Статья в Коммерсанте о СЛА

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Занимательная статья1
Владимир Путин, на тот момент премьер-министр РФ, 16 декабря 2010 года
Владимир Путин, на тот момент премьер-министр РФ, 16 декабря 2010 года

У нас есть целая программа. Мы создали целую программу только что по развитию малой авиации
С тех пор, оная авиация развилась, дальше некуда!:( Делаем выводы...


 

Мечтатель

Я люблю строить самолеты!
А мне кажется проблема в отсутствии инициативный (пассионариев, как сказал бы Гумилев Л.) людей (специалистов). Я не пойму, что Путин В. должен программу составлять, и заниматься его воплощением? О чем говорить, если внутри сообщества любителей, профессионалов СЛА нет единодушия, одна грызня.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Они есть, иначе не появилось бы множество новых аэродромов и посадочных площадок. Есть ОФСЛА, ФАОН, появляются другие организации. Но я уверен, то что произошло с АУЦам, и происходит с СЛГ, сделано не по их инициативе и предложениям, а вопреки.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
О чем говорить, если внутри сообщества любителей, профессионалов СЛА нет единодушия, одна грызня.
Да уж! Есть такая беда!

Причём, она имеет внешние причины.
После развала СССР и коммунистической идеологии "верхние" нам насадили (и у них получилось!) частнособственническую эгоистическую идеологию. В истории этот принцип называется "Разделяй и властвуй!"

Пример. Много ли вы знаете случаев приобретения ВС вскладчину в РФ? Вот именно, в России этого практически нет! Каждый боится, что его обманут, обсчитают, он "недополучит" своих кровных полётов. То есть, разучились договариваться. А ведь совместное владение ВС -- это для многих выход в выполнении главной для нас задачи: возможности летать! Но нет...
И вот стоят по гаражам недострои, недоделки, недосамолёты... И деньги, и энтузиазм у одиночек быстро заканчивается!

Пример 2. В 80-х, в бытность свою дельтапланеристом, мы проводили у себя в городе 3-4 соревнования, и на выезде участвовали 2-3 раза. Это давало сильный стимул! После активного лета, помнится, я "самоотверженно" работал над новой техникой всю зиму! А сейчас в команду РФ с трудом набирают спортсменов по видам спорта СЛА...
 
нам насадили (и у них получилось!) частнособственническую эгоистическую идеологию. В истории этот принцип называется "Разделяй и властвуй!"

Пример. Много ли вы знаете случаев приобретения ВС вскладчину в РФ? Вот именно, в России этого практически нет! Каждый боится, что его обманут, обсчитают, он "недополучит" своих кровных полётов.
Принцип "объегорить" давно уже сидит в сознании. Кто-то называет это смекалкой, кто-то - умелым выходом из ситуации. "Потёмкинские деревни". Он выковыривается лишь сменой поколений при должном воспитании каждого последующего.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дело не в наипалове, а в опасениях на случай поломки, аварии и катастрофы. Поэтому, в такое долевое владение можно вступать только с хорошими друзьями, которым ты простишь поломанный самолёт и не будешь предъявлять счетов и невыполнимых требований. Или которые простят это тебе. :)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Дело не в наипалове, а в опасениях на случай поломки, аварии и катастрофы. Поэтому, в такое долевое владение можно вступать только с хорошими друзьями, которым ты простишь поломанный самолёт и не будешь предъявлять счетов и невыполнимых требований. Или которые простят это тебе. :)
....et surdus sicut semper: Alexей....:)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
поломанный самолёт и не будешь предъявлять счетов и невыполнимых требований.
Я и говорю: уметь договариваться! Искать компромисс!

Это слишком примитивно, когда разбили самолёт и "нашли крайнего".
В договоре совместного владения необходимо постараться прописать, на каких условиях предстоит осуществлять ремонт. Ну и в каждом конкретном случае рассматривать отдельно, внося в ситуацию коррективы, устраивающие всех.
Как указано в "Приложении №... ИКАО", расследование не ставит своей целью поиск виновных. А недопущение такого впредь!
Если совладельцы умеют договориться -- их совместное владение существует дальше. Если на каком-то этапе пошли непонимания -- "колхоз" распадается. Конечно, при этом возможны потери: материальные, моральные. "А кому сейчас легко?"
Именно умение людей договариваться и понять друг друга и отличает нас от животных. "Юридическое право" в данный момент истории разрешает "коммерческие колхозы": ООО, ПАО и др. И некоммерческие: ОО, СНТ, партия, фонд и т. д. Остальное всё в руках договаривающихся сторон.
Можно и без юрлица.
Ярким примером, как люди умеют договариваться (да и примером того, как не умеют договариваться тоже) служит такая малая форма объединения граждан, как семья. И не обязательно им создавать юрлицо: можно и "так жить". Правда, в случае "кидалова" супругов или детей государство почти не защитит.
 
