам. Обязательными являются диспетчерское обслуживание, их эшелонирование, наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом управления полетами;

б) класс C. Разрешены полеты двух видов — по приборам и по правилам визуальных полетов. Диспетчерское обслуживание, эшелонирование и наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом управления полетами являются обязательными. При полетах по правилам визуальных полетов на высотах ниже 3 050 м их скорость допускается не более 450 км/ч;

в) класс G. Допускаются полеты по приборам и по правилам визуальных полетов, однако эшелонирование воздушных судов не осуществляется, наличие постоянной радиосвязи с органом управления полетами требуется только при полетах по приборам, а на высоте ниже 3 050 м действует запрет на превышение скорости — не более 450 км/ч. Полетно-информационное обслуживание осуществляется только по запросу.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Запрета нет. Правда вас скорее всего никто из диспов не услышит с вашей пятиватной пукалкой.
В принципе если сильно озадачиться, можно вполне официально припланетиться и в ШРМ-2 и зарулить на центральную стоянку. ( Помнится как-то лет десять назад такую хохму предлагал сделать Лодочник.)))
Можно и на метлу получить регистрацию, потом получить любое пилотское, зарегиться на ФПЛН.ру и вуаля. Подал заявочку и спокойно лети на своей метле в любую точку пространства класса С.
 
Вверх