Стеклянная панель: вопросы надежности

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Просматривая фото кабин современных самолетов (даже самых маленьких) заметил тенденцию отказа от применения обычных барометрических, вакуумных и электромеханических приборов в пользу "стеклянной панели", даже без дублирования парой-тройкой обычных приборов. Вещь симпатичная и удобная, спору нет.

В большей степени меня интересует вопрос навигации. Приобрел тут на днях автомобильный навигатор известной фирмы GARMIN. Так ведь врет же гад! Но это - Москва, у меня есть и карта, атлас и 20-летний опыт вождения по городу. Да в конце-концов можно остановиться и спросить любого прохожего, водителя или, на худой конец, милиционера.

Был еще коммуникатор GLOFIISH. Так этот мало, что врал. Он, зараза подвисал еще! Пришлось избавиться. Покупая и одно и другое устройство я понимал, что это - очередная мужская "игрушка".

А как быть с этим в воздухе? При выполнении полета по маршруту. Тут ни припарковаться, ни спросить не у кого. Какова надежность этих приборов? Не врут ли они на территории бывшего СССР?
 

Вложения

  • instr-panel.jpg
    instr-panel.jpg
    83 КБ · Просмотры: 110
Странно, два навигатора и оба врут?
А на сколько врут?
Может карта криво привязана или в настройках что-нибудь не так. Точность на открытом месте должна быть от 5 до 30 м (в зависимости от кол-ва спутников). В городе бывают вылеты до 300м (при густой застройке и на старых чипах).
 
Странно, два навигатора и оба врут?
А на сколько врут?
Может карта криво привязана или в настройках что-нибудь не так. Точность на открытом месте должна быть от 5 до 30 м (в зависимости от кол-ва спутников). В городе бывают вылеты до 300м (при густой застройке и на старых чипах).

врет каждый в отдельности: Garmin проложил маршрут там, где в одном месте тротуар
 
Ответ содержится в самом вопросе. Если Вы видете, что другие - более продвинутые, чем мы и гораздо более летающие, чем мы авиаторы запада отказываются и более того не ставят приборы второй мировой войны (имеются ввиду механические типа ВАР, ВД, УС и проч.) даже в качестве дублирующих, то ответ на повехности.
С GPS они тоже первые летать начали.
Если говорить о Ваших личных сомнениях в ту или другую сторону, то это уже совсем другой разговор.
На этом форуме существует несколько тем, посвященным подобным приборам, например: MGL Avionics, Enigma и другие - посмотрите.  😉
 
@ vixtar

В случае выхода электронных приборов хотябы по причине сильного эл магнитного излучения , то три аналоговых прибора ( высота , скорость и вариометр) спасут вам жизнь. Для этого даже на СПРУСЕ есть эти приборы уменьшенного калибра.
Дальше можно дискутировать хоть до упаду
 
Назад
Вверх