Дело не в наипалове, а в опасениях на случай поломки, аварии и катастрофы. Поэтому, в такое долевое владение можно вступать только с хорошими друзьями, которым ты простишь поломанный самолёт и не будешь предъявлять счетов и невыполнимых требований. Или которые простят это тебе. :)
В долевое владение можно вступать только оформив юридически права, обязанности, правила эксплуатации, всё связанное с ремонтом, капремонтом, хранением, затратами на осмотры и прочими могущими возникнуть вопросами. Всё это нужно расписать как можно подробнее, не жалеть пасты и времени. Расписать всё вплоть до гибели одного из собственников вместе с тем, чем вы владеете. Нужно, что бы этот заверенный документ как дамоклов меч висел над каждым долевым собственником. Только тогда будет ответственное отношение к предмету долевого владения.
В противном случае, пусть вас объединяет общий интерес или может вы друзья детства, а может и близкие родственники, кидалово вам обеспеченно с очень большой долей вероятности.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Меня удручает в новом проекте, что не поднимается вопрос о выделении самодеятельного творчества в отдельную статью закона. В ней можно поселить и спорт не коммерческий. Эта статья и должна иметь свои законы не расходящиеся с ВК ОПП. Но упрощёнными до пределов разумного. Здесь не должно быть налогобложения и регистраций как таковых. А максимум , как в экспериментальной авиации, занесение в книгу учёта. Туда бы я включил и простых владельцев ЛА имеющих самолёты с не коммерческой целью. А как спортивно массовое мероприятие, для души. Появилось желание подработать Пошёл оформил заявку, на выполнение некоторого вида работ, отработал, и дальше живи в своё удовольствие. Это же как в театр сходить. Кто то в театр а я на аэродром. Кто то на пляжу брюхо греет а я на аэродром. Почему я за это кому то должен платить. В общем надо отрабатывать человеческий подход к жизни. Неужели не надоели эти поборы и намордники.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
:) :) :) Вот не надо обижать животных. Зачастую они сотрудничают не хуже людей.
В отличии от нас они умеют договариваться. У меня Муська. Сын купил собачку пришёл к нам Муська вздулась ка репей кинулась на Джесику но после два три приезда перестала кидаться. Дружно ходят по комнатам. А вот люди пока нас не выперли с площадки не успокоились. И ведь не жалко было денег организовать судилище. Только адвокату 75000 отдали.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В договоре совместного владения необходимо постараться прописать, на каких условиях предстоит осуществлять ремонт. Ну и в каждом конкретном случае рассматривать отдельно, внося в ситуацию коррективы, устраивающие всех.
Как указано в "Приложении №... ИКАО", расследование не ставит своей целью поиск виновных. А недопущение такого впредь!
Если совладельцы умеют договориться -- их совместное владение существует дальше. Если на каком-то этапе пошли непонимания -- "колхоз" распадается. Конечно, при этом возможны потери: материальные, моральные. "А кому сейчас легко?"
Именно умение людей договариваться и понять друг друга и отличает нас от животных. "Юридическое право" в данный момент истории разрешает "коммерческие колхозы": ООО, ПАО и др. И некоммерческие: ОО, СНТ, партия, фонд и т. д. Остальное всё в руках договаривающихся сторон.
В долевое владение можно вступать только оформив юридически права, обязанности, правила эксплуатации, всё связанное с ремонтом, капремонтом, хранением, затратами на осмотры и прочими могущими возникнуть вопросами. Всё это нужно расписать как можно подробнее, не жалеть пасты и времени. Расписать всё вплоть до гибели одного из собственников вместе с тем, чем вы владеете. Нужно, что бы этот заверенный документ как дамоклов меч висел над каждым долевым собственником. Только тогда будет ответственное отношение к предмету долевого владения.
Это тоже самое, что подписывать брачный договор перед свадьбой. :LOL: Если нет совершенного доверия промеж людьми, лучше и не соваться.
Если план использования техники коммерческий-то наверное так и надо.
 
Если нет совершенного доверия промеж людьми,
Доверие хреновый аргумент в суде. Это касается и брачного договора. Пока мы жили в СССР и были в большинстве нищими, не имеющими серьёзной собственности для дележа при разводе, доверия и любви хватало, но как только супруги начинают неплохо зарабатывать, приобретать дорогую собственность разумнее заключить брачный договор.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Пока мы жили в СССР и были в большинстве нищими, не имеющими серьёзной собственности
Выходит нужна ли она серьёзная собственность. А поднять жизненный уровень было можно. Только всем вместе и дружно. Советский строй + нынешний мой достаток для полного счастья. Большего и не нужно.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
А поднять жизненный уровень было можно. Только всем вместе и дружно.
Конечно. Китайцы даже показали, как! Не теряя коммунистической идеологии. А просто чуть доработав её в соответствие с современными веяниями.
 
Вверх